Главная Регистрация

Вход

Приветствую Вас ученик (У) | RSSПонедельник, 01.05.2017, 09:18
Форма входа


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 7«124567»
Форум » Общий Челябинский Форум (модерируемый) » Юридический раздел » Мониторинг федерального и регионального законодательства (Законы, постановления, решения, статьи.)
Мониторинг федерального и регионального законодательства
Марина Дата: Четверг, 10.10.2013, 10:13 | Сообщение # 151
Политинформатор
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1664
Награды: 13
Репутация: 32
Статус: Offline
Наказание за распитие алкоголя в общественных местах могут ужесточить
9 октября 2013

В Госдуму внесен законопроект, направленный на усиление мер административной ответственности за потребление алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции, а также наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах.


"В России сложилась катастрофическая ситуация в сфере потребления алкогольных напитков, алкоголизм приобрел характер национального бедствия. Количество алкоголя в переводе на чистый 99% этиловый спирт на душу населения, выпитое в 2011 году, приблизилось к 15 литрам на человека в год", – отмечено в пояснительной записке.

В связи с этим, предлагается внести ряд изменений в ст.ст. 6.10, 14.16, 20.20, 20.22, 23.3 и 28.3 КоАП РФ. В частности, планируется ужесточить наказание за распитие алкоголя в общественных местах (вне зависимости от содержания этилового спирта), а также за появление в указанных местах в состоянии опьянения. Таким образом, размер административного штрафа, который в настоящее время установлен в пределах от 100 до 700 рублей, может составить от 2 до 4 тыс. руб.

Особое внимание в законопроекте уделено вопросам употребления алкогольной продукции или одурманивающих веществ лицами, не достигшими восемнадцатилетнего возраста. Например, за совершение ими соответствующего правонарушения с их родителей предлагается взыскивать штраф в размере от 3 до 5 тыс. руб. (сейчас – от 300 до 500 руб.).

Кроме того, документом предусмотрено ужесточение наказания за вовлечение несовершеннолетнего в употребление указанной продукции. Сумма штрафа в таком случае может составить от 2 до 3 тыс. руб. (сейчас – от 100 руб. до 1 тыс. руб.) либо от 3 до 5 тыс. руб. (сейчас – от 1,5 до 2 тыс. руб.), если такое деяние совершено родителями ребенка.

С текстом законопроекта "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (№ 354607-6) можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.


У каждого из нас свой жизни путь,
Ты не суди других, пойми и не забудь:
Кому дано копать, светить иль сеять -
Не можешь по себе других ты мерять.


Сообщение отредактировал Марина - Четверг, 10.10.2013, 10:16
 
Марина Дата: Понедельник, 14.10.2013, 14:50 | Сообщение # 152
Политинформатор
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1664
Награды: 13
Репутация: 32
Статус: Offline
Приказ МВД России от 7 августа 2013 г. N 605 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним"

Зарегистрировать автомобиль стало легче.

Внесены коррективы в правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России.
Так, регистрационные действия может проводить любое регистрационное подразделение Госавтоинспекции РФ вне зависимости от места жительства и (или) регистрации по месту пребывания физлица либо регистрации и (или) нахождения юрлица/его обособленного подразделения.
В течение 10 (а не 5) суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с регистрационного учета, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных, необходимо зарегистрировать транспорт либо изменить регистрационные данные.
Введено правило, что ранее присвоенные регистрационные знаки, соответствующие требованиям законодательства, сохраняются за транспортным средством. Замена государственных регистрационных знаков осуществляется по заявлению нового владельца.
Кроме того, регламентировано, как МВД России (подразделения Госавтоинспекции) регистрирует автомототранспортные средства и прицепы к ним.
Обратиться за предоставлением госуслуги могут собственники транспорта либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся таковым.
Результатами предоставления госуслуги являются следующие. Регистрация транспортного средства, ее прекращение; изменение регистрационных данных; снятие транспорта с учета; отказ в вышеперечисленном.
Суммарный срок предоставления госуслуги не должен превышать 60 минут с момента приема сотрудником комплекта документов. Ранее на это отводилось 3 часа.
Приведен широкий перечень оснований для отказа в предоставлении госуслуги.
За оказание госуслуги взимается госпошлина в размерах, установленных НК РФ. В частности, регистрационные действия, связанные с выдачей государственных регистрационных знаков на автомобили, в т. ч. взамен утраченных или пришедших в негодность, обойдутся в 1,5 тыс. руб.
Регламент от 2008 г., посвященный аналогичной госфункции, утратил силу.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 сентября 2013 г. Регистрационный N 30048


У каждого из нас свой жизни путь,
Ты не суди других, пойми и не забудь:
Кому дано копать, светить иль сеять -
Не можешь по себе других ты мерять.
 
Марина Дата: Понедельник, 14.10.2013, 14:53 | Сообщение # 153
Политинформатор
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1664
Награды: 13
Репутация: 32
Статус: Offline
Приказ Министерства регионального развития РФ от 9 сентября 2013 г. N 372 "Об утверждении методических рекомендаций субъектам Российской Федерации по порядку и случаям бесплатного предоставления земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей"

Бесплатное предоставление земель многодетным: рекомендации регионам.

Утверждены Методические рекомендации регионам по порядку и случаям бесплатного предоставления земель гражданам, имеющим 3 и более детей.
Граждане имеют право приобрести бесплатно, в т. ч. для ИЖС, без торгов и предварительного согласования мест размещения объектов участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности. Это делается в случаях и в порядке, которые установлены законами регионов.
Издание нормативных правовых актов по данным вопросам в иных формах противоречит ЗК РФ. Рекомендуется издавать специальный закон.
Законом следует установить случаи и порядок предоставления участков для любых целей удовлетворения личных потребностей, не связанных с предпринимательством (садоводство, огородничество, дачное строительство, ИЖС, ЛПХ).
Учет граждан в целях предоставления участков рекомендуется вести в муниципальном образовании, на территории которого они зарегистрированы по месту жительства.
Рекомендуется установить принцип однократности бесплатного предоставления участков. Для этого нужно обязать муниципалитеты вести реестры данных лиц.
Также в законе прописываются предельные (максимальные и минимальные) размеры участков.
__________


У каждого из нас свой жизни путь,
Ты не суди других, пойми и не забудь:
Кому дано копать, светить иль сеять -
Не можешь по себе других ты мерять.
 
Марина Дата: Понедельник, 21.10.2013, 13:13 | Сообщение # 154
Политинформатор
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1664
Награды: 13
Репутация: 32
Статус: Offline
Постановление Правительства РФ от 11 октября 2013 г. N 904 "Об утверждении Положения о функционировании базы данных перенесенных абонентских номеров и предоставлении доступа к ее ресурсам"

Доступ к базе данных перенесенных номеров можно получить в течение 1 часа после подачи соответствующего запроса.
С 1 декабря 2013  г. можно сохранять абонентский номер при смене сотового оператора.

Для технической реализации новшества создается база данных перенесенных номеров. Установлено, как она функционирует.
С помощью базы данных автоматизируются и координируются процессы сбора, обработки и хранения информации, необходимой для перенесения абонентского номера.
Информацию для включения в базу данных предоставляют операторы подвижной радиотелефонной связи.
Сведения о выделенных ресурсах нумерации российского плана нумерации оператор базы данных включает в нее ежемесячно, не позднее 6 числа. Для этого используется информация из реестра российской системы и плана нумерации. Она размещается на официальном сайте Россвязи.
Закреплен перечень информации, которая хранится и обрабатывается в базе. Это, в частности, абонентские номера, которые сохраняются при заключении с другими сотовыми операторами новых договоров, дата вступления в силу последних, время фактического начала оказания услуг связи на основании нового договора.
Обладателем указанной информации является Российская Федерация.
Пользователями базы данных являются Минкомсвязь России, Роскомнадзор, органы, осуществляющие ОРД, операторы связи, а также иные лица. Установлено, к какой именно информации они могут получить доступ у оператора базы данных. Последний должен ответить на соответствующий запрос в течение 1 часа.
Оператор базы данных должен обеспечить ее непрерывное круглосуточное техническое функционирование. Для этого должны работать не менее 2 отделенных друг от друга узлов обработки информации.
О нумерации, выделенной операторам связи, о принадлежности и распределении по регионам ее ресурса можно узнать на официальном сайте оператора базы данных.
Постановление вступает в силу с 1 декабря 2013 г.


