Nissan Note, золотистый енот :) - Страница 3 - Форум
Главная Регистрация

Вход

Приветствую Вас ученик (У) | RSSСреда, 18.01.2017, 02:22
Форма входа


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум » Иномарки » NISSAN » Nissan Note, золотистый енот :) (КУпили жене бибику :))
Nissan Note, золотистый енот :)
Timbu$ Дата: Пятница, 16.09.2011, 12:01 | Сообщение # 61
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Iron)
я решил, что Енот нулевый

Эх, если бы.... :(
Quote (Iron)
ак то я тоже на своей восьмерке первые 100 000 на днях разменял

Самому-то верится, что за 22 года только 100 000? :)


 
Iron Дата: Пятница, 16.09.2011, 12:11 | Сообщение # 62
бывалый (кат.В.С.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 307
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Timbu$, не верится, я точно знаю. Бывшая машина отца, он на ней только в сад, только по выходным и только летом, он ее так берег :) У него еще двойка была, на ней гонял. В общем, восьмерочка тихо гнила в гараже. :)
 
KoZma Дата: Пятница, 16.09.2011, 12:15 | Сообщение # 63
Дядя Миша
Группа: Администраторы
Сообщений: 4490
Награды: 26
Репутация: 30
Статус: Offline
Timbu$, ему верится, это машина отца)


two beer or not two beer...
 
Timbu$ Дата: Пятница, 16.09.2011, 20:10 | Сообщение # 64
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Iron)
Бывшая машина отца, он на ней только в сад, только по выходным и только летом, он ее так берег

Исключение, которое подтверждает правило :)
В машине после замены подшипника тихо и мило :)


 
Panamka Дата: Вторник, 18.10.2011, 14:14 | Сообщение # 65
маруська
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 474
Награды: 12
Репутация: 26
Статус: Offline
Вот зима скоро. А какие колесы на енота надо ставить то?

В детстве я думала, что когда в электронике «Ну, погоди!» наберешь 1000 очков, покажут мультик.
 
DDV Дата: Вторник, 18.10.2011, 14:16 | Сообщение # 66
Disney
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 3074
Награды: 21
Репутация: 52
Статус: Offline
Panamka, зимние! prof

не живи уныло, не жалей что было, не гадай что будет, береги что есть!
 
Timbu$ Дата: Четверг, 20.10.2011, 00:53 | Сообщение # 67
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Panamka, У нас липучий бесшипный вроде BridgeStone, я бы шипы поставил, т.к. на снегах-льдах ну уж оч. неуютно.

 
Владислав Дата: Четверг, 20.10.2011, 07:55 | Сообщение # 68
Пассажир со стажем
Группа: Администраторы
Сообщений: 4847
Награды: 15
Репутация: 23
Статус: Offline
Panamka,
Если ты про размер, то лучше в мурзилке глянуть, там точна не ошибешься.


Пассажир со стажем.
 
Timbu$ Дата: Среда, 26.10.2011, 01:51 | Сообщение # 69
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Владислав)
Panamka,
Если ты про размер, то лучше в мурзилке глянуть, там точна не ошибешься.

кстати на форуме енотоводов есть инфа что повышение профиля на 5% кардинально на управляемость не влияет, а вот плавность повышается.


 
Timbu$ Дата: Среда, 02.11.2011, 19:55 | Сообщение # 70
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
по пред.записи переобули еноту в мкс-шине.
Первый раз так цивильно переобувались-пока я пил кофЭ в заказчицкой будочке монтажники за 9 или даже меньше !!! минут перебортовали\отбалансировали\прикрутили все 4 енотовы лапки. Прям пит-стоп какой-то. 700 рэ.


 
Timbu$ Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 00:35 | Сообщение # 71
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Пробег 105 700, енота исправно возит нас всех по всяким делам, в награду за безупречную службу машин получил полис КАСКО.
Ездий моя енота долго-долго!
Средний расход с городом и автозапуском показывает 7,2 л.


