Теперь я Тойотавод - Страница 3 - Форум
Главная Регистрация

Вход

Приветствую Вас ученик (У) | RSSЧетверг, 19.01.2017, 15:41
Форма входа


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 6«123456»
Форум » Иномарки » TOYOTA » Теперь я Тойотавод (КУпил Corolla E120)
Теперь я Тойотавод
Timbu$ Дата: Суббота, 15.01.2011, 18:20 | Сообщение # 61
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
По поводу длительной заводки знающие людЯ сказали проверить как насос накачивает давление после поворота ключа, а также посмотреть форсы и фильтры.
Иногда сразу схватит, иногда долго и мучительно крутит. В морозы за -28 это не очень воодушевляет аккумулятор.

Добавлено (15.01.2011, 18:20)
---------------------------------------------
Вчерась изучил дром и прочие короллофорумы. Этот феномен незаводки называется "УТТ"-Утренний трабл Тойоты". Причина в том,что или регулятор давления херумничает и не дает давление в рампу, или форсы сопливят и заливают свечи за время стоянки.
Также по совету прочистил датчик расходва воздуха, вроде еще динамичнее стало.


 
Ствол Дата: Вторник, 18.01.2011, 05:58 | Сообщение # 62
Дед
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 246
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Timbu$, какой бенз заправляешь?

Ночь не повод для безделья!
 
Timbu$ Дата: Вторник, 18.01.2011, 22:09 | Сообщение # 63
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Ствол,
Quote (Ствол)
какой бенз заправляешь?

Разный. После периодических заправок 95 на брендовых заправках косяк не ушел, т.е. проблЭма кроется где-то в топливной системе. Да и глюк некритичный, в общем-то, но это ж ТАЕТА, у меня 2109 и та сразу заводилась!


 
Ствол Дата: Четверг, 20.01.2011, 20:47 | Сообщение # 64
Дед
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 246
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Когда у меня Королла была, пробег 100 с небольшим, выделывалась в морозы, бывало. Заносил на ночь АКБ домой, зарядник прописался дома))) Утром нагревал на эл.плите свечи(тож выкручивал с вечера) и пулей к машине, пока они горячие! Заводилась тогда и -35 и -40))) АКБ должен крутить бодро, иначе в морозы не запустится.

Ночь не повод для безделья!
 
Timbu$ Дата: Суббота, 22.01.2011, 18:40 | Сообщение # 65
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Ствол)
Когда у меня Королла была, пробег 100 с небольшим, выделывалась в морозы, бывало. Заносил на ночь АКБ домой, зарядник прописался дома))) Утром нагревал на эл.плите свечи(тож выкручивал с вечера) и пулей к машине, пока они горячие! Заводилась тогда и -35 и -40))) АКБ должен крутить бодро, иначе в морозы не запустится.

Нуу, это ж современная машина, а то описанный алгоритм уж очень походит на то, как надо москвич-412 заводить (папаша рассказывал :) )
Завтра мою на стенде форсы, посмотрим,что да как. Заводится сейчас так: первый прокрут секунды 3-4, пауза, потом второй прокрут секунды 3-4, начинаются вспышки, но не во всех цилиндрах, такое ощущение,что в двух, пауза, третий прокрут-с полпинка. Далее все запуски-или с полпинка, или покрутить секунды 4-5, потом гут.
Т.Е. свечи заливает тем, что с рампы вытекает.
Эта же машина прошлой зимой заводилась ну очень уверенно.
еще есть мысль замерить напряжение ан клеммах при запуске-может в аккуме дело все-таки.

Добавлено (22.01.2011, 18:40)
---------------------------------------------
Причем когда едешь, все отлично-и тяга, и приемистость, провалов-дерганий-троений-посторонних шумов нету и расход средний город\трасса 10,5, на трассе вообще 7,3. Но вот запуститься тяжеловато...
Может это фишка короллы просто, а я мучаюся?


 
Настоящий_Царапка Дата: Суббота, 22.01.2011, 18:46 | Сообщение # 66
Дальномер
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 886
Награды: 9
Репутация: 6
Статус: Offline
Timbu$, Может просто стоит начать просто ездить, а не деб...ся до машины?

 
Ствол Дата: Суббота, 22.01.2011, 18:57 | Сообщение # 67
Дед
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 246
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Timbu$, кста, может и АКБ! Банка одна обсыпалась и трындец! Проверь напругу)

Ночь не повод для безделья!
 