У каждого из нас свой жизни путь,
Ты не суди других, пойми и не забудь:
Кому дано копать, светить иль сеять -
Не можешь по себе других ты мерять.
 
Марина Дата: Пятница, 25.10.2013, 09:44 | Сообщение # 155
Политинформатор
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1664
Награды: 13
Репутация: 32
Статус: Offline
Обгон тихоходных транспортных средств может стать проще

Для водителей таких средств, препятствующих обгону, предлагается ввести штраф.В настоящее время в ПДД (утв. Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090) закреплено правило, предписывающее водителям тихоходных транспортных средств принять правее или при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства (п. 11.6). Однако ответственность за невыполнение указанной нормы российским законодательством не установлена.

В Госдуму внесен законопроект, которым предлагается дополнить ст. 12.15 КоАП РФ, устанавливающую ответственность за нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона. И за невыполнение водителем требования п. 11.6 ПДД ввести штраф в размере от 1000 руб. до 1500 руб.

Напомним, что тихоходными считаются транспортные средства, движущиеся со скоростью менее 30 км/ч, например, дорожно-строительная техника, грузовики, перевозящие крупногабаритный груз, и т.п.

Предлагаемые изменения, по мнению разработчиков законопроекта, призваны способствовать улучшению дорожной обстановки и совершенствованию административного законодательства.

Текст законопроекта № 366498-6 "О внесении изменения в статью 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" и материалы к нему размещены на официальном сайте Госдумы.


У каждого из нас свой жизни путь,
Ты не суди других, пойми и не забудь:
Кому дано копать, светить иль сеять -
Не можешь по себе других ты мерять.
 
Марина Дата: Пятница, 25.10.2013, 09:48 | Сообщение # 156
Политинформатор
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1664
Награды: 13
Репутация: 32
Статус: Offline
Первое чтение прошел законопроект о возможности заключения договоров страхования в электронном виде
24 октября 2013

Госдума приняла в первом чтении законопроект, предусматривающий возможность заключения договоров страхования в форме электронного документа.

Так, предлагается дополнить ст. 3 Федерального закона "Об организации страхового дела в Российской Федерации" положением о том, что при согласии страхователя – физического лица заключить договор страхования на предложенных страховщиком условиях заключение договора может осуществляться в форме электронного документа. В этом случае на основании письменного или устного заявления страхователя страховщик будет направлять ему страховой полис (свидетельство, сертификат, квитанцию), подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи". Определено, что для признания договора заключенным страхователь должен внести страховой взнос.

Законопроектом определяется, по каким видам страхования не допускается заключение договора в форме электронного документа. Это, например, случаи, когда правила страхования предусматривают проведение осмотра страхуемого имущества или обследование страхуемого лица.

Комитет Госдумы по финансовому рынку в своем заключении на законопроект отмечает, что положения документа нужно распространить не только на страхователей – физических лиц, но и на индивидуальных предпринимателей и юридические лица.

Кроме того, комитет считает, что по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств также нужно разрешить заключение договоров в электронном виде, поскольку данный вид страхования является самым распространенным.

В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что у сотрудников полиции, контролирующих соблюдение правил дорожного движения, отсутствует доступ к автоматизированной информационной системе обязательного страхования, содержащей сведения о договорах обязательного страхования. Однако эксперты считают этот аргумент необоснованным и предлагают при доработке проекта ко второму чтению предусмотреть в отношении договоров страхования, заключаемых в электронной форме, особенности их учета и отчетности перед органом надзора, учитывающие специфику таких договоров.

С текстом законопроекта № 320066-6 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации" можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.


У каждого из нас свой жизни путь,
Ты не суди других, пойми и не забудь:
Кому дано копать, светить иль сеять -
Не можешь по себе других ты мерять.
 
Марина Дата: Среда, 06.11.2013, 10:28 | Сообщение # 157
Политинформатор
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1664
Награды: 13
Репутация: 32
Статус: Offline
Сегодня вступили в силу некоторые изменения в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения"
5 ноября 2013


Сегодня вступили в силу некоторые изменения в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения"В соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 92-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" 5 ноября 2013 года вступили в силу некоторые предусмотренные законом изменения.

Отметим наиболее значимые из них:

введены новые категории и подкатегории транспортных средств: категории "М" - для управления мопедами и легкими квадрициклами; подкатегорий "A1", "В1", "C1", "D1", "C1E" и "D1E" – для управления, в частности, мотоциклами малой мощности, трициклами и квадрициклами, автомобилями максимальной массой от 3,5 до 7,5 тонн и т.п. (п. 2 ст. 1 Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 92-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях");
установлены возрастные ограничения для каждой категории и подкатегории. Например, получить право на управление мотоциклами теперь можно с 16 лет, на категории "А", "B", "С", подкатегории "В1", "С1" – с 18 лет, на управление автобусом – с 21 года (п. 2 ст. 1 Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 92-ФЗ);
разрешено сдавать экзамены на автомобилях с автоматической коробкой передач. При этом в водительских удостоверениях будет поставлена соответствующая отметка, а для перехода водителя на транспортное средство с механической коробкой передач ему необходимо будет сдать практический экзамен (п. 2 ст. 1 Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 92-ФЗ);
исключен допуск к экзаменам после самостоятельной подготовки. Сдавать экзамены на право управления транспортными средствами теперь можно только после прохождения обучения по программам профессиональной подготовки и переподготовки водителей транспортных средств и получения соответствующих документов в образовательных организациях (п. 3 ст. 1 Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 92-ФЗ).
Помимо этого, ст. 2 Федерального закона от 2 ноября 2013 г. № 285-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" до 9 мая 2014 года отсрочено введение запрета на работу в качестве водителей лиц с иностранными водительскими удостоверениями. К указанной работе должны допускаться только лица, имеющие российское национальное водительское удостоверение.

На работодателей возложена обязанность по осуществлению контроля за выполнением запрета выпуска на линию водителя, не имеющего российского национального водительского удостоверения. Статьей 12.32.1 КоАП РФ установлено наказание в виде административного штрафа в размере 50 тыс. руб. за указанное нарушение.

По словам первого заместителя начальника ГУОБДД МВД России генерал-лейтенанта полиции Владимира Швецова, в регионы России сегодня направлены указания для того, чтобы сотрудники Госавтоинспекции не начали штрафовать иностранных граждан, не получивших российские водительские удостоверения. Кроме того, до утверждения примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств категории "М" основания для привлечения к ответственности водителей мопедов и легких квадроциклов за управление данными транспортными средствами, не имея права на управление ими, отсутствуют.

Как отмечает Госавтоинспекция, реализация внесенных изменений позволит усовершенствовать систему подготовки и переподготовки водителей и привести порядок допуска к управлению транспортными средствами в соответствие с современными требованиями международных норм и стандартов, что окажет положительное влияние на состояние аварийности в целом.

Поделиться: Источник: ИА "ГАРАНТ"


У каждого из нас свой жизни путь,
Ты не суди других, пойми и не забудь:
Кому дано копать, светить иль сеять -
Не можешь по себе других ты мерять.


Сообщение отредактировал Марина - Среда, 06.11.2013, 10:36
 
Марина Дата: Среда, 27.11.2013, 10:37 | Сообщение # 158
Политинформатор
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1664
Награды: 13
Репутация: 32
Статус: Offline
Информация МВД России от 7 ноября 2013 г. "Разъяснения отдельных положений регламента по регистрации транспортных средств"

Новый административный регламент по регистрации ТС: разъяснения для юрлиц.

