Новые правила ПДД - Форум
Главная Регистрация

Вход

Приветствую Вас ученик (У) | RSSПонедельник, 05.12.2016, 09:29
Форма входа


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общий Челябинский Форум (модерируемый) » Юридический раздел » Новые правила ПДД
Новые правила ПДД
KoZma Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 11:32 | Сообщение # 1
Дядя Миша
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Награды: 26
Репутация: 30
Статус: Offline
Российское правительство утвердило новые поправки в правила дорожного движения. Они вступят в действие через шесть месяцев после их официальной публикации в «Российской газете».

Самое главное нововведение – уже совсем скоро все автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом фар! И не только за городом, но и в населенном пункте (сейчас свет должен гореть лишь при движении по шоссе).

Кроме того, согласно принятым поправкам, водитель обязан уступать дорогу даже тем пешеходам, которые только приближаются к переходу. А водители и пассажиры оперативных служб (а равно как и лица, которые обучают вождению) обязаны будут пристегиваться в любом случае (раньше им разрешалось не пользоваться ремнями в населенном пункте).

Еще одна поправка касается знака «Обгон запрещен». До сих пор этот знак читался так: «3.20. «Обгон запрещен» Запрещается обгон всех транспортных средств». Однако новые поправки предусматривают следующее прочтение: «3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски».

Также новые поправки устанавливают, что приоритетной является не временная разметка на дороге, а дорожные знаки. «В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками».

Еще одно новшество касается зимних покрышек – после вступления поправок в действие будет запрещена эксплуатация автомобилей с установленными на одну ось «ошипованными и неошипованными» покрышками.

Источник

Добавлено (16.05.2010, 11:32)
---------------------------------------------
Полный текст поправок
Цитата:
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 мая 2010 г. № 316

И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090

1. В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:
1) в пункте 1.2:
определение термина "Обгон" изложить в следующей редакции:
"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).";
в определении термина "Опасный груз" исключить слово "природной";
дополнить следующими терминами (в алфавитном порядке):
"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.";
"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.";
"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.";
"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.";
2) в пункте 2.1.2 слова "(допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб*, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности)" и соответствующую сноску исключить;
3) абзац третий пункта 2.2 дополнить предложением следующего содержания: "Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках.";
4) в абзаце третьем пункта 2.5:
слово "возможные" исключить;
слова "доврачебной медицинской" заменить словом "первой";
5) пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.";
6) в пункте 6.3 знак сноски "*" и соответствующую сноску исключить;
7) предложение второе абзаца первого пункта 8.1 изложить в следующей редакции: "При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.";
8) предложение второе пункта 9.1 после слов "для встречного движения" дополнить словами "на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы";
9) пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.";
10) в пункте 9.4:
в предложении первом абзаца третьего слово "обгона," исключить;
абзац четвертый исключить;
11) раздел 11 изложить в следующей редакции:
"11. Обгон, опережение, встречный разъезд
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.
11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.";
12) пункт 13.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.";
13) в пункте 14.1 слова "обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому* пешеходному переходу" заменить словами ", приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода";
14) в пункте 19.4:
в абзаце втором слова "как отдельно, так и" исключить;
в абзаце четвертом слова "в условиях, предусмотренных" заменить словами "в соответствии с";
15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции:
"19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.";
16) пункт 19.11 изложить в следующей редакции:
"19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.";
17) в абзаце втором пункта 22.9 слово "специальных" исключить;
18) в предложении первом абзаца первого пункта 24.2 слова "по крайней правой полосе" исключить;
19) в приложении 1 к указанным Правилам:
абзац двадцать пятый раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.";
раздел 6 после абзаца двадцать третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"6.20.1, 6.20.2 "Аварийный выход". Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.
6.21.1, 6.21.2 "Направление движения к аварийному выходу". Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.";
в разделе 7:
в абзаце втором слово "первой" исключить;
после абзаца девятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"7.19 "Телефон экстренной связи". Указывает место, где находится телефон для вызова оперативных служб.
7.20 "Огнетушитель". Указывает место, где находится огнетушитель.";
20) предложение первое последнего абзаца раздела 1 приложения 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
"В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.".
2. Подпункт 5.5 пункта 5 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.".



two beer or not two beer...
 