Timbu$ Дата: Понедельник, 24.01.2011, 15:05 | Сообщение # 68
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Настоящий_Царапка)
Может просто стоит начать просто ездить, а не деб...ся до машины?
Ездить-то спору нет, но в морозы, когда крутительные свойства аккумулятора сильно ограничены, заводиться надо с полпинка.
Quote (Ствол)
кста, может и АКБ! Банка одна обсыпалась и трындец! Проверь напругу)

Снял щас аккум, плотность в норме везде, электролиту долил, тоже норма. Завтра утром дозаряжу и еще раз плотность заценю.

Добавлено (24.01.2011, 15:05)
---------------------------------------------
Значицца, вотъ чего: форсунки промыты на стенде с последующим контролем распыла, все супер. Машина едет еще лучше, буквально рвет из-под себя, но билять проблЭма с запуском со второго раза осталась....
Штудирование форумов показывает странную вещь: в короллах с двигателем 3zz-fe топливный насос при заводке работает ТОЛЬКО ПРИ РАБОТЕ СТАРТЕРА, т.е. при включении зажигания ДО старнера НЕ РАБОТАЕТ!!!!! СОВСЕМ!!!!! eek Т.е при неисправности обратного клапана у нас вся рампа стекает обратно в бак и при следующем запуске стартер маслает ,а топлива нетю.
Так что полезем в бензонасос! Покой нам только снится!


 
Ствол Дата: Понедельник, 24.01.2011, 15:27 | Сообщение # 69
Дед
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 246
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
если что, бензанасос подходит от 10ки. Только штекер другой. Мне весной заменили, "кулибины" в автосервисе bluu оказалось, сигналка глючила и рвала проводку на пуск насоса crazy
Итог: запасной насос! :D


Ночь не повод для безделья!
 
Timbu$ Дата: Понедельник, 24.01.2011, 17:30 | Сообщение # 70
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Ствол)
если что, бензанасос подходит от 10ки
Ага, есть такое :) РД от калиноида пристраивают неокторые. Дополнительная зацепка в сторону бензонасоса: глюк появился, когда в СЕЙХО поменяли бензофильтр :) Криво поди собрали, вот и все.
КАк потепелее будет, разберу все там, проверю и посмотрю.


 
EGP Дата: Среда, 26.01.2011, 12:26 | Сообщение # 71
водитель (кат.В)
Группа: Жители форума
Сообщений: 89
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
вот тебе не имется...
понимаю машина бы не заводилась, а тут со второго раза - конечно не приятно... голову заморачивать ...
не понимаю
 
Timbu$ Дата: Среда, 26.01.2011, 22:11 | Сообщение # 72
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (EGP)
вот тебе не имется... понимаю машина бы не заводилась, а тут со второго раза - конечно не приятно... голову заморачивать ... не понимаю
Да ну, ранее заводилась как часы,а теперь как чахотошная...
Да и чего такого-снять бензонасос, на седанах он гуманно расположен. Делов часа на два с перекурами.
Самый вменяемый форум по королле, кстати, не профильный corolla.ws,а autocommunity.ru!


 
Настоящий_Царапка Дата: Четверг, 27.01.2011, 10:24 | Сообщение # 73
Дальномер
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 886
Награды: 9
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
не понимаю

Тоже не понимаю.


 
740 Дата: Четверг, 27.01.2011, 17:20 | Сообщение # 74
бывалый (кат.В.С.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 319
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
все правильно Тимур делает, лучше на ранней стадии лечить, а то сегодня со второго раза, а завтра вообщене запустится, к тому же если там не сильно сложно и можно самому - этож в какой то мере даже нравится должно, сам все делаешь как надо, как для себя
 
Timbu$ Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 16:34 | Сообщение # 75
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Сегодня полезу в насос, проверю концепцию с РД

 
MOZG® Дата: Понедельник, 31.01.2011, 11:55 | Сообщение # 76
бывалый (кат.В.С.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 193
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Timbu$)
форсунки промыты на стенде с последующим контролем распыла

во что обошлось и где делал?


 
Timbu$ Дата: Пятница, 18.02.2011, 00:45 | Сообщение # 77
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (MOZG®)
во что обошлось и где делал?

