Теперь я Тойотавод - Страница 5 - Форум
Главная Регистрация

Вход

Приветствую Вас ученик (У) | RSSПонедельник, 20.02.2017, 15:48
Форма входа


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 6«123456»
Форум » Иномарки » TOYOTA » Теперь я Тойотавод (КУпил Corolla E120)
Теперь я Тойотавод
Timbu$ Дата: Вторник, 12.06.2012, 02:37 | Сообщение # 121
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Помыл дроссель. +10 к тяге на низких оборотах и с включенным кондеем. Лавровцам респект за злую противонагарную каку.

 
Timbu$ Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 03:22 | Сообщение # 122
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Машин спокойно накатал 5 000 км, щас около 126 тык пробег, пережит беспосадочный перелет Чебаркуль-Миасс-Орск-Миасс-Чебаркуль, 1200 км, за городом средняя 94 км. Расход если топить около 9,2 л.
Под Уйским в яме посадил маленькую грыжицу на практически новое переднее колесо weep Пока не растет, но хз блин, искать новое колесо бесполезно (шина обновлена), посмотрим скидки в конце сезона.
Есть желание разобраться-таки с подачей бензина при запуске, утомляет.
Полет нормальный. v




Сообщение отредактировал Timbu$ - Воскресенье, 12.08.2012, 03:24
 
Timbu$ Дата: Вторник, 21.08.2012, 22:29 | Сообщение # 123
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
погорела лампочка ближнего света, ненадолго же их хватает. Благо же менять их быстрее чем на зубиле.

 
Владислав Дата: Четверг, 23.08.2012, 09:55 | Сообщение # 124
Пассажир со стажем
Группа: Администраторы
Сообщений: 4867
Награды: 15
Репутация: 23
Статус: Offline
Timbu$,
Quote (Timbu$)
погорела лампочка ближнего света, ненадолго же их хватает.

Чего за лампочки такие ставишь?


Пассажир со стажем.
 
Timbu$ Дата: Понедельник, 27.08.2012, 22:58 | Сообщение # 125
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Владислав)
Чего за лампочки такие ставишь?
Osram стандартные, которые не билюкс и не найт брейкер.


 
Владислав Дата: Вторник, 28.08.2012, 10:17 | Сообщение # 126
Пассажир со стажем
Группа: Администраторы
Сообщений: 4867
Награды: 15
Репутация: 23
Статус: Offline
Timbu$,
Хм, я вон поставил KOYTO WB III, так уже 2 года светят, хотя они ярче стандартных.


Пассажир со стажем.
 
Timbu$ Дата: Вторник, 28.08.2012, 22:27 | Сообщение # 127
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Владислав, да вот, все хожу-брожу, на брендовые лампы облизываюсь, не решусь никак.

 
Timbu$ Дата: Среда, 05.09.2012, 11:49 | Сообщение # 128
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Возмещал по КАСКО стекло прокаканное, до замены ездил вот так:



Приехало зеркало, ориджинал фром джапан, все Ок, подходит-работает.
Аппарат работАт, тихонько приезжаю к ТО-130.
Недавно катались на свадьбе, вот такой экстерьер получился:

На свадьбе подавали вот такую респектовскую водку из солнечного Казахстана:



А это следующий был повод ею воспользоваться:



 
Timbu$ Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 17:14 | Сообщение # 129
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Машина без спешки прикатила к ТО-130.
Зеленый автомобиль пережил дальняк в Орск и пару поездок е Екб, остальное - по родному краю :)
Статистика получается вот такая.

Бензин это около примерно 830 л (средний расход АИ-92 в течение осени\лета получается пока около 8,3-8,4л\100 км) х 25 р.= 20 800р=2,08 р\км.
Свежее КАСКО так же, как и в прошлом году - 34 000

На запчасти и ТО машины ушло:
1) Фильтр масляный (оригинал) 250 р.
2) фильтр салонный (filtron) 200 р.
3) Масло в двигатель Eni 5W-30 SM с заменой 1 700 р.
4) Мойка: раз 6 х 230 р.=1380 р.
5) Омывайка 1х130=130 р.
6) Шланги тормозные с прокладочками комплект оригинала около 3000 р.
7) Лампочка бесцокольная 12 р
8) Работа+ материалы при замене торм. шлангов и тормозухи: 3 300 р.
9) проверка давления хладагента в кондиционере - 250 р (все было ОК, работ не требовалось)
10) Ключ на 10 - 50 р.

