Теперь я Тойотавод - Страница 4 - Форум
Главная Регистрация

Вход

Приветствую Вас ученик (У) | RSSВторник, 28.02.2017, 19:45
Форма входа


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 6«123456»
Форум » Иномарки » TOYOTA » Теперь я Тойотавод (КУпил Corolla E120)
Теперь я Тойотавод
Timbu$ Дата: Пятница, 08.07.2011, 23:13 | Сообщение # 91
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (MOZG®)
какие-то подозрения есть на неисправность?

сутра порой побрякивает чегой-то, да и ради профилактики не мешаетъ.
Ну для хорошей машины ничего не жалко!


 
MOZG® Дата: Понедельник, 11.07.2011, 09:38 | Сообщение # 92
бывалый (кат.В.С.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 193
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Timbu$)
да и ради профилактики не мешаетъ.

частенько такая профилактика добавляет затраты.


 
Timbu$ Дата: Вторник, 19.07.2011, 11:01 | Сообщение # 93
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Решил небольшой "апргейд" произвести: заказал форсунки омывателя от другой какой-то тойоты, которые не в 4 струи сикают, а как в еноте мелкими капельками на все стекло сразу.
Посмотрим эффект, но на тойотаклабе их хвалили.
З.Ы.: похоже, уже самодурство пошло :)


 
MOZG® Дата: Вторник, 19.07.2011, 12:41 | Сообщение # 94
бывалый (кат.В.С.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 193
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Timbu$)
мелкими капельками на все стекло сразу

тоже хотел себе такие, но лень матушка.


 
Timbu$ Дата: Пятница, 29.07.2011, 16:53 | Сообщение # 95
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Пришли форсуночки, поставил вчерась, немного подсикивает мимо (ширина лобового у кукурузера и короллы все-таки различается), но общий эффект нравиццо. Много маленьких капелек"

 
MOZG® Дата: Пятница, 29.07.2011, 17:21 | Сообщение # 96
бывалый (кат.В.С.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 193
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Timbu$, давай фото!

 
Timbu$ Дата: Вторник, 02.08.2011, 21:38 | Сообщение # 97
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline


Вот примерно так оно и сцыт теперь-продолговатыми каплЯми на все стекло! пока нравицца, посмотрим,что будет с более вязкой при холодах омывайкой




Сообщение отредактировал Timbu$ - Вторник, 02.08.2011, 21:44
 
MOZG® Дата: Четверг, 04.08.2011, 09:49 | Сообщение # 98
бывалый (кат.В.С.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 193
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Timbu$)
примерно так оно и сцыт теперь

Вчера глянул на свои - у мня оказывается штатные так же писают :D Мож поэтому и не тороплюсь поменять.
Как-то видел как писалки разбрызгивают мелкими каплями как из пульверизатора, такие же хотел.

пысы: а раньше у тебя как было?


 
Timbu$ Дата: Пятница, 05.08.2011, 00:23 | Сообщение # 99
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
MOZG®, у шефа на аналогичной королле сикает так же, т.е на все стекло мелкими каплЯми.
А у мну раньше было 4 струи, т.е. первый взмах щеток был полусухим


 
Timbu$ Дата: Вторник, 09.08.2011, 19:34 | Сообщение # 100
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Итак, уважаемый и комфортный автомобиль разменял 100 000 км!
Накануне (вчерась) крокоролла съездила в Курган и обратно, проехав около 550 км. Средний расход топлива 7,5 л, что учитывая превышеньица и опупенную загрузку обратно весьма нравится.
Негодяйство, что нет добра без худа т.к. по пути шмякнул лобовуху в каку :( Из-под попутного грузовика прилетел практически кирпич, который заботливые дорожники сгребли на асфальт. По КАСКО заявлять нет смысла, т.к. придется тогда оплатить вторую часть стоимости....). Попадание на денюшку.
В итоге сегодня вклеили борское стекло атермальное с полосой. Получилось в итоге 3300 с работой (молдинг оставили старый, 2 000 стекло и 1300 за вклейку). Вклеивался в автостекле на Корабельной 15-2, по работе нареканий нет, рекомендую).