В деревне ЧубАркуль, у знакомого в сервисе, стоит 1500 за все-про-все.
У них не только ультразвуковая ванночка есть, но и стенд, там видно, кто и как сикает. Плюс дополнительная промывка.
Еще в принципе можно и самому промыть карбклинером, но зима, уж очень неохота лазать.
Карбклинер как-то в глаз попал, так скрутило-знатная видать штука :)

Добавлено (05.02.2011, 20:25)
---------------------------------------------
Помыл свою красотульку... М-м-м-м... Плачу от счастья cry

Добавлено (18.02.2011, 00:45)
---------------------------------------------
блин, уже скока времени прошло, писать про машину НЕЧЕГО!!! ПОВОДОВ НЕ ДАЕТ!!! тьфу-тьфу-тьфу love




Сообщение отредактировал Timbu$ - Суббота, 05.02.2011, 20:30
 
MOZG® Дата: Пятница, 18.02.2011, 01:11 | Сообщение # 78
бывалый (кат.В.С.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 193
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Начинай уже писать ченить в стиле "Сегодня налепил винил на дверные ручки в салоне" или "Сделал светодиодную подсветку порогов" или "протёр лобовое изнутри Мистером мускул" :D

 
Timbu$ Дата: Четверг, 03.03.2011, 23:52 | Сообщение # 79
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (MOZG®)
протёр лобовое изнутри Мистером мускул

lol hands

Добавлено (20.02.2011, 16:24)
---------------------------------------------
Ну вот, дохвалил блин, сегодня с утречка не завелся. Крутил в общей сложности секунд 35 за четыре подхода, вспышки были, но так и не завелась. Пришлось купать аккум и кормить его свежими электрончиками.
После устранения косяка с пуском со второго раза если так дальше будет заводиться, куплю новый.
Хотя в Чебаре вчерась ночью было больше -32. Машина стояла на улице.

Добавлено (03.03.2011, 23:52)
---------------------------------------------
Заводицца так же погано (в смысле, со 2-3 раза), по глупости (напихал полный багажник)отломал пластиковые клипсы, по которым тросик отпирания багажника в крышку заползает. Удручает!


 
Владислав Дата: Пятница, 04.03.2011, 08:04 | Сообщение # 80
Пассажир со стажем
Группа: Администраторы
Сообщений: 4847
Награды: 15
Репутация: 23
Статус: Offline
Timbu$,
Картинку в линейке смени уже а, тойотавод ведь вродя уже.


Пассажир со стажем.
 
Timbu$ Дата: Пятница, 04.03.2011, 14:47 | Сообщение # 81
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Владислав, :)
"... В душе я всегда останусь зубиловодом..." :)


 
MOZG® Дата: Пятница, 04.03.2011, 14:58 | Сообщение # 82
бывалый (кат.В.С.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 193
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Timbu$)
отломал пластиковые клипсы

Они копейки стоят - купи и замени. Уж точно не повод для расстройств.


 
Timbu$ Дата: Вторник, 08.03.2011, 11:55 | Сообщение # 83
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
MOZG®, ясно, что копейки, но неприятно, увы.

Добавлено (08.03.2011, 11:55)
---------------------------------------------
90 000, полет нормальный, плановая замена масла. Залили Agip синтетику рекомендуемой вязкости, надеюсь, понравится. Приятно удивило то,что фильтр расположен спереди и направлен горизонтально вниз, т.е. при накручивании фильтра двигатель не будет облит маслом, все останется именно там где надо... Продумано однако!


 
MOZG® Дата: Среда, 09.03.2011, 14:41 | Сообщение # 84
бывалый (кат.В.С.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 193
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Timbu$)
направлен горизонтально вниз

blink эт чо за направление?

Вродь у всех машин фильтр расположен так чтобы не облить движок маслом.


 
Timbu$ Дата: Понедельник, 18.04.2011, 00:13 | Сообщение # 85
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
MOZG®, ну в смысле, дыркой вверх, а сам фильтр вертикально! Очень часто просто сбоку фильтр прикручивать надо, и при этом масло выливается..

Добавлено (18.03.2011, 17:28)
---------------------------------------------
Сегодня с удивлением обнаружил, что в обожаемом автомобиле сдохла лампочка ближнего света. Лампы вполне обычные, с цоколем Н7.
Лампочки купил Osram (как и стояли, оригинал или менялись уже-хз), светит опять отлично!
На досуге, кстати, при сдавании задним ходом на скорости примерно 5-6 км въехал во вкопанный рельс. "бабах" такой слышимый получился. В горестных чувствах вышел из машины, но в итоге бампер просто вылетел из крепулек и трещина немного увеличилась. Запихнул бампер на место, и вуаля!
Как доломаю до конца, поеду наверное к страховщикам

Добавлено (26.03.2011, 19:49)
---------------------------------------------
Сегодня порадовал крокороллу новым маслом в КПП. Влезает всего 1,9 литра, экономненько.
Оригинальное масло вдвое дешевле Agip'а в мастерской. Непонятно, т.к. с маслом в ДВС история обратная.
Вот такая там под капотом тишь-гладь-благодать:

Заодно решил подбить сметку по стоимости владения (расходам на километр), т.к. проехал 10 000.
Бензин учитывать нет смысла, ибо самое интересное это расходы на з\ч и ТО,но вообще бензин это примерно 900 л (средний думаю около 9л\100 км) х 22 р.=1,98=2 р\км.
Страхование по КАСКО (вписание меня в полис) 9 000 р.=0,9 р\км.