Владислав Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 12:57 | Сообщение # 2
Пассажир со стажем
Группа: Администраторы
Сообщений: 4816
Награды: 15
Репутация: 23
Статус: Offline
KoZma,
Читал я это вже на авточеле, ППЦ, таперь пешие будут не вальяжно переходить, а переползать дорогу! Я один наверное идиот, убедившись в безопасности, перехожу на быстрый шаг, иногда на легкую трусцу. А лампочки вааще убили, спецом проверял, насколько лучше заметно машину, ну вот нибуя, ближний настроен так, что его не видно днём с 50 метров практически, саму машину видно гораздо лучше!


Пассажир со стажем.

Сообщение отредактировал Владислав - Воскресенье, 16.05.2010, 12:57
 
KoZma Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 13:11 | Сообщение # 3
Дядя Миша
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Награды: 26
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Владислав)
один наверное идиот, убедившись в безопасности, перехожу на быстрый шаг, иногда на легкую трусцу.

вчера в главной дороге показывали. В европе ставили эксперемент проводили. Поставили большие колонки на улице, в которые резко издавали звук тормозящей машины. Народ отпрыгивал и т.д. Кароче нормальная реакуия человека, у которого развит инстинкт самосохранения. У нас такой эксперимент поставили, народу по барабану. Прут как перли дальше. Даже не оглядываются.



two beer or not two beer...
 
PiRaNt Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 13:54 | Сообщение # 4
01
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 930
Награды: 25
Репутация: 42
Статус: Offline
Владислав, особенно пля заметил в ленинском и центральном диких пешиков прут на красный и махаются еще

Я самалучший чилавег..... Патамушта СВОБОДЕН И НИЧЕЙ!!! Полное ОБНУЛЕНИЕ.... Усыновите меня... У меня самый прекрасный возраст... Дури уже нет а до маразма еще ой как далеко...
 
Владислав Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 13:58 | Сообщение # 5
Пассажир со стажем
Группа: Администраторы
Сообщений: 4816
Награды: 15
Репутация: 23
Статус: Offline
KoZma,
Видел, но знаешь предсказуемо, наши люди ничего не боятся, до тех пор пока живы. Визг тормозов уже счас вызывает у молодёжи порыв вытащить мобилу и включить запись и поглядеть на мозги очередного пешего, который перед переходом ввёл IDDQD и IDKFA и теперь его и на Т-90 не переедешь.


Пассажир со стажем.
 
PiRaNt Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 14:11 | Сообщение # 6
01
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 930
Награды: 25
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (Владислав)
наши люди ничего не боятся, до тех пор пока живы

жизнь ценить не научились это точно


Я самалучший чилавег..... Патамушта СВОБОДЕН И НИЧЕЙ!!! Полное ОБНУЛЕНИЕ.... Усыновите меня... У меня самый прекрасный возраст... Дури уже нет а до маразма еще ой как далеко...
 
mir Дата: Понедельник, 17.05.2010, 09:39 | Сообщение # 7
профи (кат В.С.D.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 903
Награды: 4
Репутация: 9
Статус: Offline
Где то читал, что по поводу света проводили в европе эксперимент. Так вот первый год эффект дал результат, а потом смертность среди пешеходов вернулась на прежний уровень. Это касалось езды свключенным ближним светом в городе.

интернет-магазин технической литературы в Челябинске www.tex-lit.ru
 
dIMARIK_Z Дата: Понедельник, 17.05.2010, 09:43 | Сообщение # 8
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1798
Награды: 28
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (mir)
Так вот первый год эффект дал результат, а потом смертность среди пешеходов вернулась на прежний уровень.

т.е. нужно год включать, а через год выключать))))
и так периодически)))


-=-пуля дура-=-
 
mir Дата: Понедельник, 17.05.2010, 09:47 | Сообщение # 9
профи (кат В.С.D.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 903
Награды: 4
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (dIMARIK_Z)
т.е. нужно год включать, а через год выключать))))
и так периодически)))

не знаю, но люди ко всему привыкают. Я лично в городе включаю фары в пасмурную погоду, как сегодня. В ясную не включаю.