15.10.2013 вступил в силу новый Административный регламент по регистрации ТС. Даны разъяснения по его применению.
Юрлицо выкупает автомобиль, стоящий на регистрационном учете.
Если основным видом коммерческой деятельности такой компании является реализация автомобилей, то регистрировать автомобиль за юрлицом не нужно. Все вопросы с предыдущим собственником (продавцом) при этом следует урегулировать в рамках договорных отношений.
При передаче автомобиля юрлицу с целью последующей продажи прежний владелец (продавец) может наделить такое юрлицо полномочиями по прекращению регистрации автомобиля в органах ГИБДД.
Данные полномочия могут быть зафиксированы в договоре купли-продажи, а также в соответствующей рукописной доверенности. По желанию сторон доверенность может быть и нотариальной.
Налоговое бремя на момент продажи автомобиля несет действующий собственник, указанный в регистрационных документах, т. е. то лицо, за которым автомобиль зарегистрирован в органах ГИБДД.
Пока автомобиль не поставлен на регистрационный учет на нового собственника, штрафы за нарушения ПДД по почте будет получать прежний собственник. Он может обжаловать соответствующие постановления, представив заявление с указанием данных нового владельца, договор купли-продажи и акт приема-передачи ТС.
Новый собственник превысил 10-дневный срок, отведенный для постановки автомобиля на учет после покупки.
Если нового собственника остановит инспектор ДПС, то он будет привлечен к ответственности за управление ТС, не зарегистрированным в установленном порядке. Штраф - от 500 до 800 руб. За повторное совершение данного нарушения предусмотрены штраф в 5 000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 месяцев. Одновременно изымаются государственные регистрационные знаки и свидетельство о регистрации на автомобиль. При этом продолжать движение без регистрационных знаков новый собственник не сможет. Ему нужно будет доставить автомобиль в отделение ГИБДД для регистрации.
Прежний собственник может обратиться в органы ГИБДД с требованием о прекращении регистрации только по истечении 10 суток после продажи.
Юрлицо, не являясь собственником автомобиля, получить в органах ГИБДД информацию об обременениях в отношении данного ТС (залог, арест, розыск и др.) не вправе.


У каждого из нас свой жизни путь,
Ты не суди других, пойми и не забудь:
Кому дано копать, светить иль сеять -
Не можешь по себе других ты мерять.
 
Марина Дата: Пятница, 28.02.2014, 09:43 | Сообщение # 159
Политинформатор
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1664
Награды: 13
Репутация: 32
Статус: Offline
Постановление Правительства РФ от 10 февраля 2014 г. N 93 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи"

Устройство детей-сирот в российские семьи - в приоритете.
Акты Правительства РФ по вопросам устройства в семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приведены в соответствие с законодательством. Цель поправок - облегчить и простимулировать устройство в российские семьи названных детей.
В частности, исключено требование о соответствии жилья потенциального усыновителя санитарным и техническим правилам и нормам.
Освобождены от необходимости проходить спецподготовку лица, желающие усыновить ребенка, которые являются или были опекунами (попечителями) и не отстранялись от этих обязанностей. Также не надо проходить подготовку желающим стать опекунами (попечителями), если они являются или были усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено.
Увеличен срок временной передачи ребенка в семью.
Органам опеки поручено информировать потенциальных приемных родителей и опекунов о детях, оставшихся без попечения, и правилах их устройства в семьи, помогать в подготовке необходимых документов.
Сокращен срок выдачи органом опеки и попечительства заключений о возможности граждан быть усыновителями или опекунами.
В то же время более жестким стал контроль за условиями жизни и воспитания усыновленных детей. Контрольные обследования проводятся чаще.
Прописан порядок осуществления органами опеки и попечительства контроля за условиями жизни и воспитания детей, помещённых под надзор в организации для детей-сирот.
Упрощена система отчетности опекунов и попечителей. Они избавлены от представления документов, подтверждающих произведенные за счет средств подопечного расходы на питание, предметы первой необходимости и прочие мелкие бытовые нужды.
Ужесточены требования к иностранным приемным семьям. Запрещено передавать детей из России иностранцам, состоящим в однополом браке, а также одиноким гражданам государств, в которых такие браки разрешены.
Увеличен срок, по истечении которого возможна передача детей на усыновление иностранцами. Он составляет не 6, а 12 месяцев после поступления сведений о ребенке в федеральный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
Подготовка опекунов из числа иностранных граждан ведется на платной основе.
__________


У каждого из нас свой жизни путь,
Ты не суди других, пойми и не забудь:
Кому дано копать, светить иль сеять -
Не можешь по себе других ты мерять.
 
Марина Дата: Среда, 05.03.2014, 13:59 | Сообщение # 160
Политинформатор
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1664
Награды: 13
Репутация: 32
Статус: Offline
Приказ Минфина России от 26 декабря 2013 г. N 139н "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 июня 2012 г. N 87н"

Подать документы для регистрации организации или ИП можно через многофункциональный центр.
Усовершенствована процедура госрегистрации юрлиц, ИП и фермерских хозяйств.
Изменился перечень представляемых в налоговые органы документов. В частности, не обязательно прилагать квитанцию об оплате госпошлины. Сведения об этом налоговики самостоятельно получают в органах Казначейства России (через Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах).
Уточнен состав документов, представляемых при госрегистрации юрлица, создаваемого путем реорганизации; изменений в учредительные документы; ликвидации организации.
Предусмотрена возможность подачи документов через многофункциональный центр предоставления госуслуг. В этом случае не требуется нотариально заверять подпись гражданина на заявлении, если он при этом предъявляет удостоверение личности и подписывает заявление в присутствии работника многофункционального центра. Не нужно нотариальное заверение подписи физлица и при подаче документов через Единый портал госуслуг.
Документы, направляемые в электронной форме, скрепляются электронной подписью.
Регистрация подтверждается выдачей документа о внесении записи в ЕГРЮЛ (ЕГРИП). Выписка из реестра более не оформляется.
Дополнен перечень оснований отказа в госрегистрации. В него, в частности, включены судебный запрет на регистрационные действия, дисквалификация лица, лишение права заниматься предпринимательской деятельностью.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и получении документов сокращен с 30 до 15 минут.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 февраля 2014 г. Регистрационный N 31359.


У каждого из нас свой жизни путь,
Ты не суди других, пойми и не забудь:
Кому дано копать, светить иль сеять -
Не можешь по себе других ты мерять.
 
Марина Дата: Среда, 05.03.2014, 14:00 | Сообщение # 161
Политинформатор
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1664
Награды: 13
Репутация: 32
Статус: Offline
Федеральный закон от 21 февраля 2014 г. N 19-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Запрет на участие осужденных в выборах смягчат.

Скорректированы Законы об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти регионов, об основных гарантиях избирательных прав и о выборах Президента РФ.
Установлено, что осужденные за тяжкие преступления не могут баллотироваться на выборах в течение 10 лет, за особо тяжкие - в течение 15 лет со дня снятия или погашения судимости. Исключением являются случаи, когда в силу нового уголовного закона преступления не признаются тяжкими или особо тяжкими.
Если в соответствии с новым уголовным законом деяние, за которое гражданин был осужден, не является особо тяжким преступлением, но признается тяжким, то срок ограничения составит 10 лет со дня снятия или погашения судимости.
Поправки разработаны во исполнение решения КС РФ. Он постановил, что осужденные не могут быть пожизненно лишены права баллотироваться на выборах.
Поправки вступают в силу со дня их официального опубликования. Обновленные положения Закона об основных гарантиях избирательных прав применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после дня вступления поправок в силу.


У каждого из нас свой жизни путь,
Ты не суди других, пойми и не забудь:
Кому дано копать, светить иль сеять -
Не можешь по себе других ты мерять.
 