 
Timbu$ Дата: Четверг, 02.02.2012, 22:33 | Сообщение # 72
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Расход возрос до 7,3 л :)
Уникальная машина, в давешние морозы без проблем заводился с брелка по утрам без ночных нагревов-прогревов.
Печалька небольшая, переходной (от магистрали к движку) бензошланг крепится по-расейски хомутами, из-под одного начало подтекать (как следствие попахивать бензинкой в салоне), подтяжка вроде дала эффект.


 
Timbu$ Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 20:57 | Сообщение # 73
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
В выходные поковырял чутка енота, так как имеется проблема вялотекущая и назойливая-стучит сзади, но, по субъективным ощущениям, кроме стучков претензий к задней подвеске нету. Конструкция простая-как на Оке.
Прошлый хозяин со стуком боролся-не доборолся. Диагностика ходовой у официала перед покупкой показала ее полную работоспособность и наличие стука.
Пробовали все уже-и из багажника все выкидывали, и между глушителем и кузовом подкладки подкладывали-стучит так же.
Решил искоренить проблему, для чего купил и сам поменял комплектом резинки: отбойник с пыльником, "бублики" - проставки. При замене единственное затруднение в отсутствии и последующей покупке ключа на 16 для откручивания болтов и комби-ключа для фиксации штока. После снятия был сделан вывод о том, что резинки все в принципе нормальные, потрескиваний и разрывов нет. стойки тоже сухие и не разболтанные, обе живы.
После сборки всей конструкции обратно стук никуда не исчез.
Поразмышляв о причинах стука, решил померять диаметры втулок сайлентблока стойки и крепежного болта. Так вот: диаметр втулки-14,5 мм, а болта-12 мм!!!!!!!!!!!!!! т.е. не пойму, это специально или меняные втулки сайлентов\болты??????????
Болты затянуты как надо, стук несколько подутих, но никуда не делся.
Короче, стою на асфальте я, в лыжи обутый...
Попробую заказать новые болты, потом посмотрим. Сайлентблоки аморта отдельно не продаются, будем искать, ибо менять живые аморты из-за резиночек как-то ни разу не резон.


 
Timbu$ Дата: Пятница, 17.02.2012, 16:02 | Сообщение # 74
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Покурив тематические форумы, заказал новые аморты бильштайн.
Перекрутим-посмотрим.


 
Panamka Дата: Вторник, 06.03.2012, 15:39 | Сообщение # 75
маруська
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 474
Награды: 12
Репутация: 26
Статус: Offline
Капец! Бюджетный авто, с небюджетным ТО!
Короче, сходила я на первое ТО, ребзики! 11 тыщ! Это ваще че за ценник? Одна свеча - около тысячи рублей, а их 4 штуки! Я в шоке. Чето както грустно ваще :( на Калинке все так мило было, любое ТО - без финансовых проблем. А щас дырка в бюджете! Вообщем негодую я!

П.С.: у меня заднее сиденье и переднее пассажирское сильно испачканы, на заднем икру рассыпала, на переднем в новый год курицу с картофаном уронила прям с листа, жирненькую такую вкусную с маслицем. Щас пока зима ниче не пахнет, но вот ближе к оттепели чую вонь подымится, да и с тряпочками ездить как-то не камильфо. Шо присоветуете от пятен? Химчистку или какой есть элексир который побрызгаешь и он все пятна выведет? Вот!!!!


В детстве я думала, что когда в электронике «Ну, погоди!» наберешь 1000 очков, покажут мультик.
 
KoZma Дата: Вторник, 06.03.2012, 16:00 | Сообщение # 76
Дядя Миша
Группа: Администраторы
Сообщений: 4490
Награды: 26
Репутация: 30
Статус: Offline
Panamka, химчистка, но ее при плюсовой температуре делать нада. у меня тоже пиво на заднем сидении пролито, жду вот :)


two beer or not two beer...
 
dIMARIK_Z Дата: Вторник, 06.03.2012, 22:24 | Сообщение # 77
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1798
Награды: 28
Репутация: 35
Статус: Offline
с чего оно пахнуть то летом должно))
сиденья поменять еще можно)) по кругу...
поставить спортивныЕ)))


-=-пуля дура-=-
 
Тучка Дата: Вторник, 06.03.2012, 22:47 | Сообщение # 78
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Помощники
Сообщений: 1263
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Panamka)
сходила я на первое ТО, ребзики! 11 тыщ

Просто интересно какие работы проводились? При первом ТО....