Итого, на запчасти и ТО машины (ремонтов пока тьфу-тьфу, не было) потрачено:
1) свечи оригинал (пока не поменял): 308 р.
2) фильтр топливный грубой очистки (оригинал, пока не поменял): 151 р
3) Фильтр топливный тонкой очистки (неоригинал, пока не поменял):524 р.
4) Фильтр масляный (оригинал) 170 р.
5) фильтр воздушный (неоригинал) 320 р.
5) Масло в двигатель 1400 р. масло + 200 р. замена
6) Масло в КПП 1100 р. + 300 р. замена
7) Лампочки Osram H7 2х260=520 р.
8) Промывка форсунок на стенде: 1500 р.
9) Прокладочки для форсунок: менее 200 р.
10) стекломойка: канистр 6 по 100 р.=800 р.
11) FM-трансмиттер для магнитолы: 900 р.
12) Мойка: раз 6 х 230 р.=1360 р.
13) Книжка по ТО и ремонту ("Мурзилка") 590 р.
14) Автомобильный атлас 90 р.
15) Крокодил на заднюю полку (для вящего драматического эффекта) 140 р
16) Очиститель карбюратора Hi-gear 210 р.
17) Набор автомобилиста (знак+аптечка+сумка+огнетушило) 830 р.

Итого 11 613 или 1,16 р за километр.
Т., ТО+з.ч.+страхование= 0,9+1,16= 2,06 р.
С бензином, соответственно, 4,06 р.

Думаю, что сумма адекватная.

На будущее решили сменить колодки, как вероятность, передние тормозные диски и левую стоечку стабилизатора.

Добавлено (29.03.2011, 23:27)
---------------------------------------------
Расход упал до 8,4 л.

Добавлено (30.03.2011, 22:08)
---------------------------------------------
Сегодня решил проблЭму с дворниками: взамен поизносившихся резинок поставил новые :) Купил резинки для дворников "хорс" силиконовые такие вот, так как сами дворники еще явно послужат: они самые
Даже с условием моей легкой стадии рукозадия и криворучия (на ровном месте потерял в салоне металлические пластиночки и искал их полчаса) установка после наития потерянного заняла совсем малое время.
Цена вопроса - 125 р., цена вопроса в экзисте- малая щетка и большая щетка .
КАк говорится, почувствуйте разницу :) Чистит отлично!

Добавлено (18.04.2011, 00:13)
---------------------------------------------
По теплу решил-таки заняться насосом, да и машина начала заводиться с 3-4 раза, совсем достало, одно только насилие над стартером.

Заручившись пришедшими резинками и новенькими топливными фильтрами, снял-таки злополучный хомут обратки (то,что зимой только на слом, в +14 сползает без проблем). Бензонасос разбирается одной отверткой, и минут за 7-8, все на защелках.
Сразу был озадачен весьма печальным видом фильтра грубой очистки-весь рыжий-прерыжий, хотя бак изнутри чист, как слеза:

Плюс из фильтра тонкой очистки вылилась то ли вода, то ли дрянь какая-то коричневая, вот во что несчастная тряпка превратилась:

На зубиле как-то были такие же проблемы (наличие коричневого отстоя и воды в топливной системе), но там когда бак сняли, четверть бака воды было . Тут все чисто.
Колечко на РД сидело плотно, т.е. ожидаемая гипотеза не подтвердилась.
Надо бы распилить бензофильтр старый, т.к. по кусочку, видному в отверстие от РД, видно,что там черным черно. Хотя повторюсь, бак чист и фильтр менялся у оф. дилера на ТО-80.
Странно, но сегодня, тьфу-тьфу-тьфу, машина запускается максимум с третьего оборота стартера . И это при том, что деталь 23225-21010 (колечко в верхнюю часть топл. фильтра) коварный экзист довез только сегодня. Штатное колечко было (по неизвестной причине) больше,чем посадочное отверстие, поставил вместо него старое колечко с РД, оно чуть уже, но толще.
Полевые испытания показали улучшение скоростных и динамических показателей, несмотря на штатно применяемый 92 бензин (хотя, возможно, это эффект плацебо такой).