Итого 10 272 или 1,03 р за километр

С бензином,получается 2,08+1,03=3,11 р.

Все ОК, масло не уходит, тормоза стали еще более предсказуемыми. Немного гложет жаба насчет того, что тормозные шланги бы еще поездили (трещин нет), но по всем статьям уже поменять бы да и ребенка возим, так что запас по безопасности не помешает явно.

Для интереса опять посчитал статистику за все время владения:
Бензин: 19 800(80-90 т.к) + 21 000 (90-100 т.к) + 20 800 (100-112 т.к.) +20 250 (112-120 т.к.)+20 800 (120-130) =102 650
З.ч+содержание+ТО:11 613 (80-90 т.к.) + 13 402 (90-100 т.к.) + 9 384 (100-112 т.к.)+ 35 074(112-120)+10 272(120-130)=79745
Страхование:9 000 (КАСКО 2010-2011) + 3 200 (ОСАГО 2011-2012) + 35 000 (КАСКО 2011-2012)+4500(ОСАГО 2012-2013)+35000(КАСКО 2012-2013)=86 700
Налог (кстати говоря): 2200 за 2011.
Итого 271 295 за 50 т.к. или 5.43 руб\км.
Если отбросить КАСКО то получится 192 295 р или 3,85 руб\км. Инфляция, однако!
Если бы не делал некоторые вещи по машине сам (да хоть тот же шиномонтаж), цифры были бы еще выше.


 
Timbu$ Дата: Вторник, 29.01.2013, 22:37 | Сообщение # 130
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
С ноября столько уже воды утекло... Машин только радует. Заводилась во все ужасные дубаки, согревала нас теплом отопителя, возила везде, где хотим, проезжала сквозь достаточно суровые для легкового автомобиля снежные переметы у тещи на даче, регулярно таскала кучу барахла ребячьего,в общем, мАладец. Так как при перевозке ребенка греем машину больше, чем обычно,средний расход 10,2 л.
В награду за безупречную службу машин получил новые летние кАлесы, весной буду кайфовать!




Сообщение отредактировал Timbu$ - Вторник, 29.01.2013, 22:39
 
Timbu$ Дата: Вторник, 25.06.2013, 16:29 | Сообщение # 131
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Наконец-то изжита проблема с пуском со второго раза, поменял бензонасос, изделие от Bosch для ВАЗ-2110 встало идеально, с клеммами проблема решена. После этого раз 10 запустил двигатель, только чтобы послушать, как оно на самом деле дОлжно работает.  smoke

 
Timbu$ Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 17:14 | Сообщение # 132
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Плавненько подкатил к ТО-150.

Кроме обычных процiдур заменена охлаждающая жидкость. Также раз пошла такая пьянка (слив ОЖ), промыт
дроссельный узел, снят и тщательно-нежно промыт и очищен радиатор (ох,
сколько же там снаружи г-на налипло, внутри все чистенько) и без снятия
нежно и с любовью помыт радиатор кондиционера.
Краткая бухгалтерия по ТО-150 получается следующая.

Бензин это около примерно 820 л (средний расход АИ-92 упал до 8,2л\100 км,
спасибо новому бензонасосу) х 27 р.= 22 140р=2,22 р\км.

На запчасти и ТО машины ушло:
1) Фильтр масляный (Vic) 170 р.
2) фильтр салонный угольный 350 р.
3) Масло в двигатель Eni 5W-30 SM  с заменой 1 500 р.
4) Мойка: раз 12 х 200 р.=2400 р. (обленился совсем сам мыть машину)
5) Омывайка летняя 1х100=100 р.
6) Фильтр воздушный оригинал 500 р
7) Оригинальная гаечка крепления  фальшклапанной крышки - 20 р
прокладка дросселя оригинал 80 р.
9) Карбклинер хайгир=300 р
10) Антифриз оригинал готовый 4 л - 2300
11) Антифриз оригинал концентрат - 620 р.
12) ДЕИОНИЗИРОВАННАЯ !!! вода - 190 р.
13) Лампочка Koito (внутри почему-то филипс оказался) - 240 р.
14) Моторчик бензонасоса Бош т 2110 - 1670 р.