Жизнь - хитрая штука. Когда на руках все козыри, она внезапно предлагает сыграть в шашки.
 
Timbu$ Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 18:15 | Сообщение # 79
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Ну вот, засрали мне тему...
killed
Перекрутил задние амморты на новые бильштайны, ездить стало лучше, греметь слегка тише.
поставил новые болтики под аморты-греметь тише не стало. И чего там гремит? ХЕЗ. На весеннем ТО буду видимо, вывешивать всю балку и качать-раскачивать, ну чего там уж может еще постукивать-неизвестно. Проблемы как таковой нету, просто уже даже интересно будет , как и почему.
Сегодня залил ради профилактики очиститель инжектора лавровский в бензобак, посмотрим что и как.
На 109 000 сгорела лампочка, лампа как на девятке Н4, заменил на такой же филипс, как и стоял.
Сейчас поменяю резинку на дворниках и будет ляпота. Силиконовая лента стеклоочистителя хорс 110 руб. пакет.
А так все гут, все ездиет и как надо. v


 
Timbu$ Дата: Среда, 04.04.2012, 00:09 | Сообщение # 80
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Анадысь в связи с наконец-таки купленной смазкой для суппортов (полЧелябинска объехал) решил провести еноту мини-ТО тормозных суппортов и протчего. После снятия колеса явилось взору безрадостное: в результате действий предположительно сервисгоблинов, менявших подшипник ступицы, у одного пальчика отсутствовал пыльник на месте со всеми вытекающими в виде общей засратости:


и печального состояния пальца, который выколупался оттуда с большим трудом:



К тому же сццуки порвали пыльник шаровой опоры, в которой, естественно (учитывая весну) бассейн. Придется ее заменить, хотя она еще столько же могла проехать...



Полости суппорта прочистил и замочил бензином для вящего драматического эффекта:



Пока суппорт замачивался, протирались тормозные диски:



В результате-ляпота!!!! Как говорится, совершенно другое дело!



Еще раз натюрморт с суппортом:



Короче говоря, опять же убедился в верности аксиомы: если хочешь, чтобы все сделали хорошо, ДЕЛАЙ САМ. Теперь придется перепрессовывать шаровую или рычаг в сборе скидывать.




Сообщение отредактировал Timbu$ - Среда, 04.04.2012, 00:13
 
DDV Дата: Среда, 04.04.2012, 08:14 | Сообщение # 81
Disney
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 3074
Награды: 21
Репутация: 52
Статус: Offline
а иномарки всё таки конструктор! и не хуже отечественного автопрома! :D

не живи уныло, не жалей что было, не гадай что будет, береги что есть!
 
Timbu$ Дата: Среда, 04.04.2012, 15:35 | Сообщение # 82
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
DDV, В смысле конструктор? Какие претензии к иномарке, у которой е..ланы один пыльник порвали, а второй с места сдвинули?

 
DDV Дата: Среда, 04.04.2012, 16:25 | Сообщение # 83
Disney
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 3074
Награды: 21
Репутация: 52
Статус: Offline
Timbu$, да я не про конкретно этот пост твой, а вообще, можно поцитировать конечно тут, ты много написал всякого интересного, да нет желания друг. :) потому как у меня вот даже супруга сказала-"тебе по моему что за 260 тысяч отечественную, что за 2 млн иномарку купи, ты всё равно будешь сам ковыряться и что нибудь доделывать или переделывать!" :D просто сам люблю поковыряться tachka

не живи уныло, не жалей что было, не гадай что будет, береги что есть!