Итак, статистика за очередные 10 000 км, проеханных на надежной зеленой машине.

Бензин это примерно 840 л (средний получается пока около 8,4л\100 км) х 25 р.= 21 000р=2,1 р\км.
Страхование по КАСКО (вписание меня в полис) р за 20 000 км=0,45 р\км
Страхование по ОСАГО (ограниченная, только я ) 2 300 р, т.е. 0,23 р\км
Прохождение техосмотра около 700 р, т.е. 0,07 р\км
Итого на страховки и техосмотры 0,75 р\км.

На запчасти и ТО машины (из ремонтов пока только раскваканная лобовуха) потрачено:

1) Фильтр масляный (Champion) 105 р.
2) фильтр воздушный (неоригинал буду брать только оригинал теперь) 204 р.
3) Масло в двигатель 1 400 р. масло + 200 р. замена (сделаю в выходные)
4) Мойка: раз 8 х 230 р.=1 840 р.
5) Ремень поликлиновый (неоригинал, пока не поставил, посмотрю сколько штатный проедет) 290 р.
6) Тормозные диски задние (неоригинал Ferodo) 1 430 р.
7) Колодки передние неоригинал TRW 706 р.
8) Колодки задние неоригинал TRW 702 р.
9) Ленты щеток Хорс 125 р.
10) Салонный фильтр цитрон угольный 320 р.
11) Стекло лобовое с установкой 3 300 р.
12 Писилки модные от кукурузера 560 р.
13) Колесо новое штатное для замены уставших передних 2 000+шиномонтаж 220
Итого 13 402 или 1,35 р за километр.
Получается ТО и з.ч.+страхование= 1,35+0,75= 2,1 р.
С бензином, соответственно, 2,1+2,1=4,2 р.

Машина работает в штатном режиме. Масло тьфутьфутьфу вообще не доливал.


 
Simax Дата: Среда, 10.08.2011, 16:54 | Сообщение # 101
ДемонюгО
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 238
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
а как ведет себя форсунка на скорости?... струю не прижимает?
 
Timbu$ Дата: Четверг, 11.08.2011, 19:36 | Сообщение # 102
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Simax, прижимает, но не критично.

 
MOZG® Дата: Пятница, 12.08.2011, 10:50 | Сообщение # 103
бывалый (кат.В.С.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 193
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
зато подхватывает потоком обтекаемого воздуха и размазывает по стеклу вверх.

 
Timbu$ Дата: Четверг, 29.09.2011, 22:07 | Сообщение # 104
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (MOZG®)
зато подхватывает потоком обтекаемого воздуха и размазывает по стеклу вверх.

ненене, все гут.
Задолбал запуск со второго раза, опять насос полезу дербанить.
Причем с утра с пол-оборота, а дальше со второго. Похоже потом что-то (насос или сопряженные детали) нагревается и становится негерметичным.
Можно конечно и так, но вот АКБ и стартеру все эти потуги при заводке здоровья точно не прибавляют. А стоят они совсем других денежек.


 
Timbu$ Дата: Среда, 26.10.2011, 01:50 | Сообщение # 105
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Подготовил крокороллу к зиме-залил незамерзайку вместо воды, положил в нее скребок и щетку и переобул красавицу :)

 
DDV Дата: Среда, 26.10.2011, 08:39 | Сообщение # 106
Disney
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 3077
Награды: 21
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (Timbu$)
положил в нее скребок и щетку
а у меня круглый год они в машине лежат :)


не живи уныло, не жалей что было, не гадай что будет, береги что есть!
 
KoZma Дата: Среда, 26.10.2011, 08:41 | Сообщение # 107
Дядя Миша
Группа: Администраторы
Сообщений: 4490
Награды: 26
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (DDV)
а у меня круглый год они в машине лежат

таже фигня :)



two beer or not two beer...
 