Итого 10 440 или 1,05 р за километр

С бензином,получается 2,22+1,05=3,27 р.

Полет нормальный.


 
Солнышко Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 18:57 | Сообщение # 133
ПЕЖОнка
Группа: Модераторы
Сообщений: 1925
Награды: 18
Репутация: 25
Статус: Offline
Вот человек ездит на тойоте и щаслив)))))) а информация для меня крайне обнадеживающая!

Управляю мечтой......
 
MOZG® Дата: Понедельник, 23.09.2013, 23:01 | Сообщение # 134
бывалый (кат.В.С.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 193
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Солнышко)
Вот человек ездит на тойоте и щаслив))))))
А у тебя какие-то сомнения?

Цитата (Солнышко)
Управляю мечтой......


 
Timbu$ Дата: Пятница, 27.09.2013, 14:47 | Сообщение # 135
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата (Солнышко)
Вот человек ездит на тойоте и щаслив)))))) а информация для меня крайне обнадеживающая!
Ну со временем тойоты что старые, что новые как-то менее надежные становятся. У меня к пробегу тысяч 250-300, к сожалению, вряд ли все будет так мило.

У отца на новенькой королле (в модном новом кузове), в частности, нет автоматического натяжителя ремня привода навесного оборудования. Ремень явно будет меньше служить.


 
MOZG® Дата: Суббота, 28.09.2013, 11:47 | Сообщение # 136
бывалый (кат.В.С.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 193
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Timbu$)
нет автоматического натяжителя ремня привода навесного оборудования
На предыдущей тоже не было кроме двигателя 4ZZ


 
Солнышко Дата: Понедельник, 14.10.2013, 20:36 | Сообщение # 137
ПЕЖОнка
Группа: Модераторы
Сообщений: 1925
Награды: 18
Репутация: 25
Статус: Offline
Timbu$,
ну 250-300 тыщ я вряд ли на ней наезжу...в год в районе 12 тыр всего получается ))))


Управляю мечтой......
 
Timbu$ Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 04:16 | Сообщение # 138
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата Солнышко ()
ну 250-300 тыщ я вряд ли на ней наезжу...в год в районе 12 тыр всего получается ))))
Ну эт всего лет 20 :)

156 т.к., полет нормальный, всем доволен. v


 
Timbu$ Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 13:29 | Сообщение # 139
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Плавно подошло ТО-160. Выразилось пока в традиционном масле ДВС, фильтрах и замене масла в КПП. Залитый ранее оригинал в холода довольно
сильно дубел, КПП до прогрева масла шумела довольно сильно. Залил  буржуйскую синьку Eni класса GL4 вязкостью 75w-90, сейчас чуть
потише за счет более высокой вязкости. Посмотрим в злые морозы,
улучшилась ситуация или нет. Кстате оригинальное масло тойота -
полусинтетическое, чего в их теплых краях, видимо, более чем достаточно.
Все остальное пока робит нормально, все заводится и ездит. В связи с
попутным визитом знакомого на источники в тюменские края решил
обзавестись новым аккумулятором тюменской серии Premium, отзывы хорошие,
в тесте ЗР всех побил да и все его предки из Тюмени на моих машинах
работали исправно.
На замену попросилась зимняя резина, в одно уже пришлось камеру воткнуть.
Топливо:
Бензин: 820 л х 26,50=21730 р
Расходы:
1) Фильтр масляный (Vic) 170 р.
2) фильтр салонный угольный 350 р.
3) Масло в двигатель и КПП с заменой 3 100 р.
4) Мойка: раз 10х170 р.=1700 р.  Моюсь на альянсе, качество по цене (средненькое).
5) Омывайка  3х150=450 р.
6) Фильтр воздушный оригинал 500 р
7) Крышка предохранителей под капотом (сломал сам, не поставив на место и прибив капотом) - 562 р
крепульки фальшклапанной крышки оригинал 40 р.
9) транспортный налог=2200 р
10)страхование КАСКО 29 000 р.
11) Лампы Н7 Osram night breaker 1500 р.
14) лопата снеговая складная - 320 р
15) Шиномонтаж (переобувка+при забортовке камеры) 1500 р.
16) предохранители комплект 80 р

Итого 63272 р. Половина суммы опять КАСКО.