Марина Дата: Среда, 05.03.2014, 14:03 | Сообщение # 162
Политинформатор
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1664
Награды: 13
Репутация: 32
Статус: Offline
Постановление Правительства РФ от 17 февраля 2014 г. N 112 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам поставки газа"

Сокращены число периодов неоплаты для применения санкции по ограничению (отключению) подачи газа, а также срок для уведомления потребителя перед ее введением.

Внесены коррективы в некоторые акты Правительства РФ по вопросам поставки газа.
Во-первых, речь идет о правилах поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан.
Поставщику предоставлено право в одностороннем порядке приостановить исполнение обязательств по поставке газа с предварительным письменным уведомлением абонента, если потребленный газ не оплачен (в т. ч. не полностью) в течение 2 (а не 3) расчетных периодов подряд.
До приостановления исполнения договора поставщик газа обязан направить абоненту 1 уведомление по почте заказным письмом (с уведомлением о его вручении) о предстоящем приостановлении подачи газа и его причинах. Срок - не позднее чем за 20 календарных дней до даты введения санкции.
Ранее абоненту направлялись 2 уведомления о предстоящем приостановлении подачи газа и его причинах (за 40 и 20 календарных дней).
Во-вторых, скорректированы правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.
Уточнено, что под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у него задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 (вместо 3) месячных размеров платы.
Потребитель-должник предупреждается (уведомляется), что предоставление ему коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо (при отсутствии технической возможности введения ограничения) приостановлено без предварительного введения ограничения. Исполнитель направляет письменное предупреждение (уведомление) о введении этой санкции в случае непогашения задолженности в течение 20 (а не 30, как прежде) дней с момента его передачи должнику.


У каждого из нас свой жизни путь,
Ты не суди других, пойми и не забудь:
Кому дано копать, светить иль сеять -
Не можешь по себе других ты мерять.
 
Марина Дата: Среда, 12.03.2014, 10:20 | Сообщение # 163
Политинформатор
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1664
Награды: 13
Репутация: 32
Статус: Offline
Постановление Правления ПФР от 31 января 2014 г. N 13п "Об утверждении формы заявления об отказе от финансирования накопительной части трудовой пенсии и направлении на финансирование страховой части трудовой пенсии 6,0 процента индивидуальной части тарифа страхового взноса"

По какой форме подавать заявление об отказе от финансирования накопительной части трудовой пенсии?
С 1 января 2014 г. действует ряд изменений в пенсионное законодательство.
Так, застрахованным лицам 1967 года рождения и моложе предоставлена возможность самостоятельно определить, какой процент страховых взносов (6% или 0%) будет направляться за них на финансирование накопительной части трудовой пенсии. Выбрать свой тарифный план застрахованное лицо вправе до 1 января 2016 г. Подать заявление об отказе от финансирования накопительной части пенсии можно до 31 декабря 2015 г. включительно.
Утверждена форма заявления о таком отказе.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 февраля 2014 г. Регистрационный N 31430.


У каждого из нас свой жизни путь,
Ты не суди других, пойми и не забудь:
Кому дано копать, светить иль сеять -
Не можешь по себе других ты мерять.
 
Марина Дата: Среда, 12.03.2014, 10:39 | Сообщение # 164
Политинформатор
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1664
Награды: 13
Репутация: 32
Статус: Offline
Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 1 марта 2014 г. N 48-СФ "Об использовании Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Украины"

Совет Федерации санкционировал использование российских Вооруженных Сил на территории Украины.
Совет Федерации РФ дал согласие Президенту страны на использование Вооруженных Сил России на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этом государстве.
Напомним, что в соответствии с Конституцией РФ решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил России за пределами нашей страны относится к ведению Совета Федерации. Президент России обратился к верхней палате парламента с просьбой дать указанное согласие, чтобы обеспечить безопасность находящихся в Украине российских граждан, наших соотечественников и личного состава воинского контингента ВС РФ, дислоцирующегося в Крыму.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.


У каждого из нас свой жизни путь,
Ты не суди других, пойми и не забудь:
Кому дано копать, светить иль сеять -
Не можешь по себе других ты мерять.
 
Марина Дата: Четверг, 20.03.2014, 10:07 | Сообщение # 165
Политинформатор
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1664
Награды: 13
Репутация: 32
Статус: Offline
В Госдуме обсудили возможность применения в России санкций за нездоровый образ жизни


В Комитете Госдумы по охране здоровья состоялось обсуждение проблем и перспектив формирования системы социально-экономической мотивации (финансового мотивирования) граждан РФ по ведению здорового образа жизни, сохранению и укреплению своего здоровья и работодателей по укреплению здоровья работников. В мероприятии приняли участие депутаты, представители федеральных и региональных органов исполнительной власти, научного сообщества, медицинских организаций.

В ходе дискуссии первый заместитель председателя думского Комитета по охране здоровья Николай Герасименко указал на проблему отсутствия экономической мотивации профилактики заболеваний в России. Он отметил позитивный опыт ряда зарубежных стран, применяющих санкции за нездоровый образ жизни, и предложил подумать, целесообразно ли вводить подобные нормы в России.

В свою очередь, зампредседателя комитета Сергей Дорофеев отметил, что в последние годы в России увеличилось количество сердечно-сосудистых, онкологических заболеваний, сахарного диабета и болезней органов дыхания. По данным Минздрава России, на эти четыре группы приходится 80% смертей. Депутат уверен, что указанные заболевания так или иначе связаны с образом жизни человека. "Важными факторами роста заболеваемости является употребление алкоголя, курение, неправильное питание и малоподвижный образ жизни. При этом внутренняя потребность в здоровом образе жизни у большинства российских граждан пока отсутствует", – подчеркнул Сергей Дорофеев.

В связи с этим чиновник считает необходимым создать понятную и убедительную систему мотивации гражданина к сохранению своего здоровья. По его мнению, к этой работе следует активнее привлекать работодателей, так как правильно организованное управление здоровьем сотрудников позволяет снизить заболеваемость в коллективе на 40-50%. Такая система, уверен депутат, должна включать механизмы экономического мотивирования. Кроме того, по его словам, профилактика заболеваний в России должна получить отдельное целевое финансирование.

Заместитель директора департамента охраны здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия человека Минздрава России Наталья Костенко в качестве основного механизма в системе медицинской профилактики указала на диспансеризацию населения. Так, по данным ведомства, в 2013 году профилактические осмотры прошли 35 млн человек, в том числе 14 млн детей. Проведенная диспансеризация выявила хронические неинфекционные заболевания почти у 40% граждан. Также, отметив положительный эффект от проводимой в России антитабачной политики, Наталья Костенко высказалась за повышение акцизов на табак до среднего европейского уровня.

Кроме того, участники обсуждения предлагали:
ввести налоговые льготы для организаций, реализующих свои корпоративные программы по формированию здорового образа жизни;
рассмотреть возможность вычетов из подоходного налога при осуществлении затрат на занятие физкультурой и спортом;
ориентироваться на баланс интересов всех участников процесса при создании социально-экономических стимулов к здоровому образу жизни;
ужесточить наказания за противоправные действия третьих лиц в отношении индивидуумов, например, беременных женщин, работников и другие меры.

ИСТОЧНИК


У каждого из нас свой жизни путь,
Ты не суди других, пойми и не забудь:
Кому дано копать, светить иль сеять -
Не можешь по себе других ты мерять.


Сообщение отредактировал Марина - Четверг, 20.03.2014, 10:08
 
Марина Дата: Среда, 26.03.2014, 09:24 | Сообщение # 166
Политинформатор
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1664
Награды: 13
Репутация: 32
Статус: Offline
В России могут запретить распространять информацию, умаляющую авторитет РФ и ее вооруженных сил

25 марта 2014

Разработаны меры по укреплению патриотизма российских граждан. Соответствующий законопроект подготовлен депутатом Олегом Михеевым и сегодня внесен в Госдуму.