интернет-магазин технической литературы в Челябинске www.tex-lit.ru
 
Солнышко Дата: Понедельник, 17.05.2010, 09:50 | Сообщение # 10
ПЕЖОнка
Группа: Модераторы
Сообщений: 1925
Награды: 18
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (mir)
Я лично в городе включаю фары в пасмурную погоду, как сегодня. В ясную не включаю

+100


Управляю мечтой......
 
dIMARIK_Z Дата: Понедельник, 17.05.2010, 10:39 | Сообщение # 11
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1798
Награды: 28
Репутация: 35
Статус: Offline
а я всегда включаю)))
правда у мню сейчас горит правая ПТФ и левый габарит)))
а остальное перегорело)))
все никак не могу поменять левый ПТФ и правый габарит))) biggrin
а еще и задний левый габарит не горит)))
блин...))) biggrin че то я как то не правильно езжу))) biggrin


-=-пуля дура-=-
 
KoZma Дата: Понедельник, 17.05.2010, 11:46 | Сообщение # 12
Дядя Миша
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Награды: 26
Репутация: 30
Статус: Offline
В соответствии с поправками в правила дорожного движения (ПДД), все дорожные знаки имеют приоритет перед горизонтальной разметкой. Распоряжение правительства РФ о внесении изменений в правила подписал премьер-министр Владимир Путин. Ранее преимущество имели лишь временные знаки.

Как говорится в новой редакции ПДД, если значения дорожных знаков и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться знаками.

Правительство также уточнило формулировку "уступать дорогу пешеходам". ″Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода″, - говорится в поправке.

В ПДД внесена поправка, запрещающая обгонять машины, которые останавливаются в соседних полосах либо снижают скорость перед пешеходными переходами. Водители будут обязаны убедиться в отсутствии пешеходов перед автомобилями из соседних рядов, даже если для этого придется снизить скорость.

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены фары ближнего света или "дневные ходовые огни". Водителям разрешено для предупреждения об обгоне подавать световой сигнал кратковременным переключением фар с ближнего на дальний свет.

Кроме того, в соответствии с подписанным Путиным постановлением, из ПДД исключается пункт о том, что водители и пассажиры машин оперативных служб с цветографическими схемами могут не пристегиваться ремнями безопасности.

Поправки в ПДД вступят в силу спустя полгода после официальной публикации постановления, то есть не ранее ноября 2010 года.
============
У всех такое же ощущение, что Путин с Медведом на пару ездят по нашим дорогам каждый день за рулем, причем в регионах, и знают что твориться на них и что лучше для нас?



two beer or not two beer...


Сообщение отредактировал KoZma - Понедельник, 17.05.2010, 11:46
 
Oberon Дата: Понедельник, 17.05.2010, 14:30 | Сообщение # 13
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1357
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (dIMARIK_Z)
а еще и задний левый габарит не горит)))

Рекомендую тебе переделать задние фонари по моему примеру - меньше лампочки менять будешь smile

Quote (KoZma)
"5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.".

Прочитав это складывается впечатление, что ездить можно только на НОВЫХ шинах только из магазина, во остальных случаях нарушение приписать как нефик делать...

 
Oberon Дата: Понедельник, 17.05.2010, 23:05 | Сообщение # 14
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1357
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
ВОВАН74, смутила фраза "камерной, бескамерной". Т.е. пока покрышки новые все в порядке, но если одну из них прколоть и при ремонт под покрышку вставить камеру ...

Добавлено (17.05.2010, 23:05)
---------------------------------------------
на карсе на этутему уже навоевались...

 
Oberon Дата: Понедельник, 17.05.2010, 23:18 | Сообщение # 15
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1357
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
В принципе там стоит прочитать комментарии Joy в них он перевел на русский язык все эти убрать/вставить и прочую тряхомудию
 
DDV Дата: Вторник, 18.05.2010, 13:35 | Сообщение # 16
Disney
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 3073
Награды: 21
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (KoZma)
Самое главное нововведение – уже совсем скоро все автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом фар! И не только за городом,

Quote (dIMARIK_Z)
а я всегда включаю)))

аналогично! yes
а еще, еще! извините, что в эту тему, но это НОВОЕ! на ЧМЗ на ул.Б.Хмельницкого наконец то восторжествовала справедливость и вместо двойной сплошной (которая рисовалась много лет) появилась прерывистая! king


не живи уныло, не жалей что было, не гадай что будет, береги что есть!
 