Сообщение отредактировал Timbu$ - Воскресенье, 16.02.2014, 13:30
 
Владислав Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 15:23 | Сообщение # 140
Пассажир со стажем
Группа: Администраторы
Сообщений: 4867
Награды: 15
Репутация: 23
Статус: Offline
Timbu$, много ездишь, мы масло поменяли на 4500, т.к. зима наступила.

Пассажир со стажем.
 
Timbu$ Дата: Понедельник, 17.02.2014, 22:31 | Сообщение # 141
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата Владислав ()
много ездишь, мы масло поменяли на 4500, т.к. зима наступила.
Ну видимо да, с ТО уже проехал 2 000 км.


 
Timbu$ Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 10:24 | Сообщение # 142
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Вот и подошло время к ТО-170.

Решил снова раскоксоваться.
Свечи, менянные 30 тыс. км. назад, вполне себе в добром здравии, на изоляторах легкий красный налет. Заправляюсь почти всегда в ПАТО 92м.

В виду того, что свечные колодцы, несмотря на уплотнение сверху, все равно слегка грязненькие...

пришлось изобрести небольшой лайфхак в виде кусочка подходящего шланга, по которому раскоксовка заправляется прямо туда, куда нужно.

Потом все по инструкции, затем пятиминутка и прожиг отложений:

Хотел замерить компрессию,да поленился. В итоге эмпирически все равно отличия есть (не глобальные).

Машина после этого стала явно лучше тянуть, средний расход упал с 7,8 до 7,5.

Бухгалтерия:

Топливо 7,8х100х27=21060 р.

1) ОСАГО 4800 р.
2) ТО в боровом - 640 р.
3) лампы ближнего света стандарт - 280 р.
4) мойка раз 8 по 200 р =600 р.
5) свечи оригинал 300 р
6) масляный фильтр Vic 180 р.
7) воздушный фильтр оригинал 480 р.
8) Резинки для дворников Хорс силикон 200 р.
9) стекломойка 180 р.
10) видеорегистратор 6300
Итого 13960

Итого топливо 2,10 руб\км, ТО и ремонты 1,40 руб\км, всего 3,50.
Оптимистично, но грядет покупка зимней резины.


 
dIMARIK_Z Дата: Вторник, 01.07.2014, 00:04 | Сообщение # 143
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1798
Награды: 28
Репутация: 35
Статус: Offline
Меня расход в 15-17 по городу с кондеем жутко напрягает  laughing

-=-пуля дура-=-
 
Sheriff Дата: Среда, 02.07.2014, 01:12 | Сообщение # 144
Маленький бесёныш
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1115
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Димка, нихрена себе!!! Ты щас на чём катаешься? У тебя там автобус чтоли??? Очень большой расход, много много что то.  Я не знаю, но у меня на Церате сейчас расход 7,9 л. но я думал что Тойотка не отстаёт по экономичности.

Дай дорогу дуракам а потом проедь и сам.
 
Владислав Дата: Среда, 02.07.2014, 10:22 | Сообщение # 145
Пассажир со стажем
Группа: Администраторы
Сообщений: 4867
Награды: 15
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата dIMARIK_Z ()
Меня расход в 15-17 по городу с кондеем жутко напрягает

Понакупят самолётов, потом напрягаются! :p


Пассажир со стажем.
 
dIMARIK_Z Дата: Среда, 02.07.2014, 12:01 | Сообщение # 146
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1798
Награды: 28
Репутация: 35
Статус: Offline
Sheriff, управляю мечтой, ирмак  laughing

-=-пуля дура-=-
 
Timbu$ Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 16:39 | Сообщение # 147
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата dIMARIK_Z ()
Меня расход в 15-17 по городу с кондеем жутко напрягает
Раскоксуй, заценишь эффект. Тяга появится.
На всех машинах практикую раскоксовку, особенно заметно было на ноуте, когда здорово подросла тяга и жор масла прекратился.
На ГАЗельке с УМЗ 4215 раскоксовка подняла компрессию на 1,5-2,5 очка по разным цилиндрам.
Даже ока ездить начала бойчее после раскоксовки:D

Ну или ГБО ставить. Или унять желания и пересесть на ченить менее прожорливое.