Предлагается установить запрет на распространение недостоверной информации, умаляющей заслуги погибших при защите Отечества, авторитет Российской империи, СССР, Российской Федерации, их вооруженных сил. Речь также идет об информации, направленной на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.

Необходимость такой меры автор проекта связывает, в частности, с широким распространением компьютерных игр, производимых за пределами РФ, которые часто содержат негативные образы России, граждан РФ. Содержащиеся в них информационные угрозы, по мнению автора проекта, ведут не только к теоретическому пересмотру и искажению исторических фактов, но и к формированию у подрастающего поколения негативного образа Родины.

Кроме того, планируется установить административную ответственность за распространение недостоверной информации, умаляющей заслуги погибших при защите Отечества, авторитет Российской империи, СССР, Российской Федерации, их вооруженных сил. Указанное деяние планируется наказывать административным штрафом в размере:
от 2 тыс. до 3 тыс. руб. (для граждан);
от 10 тыс. до 25 тыс. руб. (для должностных лиц);
от 100 тыс. до 500 тыс. руб. (для юридических лиц).

Как отмечается в пояснительной записке к документу, укрепление патриотизма является одной из ключевых задач в условиях постоянных информационных угроз.

Текст законопроекта № 479893-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты в целях защиты памяти павших при защите Отечества и авторитета государства" и материалы к нему размещены на официальном сайте Госдумы.
Поделиться:

Источник: ИА "ГАРАНТ"


У каждого из нас свой жизни путь,
Ты не суди других, пойми и не забудь:
Кому дано копать, светить иль сеять -
Не можешь по себе других ты мерять.


Сообщение отредактировал Марина - Среда, 26.03.2014, 09:24
 
Марина Дата: Четверг, 03.04.2014, 10:12 | Сообщение # 167
Политинформатор
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1664
Награды: 13
Репутация: 32
Статус: Offline
Постановление Правительства РФ от 24 марта 2014 г. N 225 "О внесении изменения в пункт 2 Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий"

Подсчет страхового стажа для установления трудовой пенсии: увеличена максимальная продолжительность периода ухода за детьми.
Скорректированы правила подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий.
В страховой стаж включается (засчитывается) период ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста 1,5 лет. Суммарная продолжительность засчитываемого периода увеличена с 3 до 4,5 лет.
Коррективы обусловлены поправками, которые внесены в декабре 2013 г. в т. ч. в Закон о трудовых пенсиях.


У каждого из нас свой жизни путь,
Ты не суди других, пойми и не забудь:
Кому дано копать, светить иль сеять -
Не можешь по себе других ты мерять.
 
Марина Дата: Четверг, 03.04.2014, 10:15 | Сообщение # 168
Политинформатор
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1664
Награды: 13
Репутация: 32
Статус: Offline
Закон о штрафах для водителей-"тихоходов" принят в третьем чтении



Госдума в третьем чтении приняла законопроект, устанавливающий штрафы для водителей, которые вне населенных пунктов двигаются со скоростью менее 30 км/ч и не дают себя обгонять. Законопроект № 366498-6 "О внесении изменения в статью 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (об установлении ответственности за нарушение правил обгона или опережения)" был внесен на рассмотрение депутатом от ЛДПР Ярославом Ниловым.

Согласно документу, водителей-"тихоходов" будут штрафовать на 1-1,5 тыс руб. Аналогичные санкции за воспрепятствование обгону вводятся для водителей, перевозящих крупногабаритные грузы. Предполагается, что они, как и "тихоходы", мешают дорожному движению и должны пропускать других водителей вперед.

До сих пор п. 11.6 ПДД обязывал "тихоходных" водителей и перевозчиков крупногабаритных грузов пропускать другие автомобили, даже если для этого им требуется остановиться. Однако не существовало никаких санкций за невыполнение этого требования. Законопроект № 366498-6 вносит дополнения в ст. 12.15 КоАП РФ, которая устанавливает штрафы за различные нарушения правил расположения транспортного средства на проезжей части, встречного разъезда или обгона.

С законопроектом № 366498-6 можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.

Источник: ИА "ГАРАНТ"


У каждого из нас свой жизни путь,
Ты не суди других, пойми и не забудь:
Кому дано копать, светить иль сеять -
Не можешь по себе других ты мерять.
 
Марина Дата: Вторник, 15.04.2014, 14:32 | Сообщение # 169
Политинформатор
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1664
Награды: 13
Репутация: 32
Статус: Offline


Концепция информационной безопасности детей прошла общественное обсуждение

Завершено общественное обсуждение Концепции информационной безопасности детей (далее – Концепция). Об этом сообщает пресс-служба Роскомнадзора.

Напомним, что документ разработан с целью выработки стратегического научно обоснованного подхода к проблеме защиты детей от негативной информации, распространяемой в информационной среде. В Концепции проанализирован широкий круг психологических, культурологических и юридических вопросов, связанных с влиянием современных медиа на формирование личности детей и подростков. Также документ содержит комплекс методик и практических рекомендаций по применению норм Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", а также ряд предложений по изменению и дополнению нормативно-правовых актов в данной сфере. В частности, разработчики Концепции продвигают идеи медиаграмотности, восприятия художественных текстов без отрыва от культурологического контекста, морально-этической и педагогической ответственности взрослых за выбор детского контента.

Документ был вынесен на публичную дискуссию в ноябре 2013 года. Общественное обсуждение проходило на площадке совета по массовым коммуникациям при Роскомнадзоре, в Госдуме, Общественной палате РФ, в аппарате Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка, в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова, в средствах массовой информации и в Интернете. При этом, все предложения и замечания, поступившие в ходе публичной дискуссии, переданы авторам Концепции для ее доработки. По итогам обсуждения в Концепцию внесен ряд дополнений и изменений, в числе которых следующие:
из раздела, посвященного предложениям по изменению действующего законодательства, исключен пункт о необходимости распространить действие Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" на художественные произведения с признаками эротики или порнографии;
совместно с представителями анимационного сообщества доработан раздел Концепции, посвященный анимационной продукции (мультфильмам) для детей и подростков;
унифицированы и уточнены используемые в тексте Концепции термины и понятия, переформулированы основные принципы стратегии информационного образования детей.

Корректировке и конкретизации подверглись также другие разделы и положения Концепции.

По сообщению пресс-службы Роскомнадзора, Концепция информационной безопасности детей направлена в Совет Федерации для дальнейшего использования в нормотворческом процессе.

ИСТОЧНИК


У каждого из нас свой жизни путь,
Ты не суди других, пойми и не забудь:
Кому дано копать, светить иль сеять -
Не можешь по себе других ты мерять.
 
Марина Дата: Вторник, 22.04.2014, 09:13 | Сообщение # 170
Политинформатор
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1664
Награды: 13
Репутация: 32
Статус: Offline
Федеральный закон от 20 апреля 2014 г. N 77-ФЗ "О внесении изменения в статью 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
Принят Государственной Думой 1 апреля 2014 года
Одобрен Советом Федерации 16 апреля 2014 года


Внести в статью 12.15 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2007, N 26, ст. 3089; N 31, ст. 4007; 2010,
N 30, ст. 4006; 2012, N 53, ст. 7577; 2013, N 30, ст. 4029) изменение,
дополнив ее частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. Невыполнение водителем тихоходного транспортного средства,
транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или
транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30
километров в час, вне населенных пунктов требования Правил дорожного
движения пропустить следующие за ним транспортные средства для обгона или
опережения -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи
до одной тысячи пятисот рублей.".