Сообщение отредактировал DDV - Среда, 04.04.2012, 16:27
 
Timbu$ Дата: Четверг, 05.04.2012, 11:08 | Сообщение # 84
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (DDV)
просто сам люблю поковыряться

Именно так, плюс в чем смысл доверять машину тем, кто ее просто калечит! Т.е. из-за того сервис-ремонта мне так-то сейчас как минимум: 1) снять рычаг 2) выпрессовать старую шаровую 3) запрессовать новую 4) поставить обратно.


 
Timbu$ Дата: Среда, 09.05.2012, 21:15 | Сообщение # 85
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Итак, в виду наличия:
а) майских праздников;
б) неуемного желания покрутить гаечки;
в) необходимости протрясти енотову рваную шаровую;
г) прихода всех нужных запчастей
д) покупки модного инструмента для потрошения енота (экзотичные ключи на 18,16 и 15, стяжки для пружин и т.д.)

я просто ну не мог не проделать все нижеописываемые весчи. Итак, начал я с промывки дросселя, т.к. еще при покупке машины, когда в регинасе шили ключ, настойчиво рекомендовали ее помыть, нет-де прыти у зверька.
До дросселя добраться нелегко, т.к. он запрятан глубоко в корпусе верхней части двигателя, которая изготовлена из говнопластмассы и оснащена закисшенькими болтиками, которые, как я не отмачивал,так и не смог отвернуть без "жертв", и пришлось кое-где подклеить космофеном. К сожалению, не сохранилось фото грязного дросселя, который был просто готичен. В смысле, грязен, ужасен и впечатляющ. Лавровские химические спецвонючки сделали свое дело строго по инструкции, и заблестел дросселек чище нового: .
Добравшись до свечных колодцев, залил лавровсккую раскоксовку на ночь. Вот такой унылый вид у енота без верхней крышки:.
Утречком завел мотор, и началось....


Я на всех своих ранних машинах использовал лавровскую раскоксовку, но чтобы такоооеее-атас вообще. Весь гараж затянуло аццким дымом, причем вонища была с элементами сероводорода какого-то прям. Далее по инструкции слив масла и заливка нового. Неожиданный атас подкинул тонкий масляный фильтр, который не снимался стандартным съемником-серпом. Но опытного ремонтира не проведешь, все отлично открутилось :)
В виду проводимой замены передних стоек пришлось снимать жабо. По совету профильного енотофорума решил смазать трапецию дворников. Решение, как оказалось, было весьма к месту-посмотрите на штоки:


После обратного водружения трапеции настал черед стоек. Если не брать во внимание применяемый инструмент (ключи на 18 и 16),то стойка снимается как на старой доброй 2108\09. Позабавил опорный подшипник: прям как в мопеде, на маааленьких таких шариках, в металлических постельках но с пластиковой обоймой:
Опорные, в виду своей живости, еще походят. Для вящего спокойства я их промыл в бензинчичке и набил новой смазкой:
Тем временем, вылез неприятный моментик-отбойники передних стоек поломались надвое, пришлось снаряжаться в лабаз за новыми.

Далее уже дело техники, полчаса и стоечки готовы:

Рычаг, несмотря на декларируемую неделимость, без особых проблем поддается перепрессовке всех своих компонентов. Шаровую я запрессовал сам, в тисках, а вот сайлентблок постребовал навестить знакомого с гидропрессом. В результате изделие опять комплектное и исправное:
Дальнейшая сборка=дело техники, полчаса позора и енот опять стоит лапками на земле.
Далее пропустим любовь с переплясом под кодовым названием "обучение дросселя". После прочистки он держит около 1500 оборотов, но путем нехитрого алгоритма действий товарищ дилер остался без работы, а хитрожопый Тимбус сохранил 1600 р. v
Попутно решил прогнать модной японской дымовой шашкой "квартирантов" из кондиционера.
Теперь все чистенько. Очень впечатлен старым фильтром салона-мама миа... killed