Сообщение отредактировал Timbu$ - Воскресенье, 06.07.2014, 16:39
 
Timbu$ Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 16:26 | Сообщение # 148
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Итак, грянуло ТО-200.
После растребушения передних рычагов и инсталляции полиуретана стук в рулевой рейке, ранее спокойно себе стучавший уже почти 150 тыщ км, вдруг существенно  усилился аж до неприличия. Ранее как вариант все тонуло в надорванных и более мягких сайлентблоках и далее не передавалось. Диагностика в надежном гараженсервисе подтвердила опасения: приговорили к замене правую рокенду (рулевую тягу), после чего была заказана новая неоригинальная тяга, новый оригинальный пыльник и неоригинальный самый дешманский пыльник febest, который задумывался как источник хомутиков для оригинального. Каково же было удивление, когда оригинал приехал в полностью укомплектованном виде:
Довольно неожиданно, так как обычно оригинал приходит без сопутствующих крепежей и прочего, да и в каталоге хомутики есть отдельно.
Почитав форумы, заранее приготовил еретичный ключ на 28. Каково же было удивление, когда он не подошел на съем ранее стоявшего оригинала. У него лыска на 29, поэтому пришлось откручивать тягу с помощью маленького газового ключа и какой-то матери. Мало того, что неудобно, так еще пылкий мотор норовит обжечь руку кожухом глушителя или ГБЦ.

Штатный пыльник, кстати, хоть и пластиковый, но еще вполне себе годный, и это после 10 лет круглогодичной эксплуатации. Даже заломчиков на сгибе не обнаружилось, но лучше на всякий случай поставить новое.
Потом традиционная замена масла с  расковсовкой ЛАВРиком и традиционная вонючая дымища.


Судя по свечам, мотор чувствует себя вполне как неплохо, свечки заменены на новый оригинал.

Все инсталлировано на место, оттерта, отмыта и окрашена грунтом и антигравием защита.

По итогу установки полиуретана ощущения неоднозначные. Ощущения сразу после инсталляции- пипец и ужас, так все жестко и непривычно после раздолбаных штатных сайлентблоков . Хотя сами сайлентблоки по факту довольно мягкие,  задний сайлентблок в неприкрученном полностью (только сзади) рычаге эластично гнется руками без явного усилия. После первой тысячи км то ли привык уже, то ли правда стало мягче, сверхжесткач кончился.
Теперь машина идет уверенно, на любом покрытии без рысканий. Руль более упругий что ли.
После раскоксовки двигатель стал предсказуемо лучше тянуть, слегка подупал расход топлива.
После замены рулевой тяги поехал на развал, было очень любопытно, т.к. за 200 тысяч машина на развал ни разу не ездила. Стенд подтвердил практически идеальное состояние всех углов (за исключением того, где сам лазил при замене рокенды). Также выяснилось, что замена сайлентблоков на углы не влияет. Красота.
Из планов на будущее: добить до конца вопрос по рулевой рейке (стучок в общем-то остался, надо бы снять рейку и поменять капролоновые втулки, все должно замолчать), поставить закупленный полиуретан назад, помыть форсунки и поменять топливные фильтры. Короче, все планово to be continued.

Бухгалтерия:

Топливо 7,5х100х30=22 500 р. или 2,30 руб\км

Запчасти и расходники:
1) Масло моторное газпромнефть= 1300 р
2) мойка раза 4 по 200 р =800 р.
3) масляный фильтр Vic 210 р.
4) стекломойка 180 р.
5) Ступичная гайка оригинал 120  р.
6) Инструмент для замены ступичного подшипника (головки на 46 и 50, ступичный ключ, жидкий ключ) 560 р.
7) Сайлентблоки, виброизоляторы и пыльники (все полиуретан) 5500 р.
8) Коврики в салон Norplast 1300 р.
9) Воздушный фильтр оригинал 580 р.
10) Прокладка дросселя оригинал 360 р
11) Резинки на форсунки оригинал 600 р.
12) Пыльник оригинал 480 р
13) Пыльник Febest 270 р
14) Тяга рулевая SWAG 560 р
15) Фильтр топливного насоса Sakura 560 р
16) Фильтр грубой очистки топлива оригинал 320 р
17) Салонный фильтр неоригинал 190 р
18) Свечи иридиевые Denso 1550 р.
19) Развал-схождение 700 р.
20) Ремонт колеса на шинке 430 р.
21) Автохимия (очиститель кондея, раскоксовки, промывки, смазки, шампуни и т.д.) 2100
22) Грунт и краска-антигравий по акции на защиту: 720 р
23) Еретичный ключ на 28 280 р.