KoZma Дата: Вторник, 25.05.2010, 09:41 | Сообщение # 17
Дядя Миша
Группа: Администраторы
Сообщений: 4488
Награды: 26
Репутация: 30
Статус: Offline
вот так у нас законы принимаются.



two beer or not two beer...
 
PiRaNt Дата: Вторник, 25.05.2010, 10:34 | Сообщение # 18
01
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 930
Награды: 25
Репутация: 42
Статус: Offline
контрацептивы это а не депутаты, зевая принимаются законы

Я самалучший чилавег..... Патамушта СВОБОДЕН И НИЧЕЙ!!! Полное ОБНУЛЕНИЕ.... Усыновите меня... У меня самый прекрасный возраст... Дури уже нет а до маразма еще ой как далеко...
 
Марина Дата: Среда, 01.07.2015, 11:57 | Сообщение # 19
Политинформатор
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1664
Награды: 13
Репутация: 32
Статус: Offline
С 1 июля сотрудники ГИБДД будут выезжать на место происшествия, только если в результате ДТП пострадали люди
30 июня 2015

С 1 июля вступают в силу поправки в ПДД – нововведения в том числе конкретизируют порядок действий водителей при ДТП (постановление Правительства РФ от 6 сентября 2014 г. № 907).

Как и сегодня, участники ДТП обязаны будут немедленно остановить автомобили после столкновения, включить аварийную сигнализацию, выставить знак аварийной остановки и не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию (п. 2.5 ПДД).

Если машины мешают движению, водителям по-прежнему надо будет освободить проезжую часть. Но здесь есть один нюанс. Водители при любом ДТП, как и сейчас, обязаны будут освободить проезжую часть, если движение по ней стало полностью невозможным. Однако если в аварии нет пострадавших, отогнать машину с места ДТП необходимо будет не только при полностью парализованном движении, но и когда для него создаются препятствия. ПДД не разъясняют, что именно понимается под такой ситуацией – например, будет ли препятствием движению ДТП на средней полосе, если на крайних левой и правой полосах движение продолжается, но немного замедлилось. Очевидно, это предстоит решать самим водителям в каждом конкретном случае. Отметим, что специальной ответственности за нарушение этой обязанности поправки не установили.

Перед тем, как отогнать свои автомобили с места происшествия, водители должны будут также, как и сейчас, предварительно:
зафиксировать с помощью средств фотосъемки или видеозаписи положение автомобилей по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры (в настоящее время достаточно зафиксировать положение машины без увязки с объектами дорожной инфраструктуры и расположением по отношению к другим автомобилям);
запечатлеть на фото и видео все следы и предметы, относящиеся к происшествию;
принять все возможные меры к сохранению следов ДТП и организации объезда места аварии.

Однако с завтрашнего дня, фиксируя детали происшествия на фото и видео, водителям не нужно будет заручаться показаниями свидетелей.

Кроме того, с 1 июля сотрудники ГИБДД будут выезжать на место происшествия, только если в результате ДТП пострадали люди.

Законодателем предусмотрены три различные ситуации, в зависимости от которых автомобилистам предстоит выбрать ту или иную модель поведения (п. 2.6, п. 2.6.1 ПДД в новой редакции). Рассмотрим их подробнее.

Ситуация 1. В результате ДТП ранены или погибли люди. В данной ситуации требования к действиям участников ДТП не изменились. Как и сейчас, водитель, причастный к аварии, будет обязан:
оказать первую помощь пострадавшим, вызвать скорую помощь и полицию;
в экстренных случаях отправить пострадавших в больницу на попутном или, если это невозможно, на своем автомобиле (в последнем случае в медицинском учреждении нужно будет предъявить свой паспорт или водительское удостоверение и регистрационный документ на машину), а затем возвратиться к месту ДТП;
записать фамилии и адреса очевидцев аварии и ожидать прибытия сотрудников полиции.

Ситуация 2. В результате ДТП причинен вред только имуществу, между водителями есть разногласия относительно обстоятельств происшествия. С 1 июля водитель, причастный к аварии, будет обязан:
записать фамилии и адреса очевидцев аварии;
сообщить о случившемся в полицию для получения указаний о месте оформления ДТП;
оставить место происшествия, если сотрудник полиции даст указание об оформлении документов на ближайшем посту дорожно-патрульной службы или в подразделении полиции. Если таких указаний нет – оформлять документы на месте.