Короче, посмотрим-поездим, там будет видно. Больше боялся ковыряться, давно надо было сделать.




Сообщение отредактировал Timbu$ - Среда, 30.03.2011, 22:22
 
galri Дата: Понедельник, 18.04.2011, 19:56 | Сообщение # 86
профи (кат В.С.D.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 698
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Timbu$)
коварный экзист довез только сегодня.

Забить надо уже на этот экзист. Ни разу ничего не заказывал у них и не случайно, как видно.
Полно ж магазов и с наличием!!!



 
Timbu$ Дата: Вторник, 26.04.2011, 20:16 | Сообщение # 87
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
galri, К сожалению, нету в наличии этих колечек. Более востребованные детали есть, а их нетути

Добавлено (26.04.2011, 20:16)
---------------------------------------------
В субботу прошел ТО. Машина прошла ТО с первого раза ... v
однако ввиду тонировки передних боковых стекол не по ГОСТ (а говорили что по ГОСТ, но "тоник" намерял всего 32% светопропускания....)
После того, как прямо на парковке ПТО попрощался с тонировкой, талончик таки был мой! теперь до 2013 г. буду спокойно жить.

В воскресенье решил заняться потрошением короллы, благо приехали тормозные диски.
Все разбирается буквально за 5 минут с перекурами, диск у японцев крепить болтиками к ступице не принято, он просто одевается на шпильки.

Колодочки ручника еще вполне бодрые, так что после установки дисков типа Ferodo стало вот так:
:P
Кстати, в крокоролле есть частичка Оки, т.к. дырочка в диске служит именно для этого: для разведения колодочек ручника :) Только у хитрожопых японцев гаечка, которую крутишь, пружиночкой фиксируется.
Еще интересно,что у суппорта пальчики плавающие, да неодинаковые: На переднем пальце есть пластиковая втулка, на заднем нет shock Надо почитать, это специально или поменято было... :?:
Потом примерили брательнику 15е колесики
... прикрутили суппорты с колодочками (кстати, производитель обещает класть в коробочку новые пластиночки-индикаторы износа, но не кладет :evil: )...
... и вуаля, все тормозит как надо, не скрипит и вообще класс. Кстати, несмотря на износ, задние тормозные диски были ровные. Теперь из них получился отличный верстачок для сборки\разборки генераторов девятошных, в ступичное отверстие он выпуклостью садится и по верстаку не елозит.

А оф. дилер с его невменяемыми ценами на рутинную замену колодок пусть лесом идет.

Ыыххх, хороша крокорошка! love




Сообщение отредактировал Timbu$ - Вторник, 26.04.2011, 20:19
 
Sheriff Дата: Вторник, 26.04.2011, 21:16 | Сообщение # 88
Маленький бесёныш
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1115
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Timbu$,
Смотрю колодки ТРВ поставил, а это гут ok Хорошие колодки, удачи на дороге.


Дай дорогу дуракам а потом проедь и сам.
 
Timbu$ Дата: Четверг, 07.07.2011, 14:44 | Сообщение # 89
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Sheriff, они же придут в коробочке оригинала, в которой написано Toyota. Так что если нет разницы, зачем платить больше?
Надо спереди тоже перекинуть колодочки и диски от буртика проточить.

Добавлено (07.07.2011, 14:44)
---------------------------------------------
На спидометре уже за 98 000, машина тьфутьфутьфу ничем себя не проявляет. Заменил воздушный фильтр, после осмотра корпуса ВФ теперь буду браь только ОРИГИНАЛ, ashika bluu . Грязновасто внутри, а капиталку приближать не хочется вообще.
Промыл кэрхером радиатор кондея от мухов, поактивнее стало холодовать.
Расход средний в городе с кондюком около 8,6 показывает.
Недавно съездили в Екб, средний расход показала около 7,6 л, причем ехали с ветерком и кандей включали, плюс немного позалипали в пробочках Еката.
Надо бы клапана отрегулировать, мануал рекомендует проверить.
Потихоньку готовлюсь к ТО-100, купил новый ремень приводной, фильтры и прочие расходники.
Однако нравицца машино!


 
MOZG® Дата: Четверг, 07.07.2011, 16:59 | Сообщение # 90
бывалый (кат.В.С.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 193
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Timbu$)
Однако нравицца машино!

кто бы сомневался :D

Quote (Timbu$)
Надо бы клапана отрегулировать

какие-то подозрения есть на неисправность? Если нет - не мешай машине работать.


 
Форум » Иномарки » TOYOTA » Теперь я Тойотавод (КУпил Corolla E120)
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017Сайт создан в системе uCoz