случай с заменой по гарантии - Форум
Главная Регистрация

Вход

Приветствую Вас ученик (У) | RSSВоскресенье, 22.01.2017, 12:58
Форма входа


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общий Челябинский Форум (модерируемый) » Юридический раздел » случай с заменой по гарантии (хочу поделится своей историей )))
случай с заменой по гарантии
Natalis Дата: Понедельник, 31.08.2009, 13:11 | Сообщение # 1
модератор-блАндинка
Группа: Модераторы
Сообщений: 65535
Награды: 14
Репутация: 32767
Статус: Offline
в феврале того года купила газовую плиту с гарантией 2 года. в копейском магазине "ГАЗ СИСТЕМЫ"
где рынок у них там..копейчане знают.
с нового года перестала включатся духовка.
ну в опщем пока некогда пока не готовила не вникала...нахожу документы на нее,ба,а гарантия то еще есть)))
вызываю чела из газэнергосервиса ,который пишет в сервисной книжке ,что требуется замена автоматики духового шкафа....
беру книжку еду в магаз...
там продавец,она же ИП ( то биш директор ) на просьбу дать мне телефон сервисного центра,требует с меня акт о дефекте..без которого категорически отказывается нормально общаться,показывая все истинное лицо...вопщем
при помощи Марины ( спасибо огромное ) катаю претензию и с Мариной едем опять в этот магазин...
претензию Ип принимает...
через час звонок из сервисного центра...здравствуйте,бла бла бла...а когда вам удобно чтобы мы приехали...

приехали...с гаечными ключами...я спрашиваю..а вы ваще зачем приехали ??? ответ - отремонтировать вашу плиту....( решили они мирным путем так урегулировать мою проблему..ставшую для них теперь головной болью )))
я отказываюсь ремонтировать..мне нужна замена.извините,говорю..когда я просила решить по минимуму эту проблему,мне отказали...теперь я потратила свое время,свои деньги на покатушки туда суда и свои нервы....так что мне ремонт не нужен.
жду теперь вот итог ))) что будет не знаю))) но закон на моей стороне ))))

просто не понятно зачем лезть в занозу


 
artster Дата: Понедельник, 31.08.2009, 20:12 | Сообщение # 2
профи (кат В.С.D.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 806
Награды: 6
Репутация: 14
Статус: Offline
а что в магазе сказали?

Лучше плохо отдыхать чем хорошо работать. (посл.) ICQ 406-173-469
Электроинструмент и расходные материалы. www.zubr.ru и www.stayer.co


Сообщение отредактировал artster - Понедельник, 31.08.2009, 20:13
 
Natalis Дата: Понедельник, 31.08.2009, 21:24 | Сообщение # 3
модератор-блАндинка
Группа: Модераторы
Сообщений: 65535
Награды: 14
Репутация: 32767
Статус: Offline
artster, а ничо...пока молчат...жду до 8 сентября ( в претензии все указано ) в случае игнора подаем в суд.

 
Марина Дата: Понедельник, 07.09.2009, 14:03 | Сообщение # 4
Политинформатор
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1664
Награды: 13
Репутация: 32
Статус: Offline
Как отказывают в гарантийном ремонте. Это наставление для сотрудников АСЦ
Будьте внимательны!
Если покупатель, требует гарантийный ремонт сотового телефона:
1. Принимаете его у него, под видом АСЦ;
2. В бумажке, подтверждающей факт передачи вам телефона, в одном из пунктов, указываете: " Покупатель принимает на себя все риски, за неисправности, выявленные в процессе диагностики ".
3. Всё! Теперь, добиваетесь от покупателя, чтобы он эту бумажку подписал. Не подписывает - не принимаете для диагностики телефон, подписал - дело сделано!
Далее выдерживаете паузу 3-5 дней, звоните покупателю и сообщаете ему: "Ваш случай не гарантийный!". "Будете делать за деньги? (сумму называете "с потолка"). " Если соглашается - делаете копеечный ремонт его аппарата, а ему соответственно выставляете "как следует". Отказывается - берёте пипетку, закапываете 2-5 капель воды (лучше подсоленной) и возвращаете телефон покупателю. Вааля!
Последствия? Ни каких. Максимум, покричит не много и успокоится! Ни кто не будет связываться с такой мелочью, как мобильный телефон. Да и доказать ничего, ни кто, не сможет. Главное, на первом этапе его не спугните, пусть подпись в бумажке поставит!


У каждого из нас свой жизни путь,
Ты не суди других, пойми и не забудь:
Кому дано копать, светить иль сеять -
Не можешь по себе других ты мерять.
 
Tox Дата: Вторник, 18.01.2011, 11:58 | Сообщение # 5
шеф повар афтабазы
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1983
Награды: 10
Репутация: 24
Статус: Offline
апну тему.

у мелкой бук поламался. батарея заряд недержит совсем :(
куплен в начале августа. если тащить к ним в сервисный центр, предполагаю что они заведут песню о полугодовалой гарантии на батарейку.
на самом деле так или обманывают?


Щастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут
 
Oberon Дата: Вторник, 18.01.2011, 12:43 | Сообщение # 6
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1357
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
в гарантийном что написано ? где-то оговаривается граничение срока на батарейку ?
 
Владислав Дата: Вторник, 18.01.2011, 12:45 | Сообщение # 7
Пассажир со стажем
Группа: Администраторы
Сообщений: 4847
Награды: 15
Репутация: 23
Статус: Offline
Tox,
Тащи быстрее, полгода-то тоже не прошло, хотя в паспорте нужно смотреть о гарантии на батарею, там обычно пишется это.


Пассажир со стажем.
 
Tox Дата: Вторник, 18.01.2011, 12:58 | Сообщение # 8
шеф повар афтабазы
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1983
Награды: 10
Репутация: 24
Статус: Offline
в гарантийнике написано 12 месяцев.
но есть пункт что на отдельные части может корректироваться. на какие не написано


Щастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут
 
Владислав Дата: Вторник, 18.01.2011, 12:59 | Сообщение # 9
Пассажир со стажем
Группа: Администраторы
Сообщений: 4847
Награды: 15
Репутация: 23
Статус: Offline
Всиравно не прошло ещё и полгода, бери подмышку и беги, ну или езжай!

Пассажир со стажем.
 
Tox Дата: Вторник, 18.01.2011, 13:00 | Сообщение # 10
шеф повар афтабазы
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1983
Награды: 10
Репутация: 24
Статус: Offline
надо. поеду как машину починят

Щастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут
 
Владислав Дата: Вторник, 18.01.2011, 13:06 | Сообщение # 11
Пассажир со стажем
Группа: Администраторы
Сообщений: 4847
Награды: 15
Репутация: 23
Статус: Offline
Tox,
Долго ещё в ремонте буит?


Пассажир со стажем.
 
Tox Дата: Вторник, 18.01.2011, 13:08 | Сообщение # 12
шеф повар афтабазы
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1983
Награды: 10
Репутация: 24
Статус: Offline
Владислав, как запчасти придут.
это е ваз, который максимум 12 часов в ремонте)))))))))


Щастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут
 
Форум » Общий Челябинский Форум (модерируемый) » Юридический раздел » случай с заменой по гарантии (хочу поделится своей историей )))
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017Сайт создан в системе uCoz