Президент Российской Федерации В. Путин

Москва, Кремль
20 апреля 2014 года
N 77-ФЗ

Обзор документа
Водителя "тихохода", не пропустившего следующий за ним транспорт, теперь ждет штраф.
В КоАП РФ внесены поправки, касающиеся водителей отдельных транспортных средств, двигающихся вне населенного пункта.
Речь идет о тихоходных транспортных средствах, а также о тех, которые перевозят крупногабаритный груз либо едут со скоростью до 30 км/ч.
Указанных водителей теперь будут штрафовать на сумму от 1 тыс. до 1,5 тыс. руб. за невыполнение требования пропустить следующее за ним транспортное средство для обгона или опережения.
Данная мера должна улучшить дорожную обстановку.

ИСТОЧНИК


У каждого из нас свой жизни путь,
Ты не суди других, пойми и не забудь:
Кому дано копать, светить иль сеять -
Не можешь по себе других ты мерять.
 
Марина Дата: Вторник, 06.05.2014, 09:22 | Сообщение # 171
Политинформатор
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1664
Награды: 13
Репутация: 32
Статус: Offline
Президент РФ подписал закон о запрете нецензурной брани в кино и театре



Президент РФ Владимир Путин подписал закон, устанавливающий запрет на использование нецензурной брани в кино, театре и на иных культурных мероприятиях. Федеральный закон от 5 мая 2014 г. № 101-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном языке Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования в сфере использования русского языка" опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации и вступит в силу 1 июля 2014 года.

Согласно документу, на фильмы с использованием нецензурных слов не будут выдавать прокатные удостоверения. Такие картины нельзя будет массово демонстрировать в кинозалах, их можно будет увидеть только на закрытых фестивальных показах. Продавать диски (а также иные носители) с "нецензурными" фильмами можно будет только в запечатанной упаковке с текстовым предупреждением о ненормативной лексике.

Кроме того, введен запрет на использование нецензурной брани в продукции СМИ, а также в ходе публичного исполнения литературных произведений, на театрально-зрелищных и иных подобных мероприятиях.

За нарушение вышеприведенных запретов граждан будут штрафовать на 2-2,5 тыс. руб., должностных лиц – на 4-5 тыс. руб., а юридические лица – на 40-50 тыс. руб. В случае повторного нарушения сумма штрафа будет возрастать.

При обсуждении закона многие участники дискуссий высказывались о нем критически. Так, указывалось, что нецензурная лексика присутствует в стихотворениях Александра Пушкина, Сергея Есенина, Владимира Маяковского и других классиков. Также бранные слова содержатся в творчестве Венедикта Ерофеева и сочинениях Ивана IV Грозного. Другие критики указывали на техническое несовершенство документа: в нем не указано, должны ли нецензурные слова заменяться "пиканьем", либо соответствующие сцены следует вообще вырезать из фильмов.

ИА "ГАРАНТ"


У каждого из нас свой жизни путь,
Ты не суди других, пойми и не забудь:
Кому дано копать, светить иль сеять -
Не можешь по себе других ты мерять.
 
Марина Дата: Вторник, 20.05.2014, 10:47 | Сообщение # 172
Политинформатор
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1664
Награды: 13
Репутация: 32
Статус: Offline
Определены правила приема в детские сады

19 мая 2014

Минобрнауки России своим приказом от 8 апреля 2014 г. № 293, зарегистрированном в Минюсте РФ 12 мая 2014 года, утвердило порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования. Он направлен на обеспечение приема в образовательную организацию всех граждан, имеющих право на получение дошкольного образования.

Документом, в частности, установлено, что прием в образовательную организацию осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест по заявлению родителя (законного представителя) ребенка. При этом, предусмотрена возможность подачи заявления лично, почтовым сообщением, а также в форме электронного документа.

Сформирован перечень сведений, которые необходимо указывать в заявлении. В их числе:
фамилия, имя, отчество ребенка;
дата и место рождения ребенка;
фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей) ребенка;
адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

Прием детей, впервые поступающих в образовательную организацию, осуществляется на основании медицинского заключения.

При этом, государственные и муниципальные образовательные организации должны размещать распорядительный акт органа местного самоуправления муниципального района, городского округа о закреплении образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района, городского округа, издаваемый не позднее 1 апреля текущего года. Копии указанных документов, информация о сроках приема документов размещаются на информационном стенде образовательной организации и на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет.

Кроме того, на образовательную организацию возложена обязанность ознакомить родителей (законных представителей) со своим уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности воспитанников. Факт ознакомления фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка. Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка.

После приема документов образовательная организация заключает договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования с родителями (законными представителями) ребенка. Затем в течение трех рабочих дней руководитель образовательной организации издает распорядительный акт о зачислении ребенка в образовательную организацию. При этом, на каждого ребенка, зачисленного в образовательную организацию, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы.

Для детей с ограниченными возможностями здоровья предусмотрен прием на обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

Отметим также, что 16 мая 2014 года в Общественной палате РФ открылась горячая линия по вопросам устройства детей с инвалидностью в детские сады.

Теперь по бесплатному номеру 8-800-700-8-800 можно сообщить о:
нехватке в регионе специализированных дошкольных образовательных учреждений для детей с инвалидностью;
невозможности устроить ребенка с ограничениями физического здоровья в обычный детский сад по причине отказа администрации заведения;
отсутствии в детском саду, который посещает ребенок-инвалид, квалифицированных педагогов;
невозможности записать ребенка с инвалидностью в детский сад через Единый портал госуслуг.

По словам инициаторов горячей линии, председателя Комиссии ОП РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Елены Тополевой, горячая линия открыта в целях проведения мониторинга доступности дошкольного образования для детей с инвалидностью. "К сожалению, я часто слышу, что специализированные учреждения закрываются, и дети начинают посещать обычные сады, но не всегда там есть квалифицированные работники. Также мы хотим понять, есть ли возможность у родителей воспользоваться порталом "Госуслуги" для записи ребенка с ограничениями здоровья в детский сад и есть ли там все необходимые для этого опции", – отметила она.

"Это комплексная проблема, которую еще никто не анализировал. С помощью горячей линии мы хотим услышать родителей, и понять в каких регионах проблема стоит наиболее остро", – подчеркнула Тополева.

Горячая линия работает с 9.00 до 18.00 (по московскому времени).

Также в ближайшее время в ОП РФ планируется провести слушания по вопросу устройства детей с инвалидностью в дошкольные образовательные учреждения.

Источник: ИА "ГАРАНТ"


У каждого из нас свой жизни путь,
Ты не суди других, пойми и не забудь:
Кому дано копать, светить иль сеять -
Не можешь по себе других ты мерять.
 
Марина Дата: Вторник, 10.06.2014, 14:35 | Сообщение # 173
Политинформатор
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1664
Награды: 13
Репутация: 32
Статус: Offline
Женщинам до 40 лет могут запретить курить



Предпринимаются меры по всемерной охране материнства и детства, в том числе от вредных последствий потребления табака. Соответствующий законопроект, разработанный депутатом Иваном Никитчуком, внесен в Госдуму.

Предлагается установить запрет на продажу табачных изделий или табачной продукции женщинам, не достигшим возраста 40 лет, а также женщинам, вне зависимости от их возраста, в присутствии их малолетних (несовершеннолетних) детей. При этом, в случае возникновения у продавца сомнения в отношении возраста женщины, приобретающей табачную продукцию, предполагается требовать представления покупателем документа, удостоверяющего его личность (в том числе документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства в РФ) и позволяющего установить возраст покупателя.

Если же документ, удостоверяющий личность покупателя и позволяющий установить возраст, не представлен, и имеются сомнения в отношении возраста женщины или в отношении достижения ее детьми возраста 14 лет, предусмотрена обязанность продавца отказать покупателю в продаже табачной продукции.

Кроме того, планируется запретить потребление табака женщинами в возрасте до 40 лет, а также женщинами в присутствии их малолетних детей.

За продажу женщинам в возрасте до 40 лет, а также женщинам, вне зависимости от их возраста в присутствии их малолетних несовершеннолетних детей табачной продукции или табачных изделий предполагается установить административную ответственность в виде штрафа для граждан в размере от 3 тыс. до 5 тыс. руб.; для должностных лиц – от 30 тыс. до 50 тыс. руб.; для юридических лиц – от 100 тыс. до 150 тыс. руб.

