Главная Регистрация

Вход

Приветствую Вас ученик (У) | RSSВторник, 25.04.2017, 02:04
Форма входа

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 5«12345
Форум » Раздел без модерации » Разное » Здравствуйте! (Или я - новичок.)
Здравствуйте!
740 Дата: Четверг, 10.02.2011, 10:04 | Сообщение # 121
бывалый (кат.В.С.)
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Moonstone)
А на своей - сел и поехал=))

ну ну.. я вот вчера пока доехал до гаража, пока горы снега раскидал лопатой, потом позастревал с прицепом по самое не хочу, потом наконец то выехал и навстречу едет трактор - гад, не мог пораньше приехать... но кагда вернулся вечером обратно обнаружил, что нашу улицу он почему то не почистил, и все по новой, лопата снег и т.п.... а так бы сел в маршрутку и ничего не надо)))

KoZma Дата: Четверг, 10.02.2011, 11:21 | Сообщение # 122
Дядя Миша
Награды: 26
Quote (Moonstone)
А на своей - сел и поехал

анекдот вспомнился:

Встречаются два приятеля:
- Ты, я слышал, машину купил?
- Да, такая хорошая вещь, теперь все успеваю, представляешь, сегодня за день успел сменить масло, купить новые покрышки, поехал на авторынок за крыльями, сгонял в автосервис, поменял крылья, заехал в магазин за "Тосолом". И как бы я все это без машины успел?

two beer or not two beer...

dIMARIK_Z Дата: Четверг, 10.02.2011, 12:38 | Сообщение # 123
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Награды: 28
:)

-=-пуля дура-=-

Сообщение отредактировал dIMARIK_Z - Четверг, 10.02.2011, 12:39

Moonstone Дата: Четверг, 10.02.2011, 19:58 | Сообщение # 124
бывалый (кат.В.С.)
Награды: 4
KoZma, только недавно рассказывала этот анек мужу=)) Ну, правда, слегка другую версию.
740, у меня гаража нет, машина на стоянке будет... Так что - почистила - прогрела - поехала...

Я лишь плод воображения Великого Разума...

Настоящий_Царапка Дата: Четверг, 10.02.2011, 20:13 | Сообщение # 125
Дальномер
Награды: 9
Quote (Moonstone)
почистила

Если есть чем.
Quote (Moonstone)
прогрела

Если запустится.
Quote (Moonstone)
поехала