Timbu$ Дата: Среда, 26.10.2011, 21:00 | Сообщение # 108
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Сегодня скатался Чебаркуль-Екат-Чебаркуль-Челябинск. На зимних колесах менее интересно, увы. пробег 680 км, средний за поездку 7,6 л, и это при езде с ветерком.
нормуль.
Форсунки распыляют более вязкую незамерзайку оч.хорошо, даже при скоростях за 100 струя жидкости бьет куда надо.


 
Timbu$ Дата: Четверг, 24.11.2011, 17:49 | Сообщение # 109
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Решил подбить статистику за год, вот что получилось:
проехал 17500 км (с 88 000 до 105500), за это время потрачено:
КАСКО: 9 000+35 000 = 44 000
ОСАГО: 3200
Бензин: 35 700
ТО и ремонты: 25 015
Всего получается 107 915 %)
Или 6,17 р\км
Или 296 рублей\день :)
В принципе немного, иные на пиво больше тратят :) Да и КАСКО свежекупленное смету нагрузило.
Падение стоимости автомобиля практически нулевое, только влияние инфляции скажется.


 
Timbu$ Дата: Среда, 07.12.2011, 15:01 | Сообщение # 110
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Анадысь произведен беспосадочный перелет Челяба-Шадринск-Ялуторовск-Тобольск-Ялуторовск-Шадринск-Челяба.
Пробежали 1342 км, средний вышел 7,4 л, средняя скорость около 73 км.
Если бы не Курганские дороги, все было бы просто ОК.
Так как без приключений мы не можем, то проморгали нужность заправиться и последние 50 км дороги от Ялуторовска до трассы Тюмень-Тобольск ехали на лампочке . suspect К превеликому счастью, хватило, к заправке подъезжали уже буквально на парах. Никогда еще так не радовался 95му по 29 р.
Яма после Шадринска добила левую стойку, громыхает теперь отчетливо.
А так все супер.


 
Timbu$ Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 23:15 | Сообщение # 111
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Анадысь оставил лампочку в салоне маа-ленькую, но сцк на всю ночь. Из аккумулятора сбежали остатки электрончиков, которыми он крутил королловы потроха по утрам....

Короче, заколебал он меня. Может еще год бы проездил, т.к. летом\осенью без каких-либо проблем, но перспектива остаться где-нибудь без надежды завестись вообще не радует.
Решил поселить под капотом вот такого вот товарища из соседней области:

С учетом сданного "дедушки" получилось всего 1541 р за девайс в 60 ампер-часов, пусковым током под 500 А и свежайшей датой выпуска-11.11.2011 г.
Дед так-то тоже молодец-отмахал 6, пошел уже седьмой год, и 100 000 км, если б не зима, еще бы года 2 всяко бы проездил.
Сейчас зато даже после 2-3-дневных стоянок никаких проблем :)


 
Timbu$ Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 11:27 | Сообщение # 112
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Несчастный автомобиль еще раз сгонял в Тобольск (1380 км) и вчера сгонял в Тюмень (890 км), жалко крокоровушку, заказал стойки-резинки и прочие причиндальцы.По стойкам до сих пор мечусь-оригинал для плохих дорог\каяба\токико.
Выбираю пока, все равно в экзисте выходной.


 
Timbu$ Дата: Вторник, 03.01.2012, 14:32 | Сообщение # 113
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Зеленый ипонческий автомобиль проехал еще 10 000 км, даже уже 12 000 км, пережив вышеуказанные дальняки в Тобольск и в Тюмень
Статистика получается следующая.