Необходимость внесения предлагаемых изменений разработчик проекта обосновывает результатами научных исследований в области медицины, доказавшими огромный вред курения для женского организма. В частности, установлено влияние женского курения на репродуктивную систему организма, что, в свою очередь, наносит невосполнимый урон генетическому фонду нации. "Курящие женщины зачастую не могут выносить ребенка или вообще забеременеть, так как никотин убивает способность яйцеклетки к оплодотворению. Детородный возраст курильщицы значительно короче остальных женщин", – подчеркивается в пояснительной записке к документу.

Указывается на колоссальный вред курения матери для будущего ребенка во время вынашивания плода. Так, у курящих женщин в пять раз повышен риск мертворожденных детей. Дети курящих матерей испытывают кислородное голодание, приводящее к развитию тяжелых патологий. Они рождаются ослабленными, с недостаточной массой тела. Уже в утробе матери малыши приобретают никотиновую зависимость и вместе с ней многочисленные проблемы со здоровьем. Страдает нервная и физиологическая система младенца. Дети, рожденные от курящих матерей, рискуют к 16 годам заболеть сахарным диабетом или ожирением. Курение, особенно на ранней стадии беременности, приводит к тому, что в два раза чаще рождаются дети с такими отклонениями, как "волчья пасть" и "заячья губа".

В случае одобрения законопроекта, предлагаемые нормы вступят в силу со дня его официального опубликования.

Как отмечается в пояснительной записке к документу, его принятие будет препятствовать распространению пагубной для женского организма привычки табакокурения и поможет обезопасить неокрепший детский организм от пассивного курения.

Текст законопроекта № 542949-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты в целях охраны материнства и детства от воздействия последствий потребления табака" и материалы к нему размещены на официальном сайте Госдумы.

Источник: ИА "ГАРАНТ"


У каждого из нас свой жизни путь,
Ты не суди других, пойми и не забудь:
Кому дано копать, светить иль сеять -
Не можешь по себе других ты мерять.
 
Марина Дата: Понедельник, 16.06.2014, 09:51 | Сообщение # 174
Политинформатор
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1664
Награды: 13
Репутация: 32
Статус: Offline


Госдума упростила процедуру получения земли под строительство

Госдума приняла в третьем чтении закон, упрощающий процедуру получения земельных участков под строительство. Об этом сообщается на сайте нижней палаты парламента.

Согласно документу, в Земельный кодекс РФ будет внесен перечень случаев, когда земли могут продаваться без аукциона. Это:
продажа участков лицам, с которыми заключен договор о комплексном освоении территории (в том числе о жилищном строительстве или ведении дачного хозяйства);
продажа участков владельцам зданий, расположенных на этих участках;
продажа участков, находящихся в бессрочном пользовании организаций, этим же организациям;
продажа земель крестьянскому (фермерскому) хозяйству или сельскохозяйственной организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
продажа участка фермеру, который до этого в течение не менее трех лет арендовал данный участок;
продажа участков для индивидуального жилищного строительства, ведения подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства.

Кроме того, в Земельный кодекс РФ вносится положение о безвозмездном предоставлении участков для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного и крестьянского (фермерского) хозяйства. Участки планируется выдавать в тех местностях, которые нуждаются в притоке людских ресурсов. При этом получить землю можно будет в индивидуальном порядке, а не только через некоммерческие объединения, как ранее.

Процедура комплексного освоения территории, которая сейчас может быть задействована только в жилищном строительстве, будет распространена на все виды строительства.

С текстом законопроекта № 444365-6 "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", на основании которого принят указанный закон, можно ознакомиться на сайте Госдумы.

Источник: ИА "ГАРАНТ"


У каждого из нас свой жизни путь,
Ты не суди других, пойми и не забудь:
Кому дано копать, светить иль сеять -
Не можешь по себе других ты мерять.
 
Марина Дата: Вторник, 05.08.2014, 16:00 | Сообщение # 175
Политинформатор
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1664
Награды: 13
Репутация: 32
Статус: Offline
Утверждены правила выплаты пенсионных накоплений наследникам умерших пенсионеров

5 августа 2014

Правительство РФ утвердило правила выплаты пенсионных накоплений наследникам умерших пенсионеров. Выпущены два постановления: одно из них касается ПФР, а второе — негосударственных пенсионных фондов.

Обязанность разработать данные правила была возложена на Правительство РФ Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 424-ФЗ «О накопительной пенсии», который вступит в силу 1 января 2015 года.

Согласно постановлениям, деньги могут получить правопреемники по закону или по заявлению о распределении пенсионных накоплений (документ, схожий с завещанием). Правопреемниками по закону первой очереди являются дети (в том числе усыновленные), супруг (а) и родители (или усыновители). Правопреемниками второй очереди — братья, сестры, дедушки, бабушки и внуки.

Особым образом распределяются средства материнского капитала, направленные на увеличение пенсионных накоплений женщины. Получить их могут только отец или усыновитель ребенка, на которого был выдан материнский капитал, либо сам ребенок, не достигший совершеннолетия (или обучающийся по очной форме и не достигший 23 лет).

Обратиться в пенсионный фонд за остатком накоплений можно в течение шести месяцев после смерти пенсионера. Если срок был упущен, его можно восстановить в суде.

С текстами постановления Правительства РФ от 30 июля 2014 г. № 711 «Об утверждении Правил выплаты Пенсионным фондом Российской Федерации средств пенсионных накоплений правопреемникам умерших застрахованных лиц» и постановления Правительства РФ от 30 июля 2014 г. № 710 «Об утверждении Правил выплаты негосударственным пенсионным фондом, осуществляющим обязательное пенсионное страхование, средств пенсионных накоплений правопреемникам умерших застрахованных лиц» можно ознакомиться на сайте кабмина.

ИА "ГАРАНТ"


У каждого из нас свой жизни путь,
Ты не суди других, пойми и не забудь:
Кому дано копать, светить иль сеять -
Не можешь по себе других ты мерять.
 
Марина Дата: Среда, 19.11.2014, 14:45 | Сообщение # 176
Политинформатор
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1664
Награды: 13
Репутация: 32
Статус: Offline
Письмо Федеральной антимонопольной службы от 24 октября 2014 г. N АГ/43256/14 "Рекомендации по принятию мер антимонопольного реагирования в случае взимания платы за перепрограммирование приборов учета электрической энергии"

Брать с потребителей плату за перепрограммирование электросчетчиков незаконно.

С 26 октября 2014 г. возникла необходимость перепрограммировать приборы учета электроэнергии.
Дело в том, что до этого момента все двухтарифные электросчетчики были автоматически запрограммированы разделять сутки на 2 тарифные зоны - с 7.00 до 23.00 (день) и с 23.00 до 7.00 (ночь). Однако после перевода стрелок на 1 час назад счетчики учитывают электроэнергию неправильно и, следовательно, полученные данные некорректны.
ФАС России разъясняет, что законом не установлена обязанность потребителя перепрограммировать приборы учета электроэнергии. Перепрограммирование электросчетчиков должно производиться гарантирующим поставщиком без взимания платы с потребителей. Стоимость перепрограммирования может быть включена в тарифы на электроэнергию (в качестве экономически обоснованных расходов).
Навязывание гарантирующими поставщиками потребителям платы за перепрограммирование может рассматриваться как нарушение законодательства о защите конкуренции.


У каждого из нас свой жизни путь,
Ты не суди других, пойми и не забудь:
Кому дано копать, светить иль сеять -
Не можешь по себе других ты мерять.
 
Марина Дата: Среда, 19.11.2014, 14:46 | Сообщение # 177
Политинформатор
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1664
Награды: 13
Репутация: 32
Статус: Offline
Постановление Правительства РФ от 4 ноября 2014 г. N 1159 "О внесении изменений в Основы формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации"

Информированность о причинах изменения платы за услуги ЖКХ повысится.