Итого:19700 или 2 руб\км

Всего примерно 43 000. или 4,3 руб\км.


 
Timbu$ Дата: Вторник, 26.01.2016, 14:52 | Сообщение # 149
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
После дел подвесочных плавно зарешались два проблемных вопроса: давнишний и свежий. Свежий заключался в поломке моторедуктора электрозамка (пассажир не до конца за ручку дернул, а я три раза щелкнул замком. Перед заказом нового усомнился в его одноразовости, решил вскрыть. Внутри оказался моторчик как в игрушках у ребенка, но явно более крупный. После чистки щеток и якоря от нагара все снова зажужжало как надо. Успешно работает по сей день.



Давнишний же вопрос заключался в том, что самый интенсивно используемый ремень безопасности потерял былую прыть, совсем обленился и перестал уезжать обратно. Ремнем пристегиваюсь постоянно, а такой вид как будто всегда за спиной висел застегнутый.

Посмотрев на него в каталогах, подумал что его можно взбодрить подкручиванием пружины (на восьмере подтягивал уставшие пружины в катушках, операция прошла успешно).
При вскрытии обшивок обнаружено, что здешний ремень революционно отличается разве что наличием натяжителя.

Еще надпись do not open на катушке не просто так придумали, проигнорировавшие обязательно будут вознаграждены вылетом острой пружины прямо в морду и последующим увлекательнейшим процессом намотки обратно.

Сам ремень аккуратно постиран в теплой воде с порошком, результат смотрите по цвету воды в тазике.

После всех операций ремень стал уезжать, но все равно не так как новый. Думается насчет нового ремня, посмотрим сколько этот еще будет бодриться.
Из полезного тюнинга установлен штатный круиз контроль, как я без него раньше по трассе ездил, сколько бензина сожжено зря. По субъективным расчетам уже окупился, т.к. с каждой 100 по трассе экономит по компу 0,4-0,5 л топлива. Очень удобно. Процедура установки описана в интернетах и сводится к установке рычага и пробросе пары проводов от ЭБУ до рулевой колонки.



Как указывалось при описании прошлого ТО-200 (фактически 205)после установки новых сайлентблоков что-то все слишком разбренчалось спереди, на мелких кочках аж до неприличия. В виду того, что терпеть не могу, когда в машине что-то неисправно, ловля гремлинов началась.
Заказалась и приехала  добрэ откапиталенная рулевая рейка от надежного воронежского продавана с короллоклуба. Снят подрамник с рулевыми карданчиками, заменена рейка. До кучи сразу заменена левая рокенда и пыльник. Рулевые наконечники консилиумом определены как рабочие.
По итогу стук остался, но один голос из хора шумов явно замолчал. "Солист" остался.
Развальщик на регулировке развала после замены рейки рекомендовал обратить внимание на стойки стабилизатора (меняные тысячей км ранее). Поборов удивление, решил все-таки поменять. Точно, 1000 км - оказался весь ресурс стоек стабилизатора Kroner. В нижнем шарнире ощутимый люфт, все болтается. Поставил взамен хорошие по отзывам 555, если и они застучат, придется покупать оригинал. Еще один голос хора заткнулся.
Но солист все-таки солировал.
Поразмыслив дедуктивными методами, решено было ковырять дальше в области карданчиков. Заказан самый что ни на есть оригинальный кардан, расстроивший тем, что он (оригинал) made in China.