НАША СПРАВКА
Европротокол – упрощенный порядок оформления ДТП силами водителей без участия сотрудников Госавтоинспекции в том случае, когда в происшествии участвуют два транспортных средства (включая транспортные средства с прицепами к ним), гражданская ответственность владельцев застрахована, вред причинен только этим транспортным средствам и обстоятельства причинения вреда не вызывают разногласий водителей. Бланки извещений о ДТП выдаются водителям в страховых компаниях при заключении договора ОСАГО.

Ситуация 3. В результате ДТП причинен вред только имуществу, между водителями нет разногласий относительно обстоятельств происшествия. Участники такого ДТП не обязаны по новым правилам сообщать о нем в полицию и могут выбрать один из следующих вариантов.

Во-первых, автомобилисты, как и сейчас, смогут оформить документы без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, заполнив бланк извещения о ДТП по правилам европротокола и оставить место происшествия.

Во-вторых, участники ДТП смогут оставить место происшествия и оформить документы о ДТП с участием уполномоченных на то сотрудников полиции на ближайшем посту ДПС или в подразделении полиции (предварительно звонить в полицию для получения указаний при этом не нужно).

В-третьих, водители могут не оформлять документы о ДТП, если повреждено только имущество и у каждого из них отсутствует необходимость в оформлении указанных документов, и покинуть место происшествия.



Не все так просто

Несмотря на то, что положения ПДД достаточно детально прописывают обязанности водителей, на практике автомобилисты могут столкнуться с рядом вопросов. Редакция портала ГАРАНТ.РУ разобралась, как следует действовать, если...
1

ДТП произошло на двухполосной дороге, где отсутствует обочина. На двухполосной дороге любая авария становится причиной пробки, часто многочасовой. Новая редакция обязывает водителей освободить проезжую часть, если их автомобили мешают проезду, но как быть, если нет обочины? Управляющий партнер компании "Антистраховщик", руководитель портала "Антистраховщик.РФ" Илья Афанасьев пояснил порталу ГАРАНТ.РУ, что в такой ситуации водителю следует переместить свой автомобиль максимально близко к правому краю проезжей части.
2

Автомобиль причастного к ДТП водителя в результате аварии не на ходу. В данном случае водитель не сможет самостоятельно освободить проезжую часть по объективным причинам, но ПДД не содержит никаких исключений из нормы, закрепляющей такую обязанность. "Надо постараться по максимуму переместить авто к обочине или к правому краю проезжей части при помощи буксирующего троса, попросив помощи у проезжающих водителей", – советует Илья Афанасьев.
3

Водители договорились не оформлять документы о ДТП и разъехаться, однако один из них впоследствии обвинил другого в том, что тот оставил место происшествия. Чтобы этого не произошло, участникам ДТП следует обезопасить себя заранее. Например, обменяться расписками о том, что оба участника добровольно уехали с места происшествия. Кроме того, желательно указать, что участники ДТП претензий имущественного или иного характера друг к другу не имеют, или составить соглашение об условиях выплаты компенсации за возникшие повреждения. При этом нужно обязательно указать время и адрес места ДТП, паспортные данные обоих участников и сведения об автомобилях и документах на них.

ИСТОЧНИК ГАРАНТ


У каждого из нас свой жизни путь,
Ты не суди других, пойми и не забудь:
Кому дано копать, светить иль сеять -
Не можешь по себе других ты мерять.
 
Марина Дата: Среда, 08.07.2015, 13:40 | Сообщение # 20
Политинформатор
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1664
Награды: 13
Репутация: 32
Статус: Offline
Изменения от 19 июня. (Пересмотрела новости за июнь)

Вступили в силу поправки в порядок принудительной эвакуации транспортных средств



Сегодня вступает в силу большинство норм Федерального закона от 8 июня 2015 г. № 143-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 21 Федерального закона "О безопасности дорожного движения".

Так, теперь задержание транспортного средства должно быть прекращено непосредственно на месте задержания в случае присутствия лица, которое может управлять им, и устранения им причины задержания. Такое правило применяется до момента начала движения эвакуатора. При этом должностные лица, составившие протокол о задержании транспортного средства, должны присутствовать на месте задержания до начала движения эвакуатора. Также копия протокола о задержании транспортного средства теперь вручается не только правонарушителю, но водителю эвакуатора.