Скорректированы правила формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
Предусмотрено, что решение об установлении предельных индексов должно содержать обоснование их величины. В нем должны быть приведены причины и факторы, повлиявшие на величину установленных предельных индексов по каждому муниципальному образованию субъекта Федерации (в городах федерального значения - в целом).
В обоснование, в частности, включаются сведения о степени благоустройства, темпах изменения тарифов на услуги ЖКХ и численности населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги является определяющим при установлении предельного индекса.
Решение об установлении предельных индексов вместе с обоснованием публикуется на сайте региона, а также в официальном печатном издании субъекта Федерации.


У каждого из нас свой жизни путь,
Ты не суди других, пойми и не забудь:
Кому дано копать, светить иль сеять -
Не можешь по себе других ты мерять.
 
Марина Дата: Вторник, 02.12.2014, 10:23 | Сообщение # 178
Политинформатор
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1664
Награды: 13
Репутация: 32
Статус: Offline
Новый порядок налогообложения будет действовать при продаже жилья

Президент РФ Владимир Путин подписал закон об увеличении срока с трех до пяти лет, после которого доходы от продажи недвижимости не облагаются налогом на доходы физических лиц (13%). Ранее закон был принят Госдумой в третьем чтении и одобрен Советом Федерации.
До этого от налога освобождались доходы от продажи недвижимости, находившейся в собственности более трех лет. Закон увеличил этот срок до пяти лет. Между тем субъекты РФ смогут уменьшить до нуля минимальный срок владения объектом недвижимости. Такое право прописано в законе.

Также исключение будет сделано для владельцев недвижимости, которая была получена в качестве подарка или наследства от близких родственников, в результате приватизации, а также недвижимости, право собственности на которую было получено в результате передачи по договору пожизненного содержания с иждивением. Для этих случаев сохраняется трехлетний период владения недвижимостью, после которого платить налог не придется.

Положения закона, касающиеся налогообложения доходов от продажи недвижимости, будут применяться в отношении объектов, приобретенных после 1 января 2016 года.


У каждого из нас свой жизни путь,
Ты не суди других, пойми и не забудь:
Кому дано копать, светить иль сеять -
Не можешь по себе других ты мерять.
 
Марина Дата: Четверг, 11.12.2014, 09:21 | Сообщение # 179
Политинформатор
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1664
Награды: 13
Репутация: 32
Статус: Offline
Федеральный закон от 29 ноября 2014 г. N 382-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации"

Срок владения жильем для льгот по НДФЛ увеличен, а для торговцев введен специальный сбор.

Ранее НДФЛ не облагались доходы от продажи недвижимости, которая находилась в собственности 3 года и более. Согласно поправкам данный срок применяется при соблюдении одного из 3 условий. Право собственности оформлено в порядке наследования или по договору дарения от члена семьи и (или) близкого родственника. Имущество получено по приватизации. Недвижимость передана по договору ренты. В остальных случаях минимальный срок владения объектом для освобождения от НДФЛ составляет 5 лет.
Дополнительно введен понижающий коэффициент 0,7 к кадастровой стоимости недвижимости, если доходы от ее продажи меньше, чем кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, в котором зарегистрирован переход права собственности, умноженная на 0,7. Однако положение не применяется, если кадастровая стоимость на указанную дату не определена.
Теперь НДФЛ не уплачивается с благотворительной помощи, получаемой от всех организаций (а не только от некоммерческих, как ранее) детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, и детьми, являющимися членами семей, доходы которых на 1 члена не превышают прожиточного минимума.
Введен еще один местный налог - торговый сбор. Он касается таких видов деятельности, как торговля через объекты стационарной сети, не имеющие торговых залов (кроме магазинов при автозаправках), нестационарной сети, а также отпуск товаров со склада.
Ставки сбора определяются в рублях за квартал в расчете на объект торговли или на его площадь.
Однако они не могут превышать расчетную сумму налога, уплачиваемую в связи с применением ПСН на основании патента по соответствующему виду деятельности, выданного на 3 месяца.
Часть поправок касается НДС и налога на прибыль.
Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем по истечении 1 месяца с даты его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки.


У каждого из нас свой жизни путь,
Ты не суди других, пойми и не забудь:
Кому дано копать, светить иль сеять -
Не можешь по себе других ты мерять.
 
Марина Дата: Среда, 15.07.2015, 15:12 | Сообщение # 180
Политинформатор
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1664
Награды: 13
Репутация: 32
Статус: Offline
Принят новый закон о государственной регистрации недвижимости



На смену действующему закону о регистрации недвижимого имущества (Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ) приходит новый (Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"). Государственная регистрация недвижимости в целом стала доступнее и проще.

Так, будет сформирован Единый государственный реестр недвижимости – в его состав войдут:
кадастр недвижимости;
реестр прав на недвижимое имущество;
реестр границ зон с особыми условиями использования территорий, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, территорий опережающего социально-экономического развития и т. п.;
реестровые дела;
кадастровые карты;
книги учета документов.

Предусмотрено, что реестр ведется исключительно в электронной форме. Уничтожение внесенных в него сведений не допускается: если они претерпели изменения, ранее внесенная информация должна быть сохранена. Реестровые дела могут по общему правилу тоже будут создаваться в электронной форме. Исключение составляют случаи, когда заявитель представил бумажные документы, а их оригиналы не хранятся ни в одном государственном или муниципальном органе: в этой ситуации реестровое дело будет существовать в бумажной форме.

Для регистрации прав на недвижимость, возникающих в силу закона (например, при вынесении судебного акта), стало необязательным соблюдение уведомительного порядка регистрации. Запись в реестр в таком случае будет внесена без участия правообладателя или правоприобретателя – информация в Росреестр будет поступать с помощью межведомственного взаимодействия.

Вдвое сокращены сроки государственной регистрации прав на недвижимое имущество: с 10 рабочих дней (п. 3 ст. 13 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним") до пяти независимо от того, в бумажной или электронной форме были представлены документы на регистрацию. Аналогичный срок установлен и для осуществления государственного кадастрового учета. Если заявитель воспользовался услугами МФЦ для регистрации своего права на недвижимость, срок регистрации будет продлен до девяти рабочих дней (в случае с кадастровым учетом – до семи рабочих дней). Если требуется и осуществление кадастрового учета, и регистрация прав, все эти действия должны быть совершены в течение 10 рабочих дней (12 при направлении заявлений через МФЦ).

Уточнена также ответственность Росреестра за нарушение правил регистрации прав на недвижимость – например, за утрату или искажение сведений, незаконный отказ в осуществлении регистрации, необоснованный отказ в предоставлении выписки из реестра и т. п. При этом, если нарушение было допущено по вине иного органа или, например, кадастрового инженера, Росреестр сможет предъявить им регрессные требования.

Предусмотрена однократная компенсация гражданину - собственнику единственного пригодного для постоянного проживания жилого помещения, который по не зависящим от него причинам не вправе его истребовать от добросовестного приобретателя, а также гражданину - добросовестному приобретателю, от которого было истребовано единственное пригодное для постоянного проживания жилое помещение. Компенсация предоставляется за счет средств федерального бюджета, ее сумма не может превышать 1 млн руб. Установлены также условия ее предоставления.

Закон вступит в силу с 1 января 2017 года, за исключением ряда положений.

Источник ГАРАНТ


У каждого из нас свой жизни путь,
Ты не суди других, пойми и не забудь:
Кому дано копать, светить иль сеять -
Не можешь по себе других ты мерять.
 
Форум » Общий Челябинский Форум (модерируемый) » Юридический раздел » Мониторинг федерального и регионального законодательства (Законы, постановления, решения, статьи.)
Страница 6 из 7«124567»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017Сайт создан в системе uCoz