Замена кардана для тренированного механика дело 15 минут.
Но звук остался!!! Протяжка всех узлов подвески динамометрическим ключом так же результат не дала.
Усомнившись в своей профпригодности, дальнейшие диагностические операции делались в сервисах, все элементы подвески были определены как рабочие, но как стучало так и стучало. Отчаявшись в своих силах по ловле барабашек было решено навестить вибростенд, который приговорил к замене шаровые опоры.
С внутренней стороны шаровые были в неплохом виде, а вот с наружной...



Пыльнику довольно давно пришел кирдык, внутри вода, палец болтается даже от руки.
На вновь выбранные шаровые опоры Sidem возлагались прямо-таки огромные надежды по части прекращения стучания.

И они не подвели. Теперь в машине тихо, из подвески рабочие звуки,  на малых кочках слышно только соло на верхнем рулевом кардане.

На 215 тысяче провел ТО, под смену масла было решено из интереса оценить остаток ресурса цепи. При снятии натяжителя к пущей радости обнаружено, что натяжитель выскочил на 4-5 шлицов из 12, т.е. молодость только-только кончилась, а старостью к счастью еще не пахнет.


Масло в КПП заменено по графику, залито Eneos из модных железных канистрочек. Пробку заливную пришлось поменять, т.к. почему-то ее прихватывает так, что при откручивании на ней аж шлицы срезает и приходится газовым ключом ее ковырять.
Заменены натяжные ролики приводного ремня на штатно присутствующие в оригинальном натяжителе ролик INA и паразит SKF. Мотор и так не слышно было, сейчас вообще.

Также в рамках тюнинга штатные свечи заменены на иридиевые, приятно удивлен повышением тяги на низах и более ровному холостому ходу.
Масло в мотор 0W-30 наверное тоже скорее в рамках тюнинга, просто хочется попробовать, как оно в холода будет себя вести и есть ли смысл его покупать или 5W-30 вполне достаточно.

По итогу машин тих и бодр как в период первого нашего с ним знакомства. Возит и радует.

Смета в этот раз довольно обширная получается.

Топливо подорожало, расход после переезда в мегаполис повысился и теперь его надо на 10 тысяч 7,7х100х33=25 400 р. или 2,50 руб\км

Запчасти и расходники:

1) Масло моторное Total 0W-30= 2500 р
2) мойка раза 4 по 250 р =1000 р.
3) Пыльник рейки оригинал 490 р.
4) стекломойка 180 р.
5) Рычажок круиз-контроля 2700 р.
6) Масялный фильтр Vic-110 160 р.
7) Салонный фильтр  220 р.
8) Рокенда 460 р.
9) Карданчик нижний оригинал 4300 р.
10) Ролик натяжной INA 270 р
11) Ролик паразитный SKF 1200 р.
12) прокладка маслозаливной пробки 60 р
13) Прокладка пробки КПП 37 р
14) Пробка КПП 140 р
15) Стойки стабилизатора 1300 р
16) Колодки тормозные вперед 1400 р
17) Колечки на пробку поддона и на натяжитель 160 р
18) Шаровые  1700 р.
19) Развал-схождение 700 р.
20)Автохимия (промывки, смазки, шампуни и т.д.) 600
21) Ключи гаечные с трещотками 510 р
22) Рейка восстановленная 10 000 р.
23) Масло в КПП 900 р
24) Лампочки в фару и габариты 340 р.

Итого:31 300 или 3,13 руб\км

Всего примерно 57 000. или 5,7 руб\км. Справедливости ради надо заметить, что основные траты, хоть и прошли не зря, надо было бы делать раньше, равномернее. Недешево это, гремлинов ловить.
Небезосновательно надеюсь, что проблемы с узлами  передней подвески закончились и в нее еще тысяч 50 можно будет не лазать.




Сообщение отредактировал Timbu$ - Вторник, 26.01.2016, 14:55
 
Владислав Дата: Среда, 27.01.2016, 08:06 | Сообщение # 150
Пассажир со стажем
Группа: Администраторы
Сообщений: 4867
Награды: 15
Репутация: 23
Статус: Offline
Timbu$, у тебя большой и тёплый гараж?

Пассажир со стажем.
 
Форум » Иномарки » TOYOTA » Теперь я Тойотавод (КУпил Corolla E120)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017Сайт создан в системе uCoz