Бензин это примерно 800 л (средний зима\лето получается пока около 8л\100 км) х 26 р.= 20 800р=2,08 р\км. Бензин на дальняки при расчете не учитывался, т.к. он оплачен заказчиком.
Страхование по ОСАГО и КАСКО уже учитывалось в предыдущих подсчетах

На запчасти и ТО машины ушло за 12 000 км:
1) Фильтр масляный (VIC-110,японский неоригинал) 176 р.
2) фильтр воздушный (оригинал) 483 р.
3) Масло в двигатель Eni 5W-30 SM с заменой 1 700 р.
4) Мойка: раз 8 х 230 р.=1 840 р.
5) Омывайка 4х130=520 р.
6) Аккумулятор 1544 р.
По ходовой уже закуплено:
7) Отбойники оригинал 2х235=470
8) Втулки стабилизатора оригинал 2х180=390
9) Пыльник стойки оригинал 367х2=734
10) Нижняя резиновая проставка под пружину оригинал 2х223=446
11) Верхняя резиновая проставка под пружину оригинал 2х380=760
12) Крышечка салонного фильтра оригинал 131
13) Дождик новогодний для украшения - 45
14) трос буксировочный 145
Итого 9384 или 0,93 р за километр

В подарок машине достались: передние стойки (оригинал), видеорегистратор, чехлы сидений и зарядник для модного телефона.

С бензином,получается 2,08+0,93=3,1 р.

Машина чувствует себя позитивно. Масло за 12 000 (сплевываю) не доливалось, при замене уровень был чуть менее половины щупа.

Для интереса посчитал статистику за все время владения:
Бензин: 19 800(80-90 т.к) + 21 000 (90-100 т.к) + 20 800 (100-112 т.к.)=61 600
З.ч+содержание+ТО:11 613 (80-90 т.к.) + 13 402 (90-100 т.к.) + 9 384 (100-112 т.к.)=34 399
Страхование:9 000 (КАСКО 2010-2011) + 3 200 (ОСАГО 2011-2012) + 35 000 (КАСКО 2011-2012)=47 200

Итого 143 199 или 4.47 руб\км.
Если отбросить КАСКО (не страховать свои риски и поминутно переживать за машину) то получится 3,10 руб\км. Что кстати вполне сравнимо со стоимостью обслуживания той же оки или 2109.
Начал уважать свой автомобиль.


 
Timbu$ Дата: Вторник, 07.02.2012, 23:09 | Сообщение # 114
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Поменяли стойки передние. Машин теперь ну совсем не узнать, никакой расхлябанности, упруго проезжает все ямки и кочки, тормозит получше (носом не клюет), кррррасотааааа.

 
Timbu$ Дата: Среда, 09.05.2012, 21:04 | Сообщение # 115
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Давненько не писал, но благо машин не дает поводов, тьфу-тьфу-тьфу, все олгут.
Доверившись мануалу, решил-таки поменять передние торм. диски.
Попутно решил отревизировать пальцы суппортов, для чего купил ремкомплектик и суперсмазку силиконовую. Кстати, купить в челябинске смазку именно для пальцев суппортов-та еще задача, все лабазозаведующие впадали в ступор, когда я их мучал на предмет спецсмазок.
Но вот смазка куплена, диски приехали, вперед. Диски купил самые дешманские, Febi, чуть больше 700 р\штучка. Так как диски они и в африке диски.
Что примечательно, диск к ступице на королле НЕ КРЕПИТСЯ!!! только за счет посадки на болты


Все крепежи открутились без каких-либо затруднений, суппорта ровные. Ремкомплект оказался куплен зазря, т.к. и старые резиночки были в самом добром здравии, ни трещин, ни разрывов:



На всякий случай поставил новые и пыльнички, и болтики, а также от души набил силиконовой сверхсмазки.



Дисочки радуют взор своей непорочной совершенностью :)



Для возврата суппортов на место пришлось вот так колхозствовать, ибо ручками тяжеловато очень.



Колодки решил оставить старые. Сейчас диски притерлись, никаких отличий от оригинала, честно говоря, не вижу.
До ТО-120 осталось совсем немного, уже купил масло. ТАкже, как енота, попробую раскоксовати.


 
Oberon Дата: Четверг, 10.05.2012, 01:54 | Сообщение # 116
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1357
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Timbu$)
Кстати, купить в челябинске смазку именно для пальцев суппортов-та еще задача

да запросто
 
Timbu$ Дата: Четверг, 10.05.2012, 17:56 | Сообщение # 117
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Oberon, имелось в виду не ехать на автодорожную (что в конце концов и пришлось делать), а прийти в лабаз и купить. Ну так нет же!