Кроме того, отменена эвакуация транспортного средства в случае отсутствия у водителя при себе водительского удостоверения. При этом наказание за данное правонарушение осталось прежним (предупреждение или штраф в размере 500 руб.). Предполагается, что сотрудники Госавтоинспекции могут проверить наличие или отсутствие у водителя права управления автомобилем путем оперативного обращения к ведомственным информационным базам.

Помимо этого, усилена административная ответственность за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов – штраф за это нарушение теперь составляет 5 тыс. руб. (ранее – от 3 тыс. до 5 тыс. руб.). Одновременно за совершение такого правонарушения введена эвакуация транспортного средства.

В КоАП РФ появились нормы об ответственности за незаконную установку на транспортном средстве опознавательного знака "Инвалид" и за управление таким транспортным средством – установлен штраф в сумме 5 тыс. руб. с конфискацией незаконно установленного опознавательного знака.

За отсутствие у водителя временно ввезенного в Россию автомобиля документов, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного союза, введена ответственность в виде предупреждения или штрафа в размере 500 руб., предусмотрено задержание такого транспортного средства.

Также штраф в размере 1 тыс. руб. должны будут заплатить водители мопедов, управляющие им без мотошлема или в незастегнутом мотошлеме. Ранее такая мера применялась только к мотоциклистам.

Наконец, теперь граждане не позднее чем за 20 дней будут проинформированы о введении запрета или изменении схемы организации дорожного движения (и о причинах принятия такого решения) в случае установки дорожных знаков или нанесения разметки. Данное информирование будет осуществляться через официальные интернет-ресурсы, информационные стенды и т. п.

Источник ГАРАНТ


У каждого из нас свой жизни путь,
Ты не суди других, пойми и не забудь:
Кому дано копать, светить иль сеять -
Не можешь по себе других ты мерять.
 
Марина Дата: Среда, 15.07.2015, 15:16 | Сообщение # 21
Политинформатор
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1664
Награды: 13
Репутация: 32
Статус: Offline
Госавтоинспекция запустила интерактивную пошаговую инструкцию для определения алгоритма действий при ДТП



Госавтоинспекция анонсировала сегодня запуск на своем сайте нового онлайн-сервиса "Действия водителя при ДТП". Для того, чтобы определить последовательность своих действий, водители должны будут ответить на ряд вопросов (например, есть ли пострадавшие в аварии, мешает ли транспортное средство движению, договорились ли водители о том, кто является виновником аварии и т. п.). После этого им будет предложен определенный алгоритм поведения – например, дождаться приезда инспектора Госавтоинспекции или позвонить в справочную службу ведомства для получения дальнейших указаний.

На тот случай, если у участников ДТП нет доступа к Интернету, Госавтоинспекция предлагает заблаговременно распечатать и положить в автомобиль специальную блок-схему, которая также позволит сориентироваться в действиях после ДТП.

В ГИБДД подчеркивают, что новый онлайн-сервис призван в том числе расширить практику самостоятельного оформления ДТП его участниками.

Напомним, 1 июля вступили в силу поправки в ПДД, конкретизирующие правила оформления документов о ДТП (постановление Правительства РФ от 6 сентября 2014 г. № 907). Так, теперь сотрудник ГИБДД будет выезжать к месту аварии только при наличии в ней пострадавших. Во всех остальных случаях документы о ДТП будут составляться водителями самостоятельно или на ближайшем посту ГИБДД либо подразделении полиции. А если в аварии нет пострадавших, у ее участников отсутствуют разногласия по поводу случившегося и пострадали только их машины, ДТП можно вовсе не оформлять (п. 2.5-2.6.1 ПДД).

Источник ГАРАНТ


У каждого из нас свой жизни путь,
Ты не суди других, пойми и не забудь:
Кому дано копать, светить иль сеять -
Не можешь по себе других ты мерять.
 
q-bank Дата: Суббота, 19.03.2016, 00:21 | Сообщение # 22
новичок
Группа: Жители форума
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень нужная инфа, как только коснулось меня это http://onlinejurist.net/oformlenie-kupli-prodazhi/, так оказывается я много не знал, Берите на заметку, понадобится обязательно
 
Форум » Общий Челябинский Форум (модерируемый) » Юридический раздел » Новые правила ПДД
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016Сайт создан в системе uCoz