 
Oberon Дата: Пятница, 11.05.2012, 09:12 | Сообщение # 118
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1357
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Timbu$)
не ехать

у них доставка есть, хотя я предпочитаю доехать...
 
Timbu$ Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 23:25 | Сообщение # 119
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Решил немного не дожидаться прихода ТО-120 и раскоксовал аппарат с заменой масла. Купил сразу набор раскоксовка+промывка лавр, даже дешевле чутка получилось. С вечера субботы вся операция чуть было не сорвалась, т.к. свечной ключ на 16 был сделан из теплого г-на, открутил 2 свечки из 4-х. Так как время было уже 11 ночи, пришлось чесать репу, как же решать проблЭму. Поэтапным отпиливанием шестигранной части ключа удалось повысить прилегание и открутить еще 2 свечи (по 1 отпилке на каждую :) ). Последняя свеча, как оловянный солдатик, держалась до последнего. Пришлось изобрести велосипед ,т.е. чуть распилить кЕтайский ключ-трубку на 15 и вставить в верхнюю часть шестигранник под ключ. Таковым бутербродом, наконец-то, свеча открутилась. Залив раскоксовочный состав, на ночь оставил все закисать.
Поутру раздобыл рИальный кованый ключ с воротком (на будущее, чтоб таких засад не было).
Спросонья затупил и, не закрыв свечные отверстия тряпочкой, прокрутил коленвал. Естественно, брызги "шампанского" накрыли полмоторного отсека, пришлось активно все вытирать.
Затем, по инструкции накрыв все тряпочкой, прокрутил еще пару раз, потом поставил новые свечи, катушки и запустил дрыгатель.
Дымища и вонища, по субъективным ощущениям, перекрыла енотовскую:



Масло Agip, кстати, теперь почему-то носит имя материнской компании. Фильтр поставил каноничный японЦкий Vic.

Так же, как в еноте, почистил дымошашкой кондиционер и сменил фильтр, как всегда удивившись, сколько там г-на.
После раскоксовки авто улучшило свои динамическе качества. Тест-поездка Чебаркуль-Челябинск показала расход 6,4 л при средней 89, фактически ехал ровненько 100-110.
Хочется помыть дроссель, в общем, to be continued...




Сообщение отредактировал Timbu$ - Понедельник, 14.05.2012, 00:02
 
Timbu$ Дата: Понедельник, 14.05.2012, 00:01 | Сообщение # 120
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Надо бы подбить бухгалтерию по ТО-120.
Бензин: 90х9=810 л по 25 р=20250 р.
ОСАГО (купил загодя, формально можно не учитывать) 4460 р.
КАСКО действует.
Мойка 5х300=1500 р.
Запчасти и ТО:
1) Полтюбика смазки для суппортов - 180 р.
2) Ремкомплект суппорта оригинал - 760 р.
3) Диски тормозные - 2х770=1440 р.
4) Фильтр масляный Vic 175 р.
5) Прокладка маслосливной пробки оригинал - 22 р.
6) Масло Eni 5W-30 1600 р.
7) Салонный фильтр - 175 р.
8) Раскоксовка+промывка Лавр - 300 р.
9) Дымошашка - 275 р.
10) Модный видеорегистратор AutoExpert - 4 800
11) Прокладка под дроссель-170 р
12) Свеча зажигания оригинал (просохатил 2 шт. из ранее купленных, нашел после установки свечей одну :) -2 х 82 р=164 р.
13) Омывайка:2х100=200 р.
14) Балансировка колес + подкачка и т.д. 400 р.
Итого: 35 074 р на 9 000 км=3,90 руб\км. Хорошо.
Из ближайших ТО - надо заменить тормозуху.
полет нормальный.




Сообщение отредактировал Timbu$ - Понедельник, 14.05.2012, 00:02
 
Форум » Иномарки » TOYOTA » Теперь я Тойотавод (КУпил Corolla E120)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017Сайт создан в системе uCoz