Вкратце о результатах всех выполненных операций.
1) Раскоксовка и промывка дросселя очень пошли на пользу: теперь 140 км\ч для машины-вообще не проблема. Дрыгатель заработал мягче и тише. На педаль отзывается резче. Немного (на 0,4 л пока) упал расход. Появилась тяга, меньше чувствует нагрузку. Однозначно полезная процедура, надо было сделать раньше.
2) Замена шаровой-исчезли стуки-бряки при кручении руля. Старая шаровая еще бы продержалась, но люфт у снятой шаровой был впечатляющий.
3) Замена стоек-енот стал упругим, негремучим, цепко держится за дорогу, никакой расхлябанности.
Раньше после тойоты к еноту относился как-то снисходительно, теперь авторитет енота существенно подрос.
В общем, н так страшен черт, как его малюют! Все реально и все несложно. Да и денег на работе сэкономил тысяч 7-8 точно.




Сообщение отредактировал Timbu$ - Среда, 09.05.2012, 23:11
 
Timbu$ Дата: Среда, 09.05.2012, 22:59 | Сообщение # 86
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
А теперь о грустном-о затратах на эксплуатцию машины за очередные 10 000 км.
Бензин: около 750 л по 25 р это 18 750 р.
ОСАГО и КАСКО 4 200 и 32 000 р.
АВтоуслуги:мойки: около 5 раз по около 300 р это 1500 р. и шиномонтаж 700 р.

Запчасти, ТО и ремонты:
1) Ленты стеклоочистителя ХОРС на передние дворники: 120 р
2) пыльник-отбойник задний Febest 2 шт. 1300
3) Стойки задние Bilstein 2 шт. 3070 р.
4) Стойки передние Bilstein 2 шт. 4200 р.
5) Втулка стабилизатора оригинал 2 шт. 290 р.
6) Колодки тормозные задние Kashiyma 567 р.
7) Колодки тормозные передние Kashiyama 390 р.
8) Ремкомплект суппорта 2 шт. 380 р.
9) полупаковки смазки для пальцев суппорта 180 р.
10) Диски тормозные Febi 1522 р.
11) Прокладки под форсунки (все) 90 р
12) Фильтр масляный Vic 175 р.
13) Фильтр воздушный оригинал 250 р.
14) Фильтр салонный TSN 155 р.
15) Болт задней стойки оригинал 2 шт. 175 р.
16) Шаровая Sidem 300 р.
17) Сайлентблок и 2 передних пыльника-отбойника Febest 1100 р.
18) Болтик крепежный переднего диска оригинал 97 р. killed
19) Автохимия: раскоксовка, промывка двигателя, очиститель деталей, очиститель карбюратора, жидкий ключ, консистентная смазка, стекломойка, стяжки для пружин, гаечные ключи, головки - 1 100 р.
20) Масло в двигатель Agip - 950 р.
21) Дымовая шашка-очиститель кондея 260 р.
Итого на запчасти ушло 16 671 р.
Всего на все-про-все с топливом за эти 10 000 км выходит 73 821 р или 7,39 руб\км.

За весь период владения получается: 5 200 (ТО-90) + 83 000 (ТО-100+ КАСКО+ОСАГО)+ 73 821 (ТО-110+КАСКО+ОСАГО) получается 162 021 или 5,4 р\км.
Затраты несколько выравниваются. КАСКО все херит, но так прияно чувствовать спокойство :).




Сообщение отредактировал Timbu$ - Среда, 09.05.2012, 23:07
 
Солнышко Дата: Четверг, 10.05.2012, 09:30 | Сообщение # 87
ПЕЖОнка
Группа: Модераторы
Сообщений: 1925
Награды: 18
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Timbu$)
КАСКО все херит, но так прияно чувствовать спокойство :).

поддерживаю!!!
спокойствие стОит того :)


Управляю мечтой......
 
Panamka Дата: Пятница, 18.05.2012, 07:39 | Сообщение # 88
маруська
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 474
Награды: 12
Репутация: 26
Статус: Offline
Обисните мне пожалуста, чего стойки то такие капец жесткие? Когда сидишь на первом ряду то еще как-то нормуль, я так вообще за руль держусь, а вот галерку мотает. Думала, что типа на новом жесткие потому как новые, типа разработаются. А они все такие же. Есть какие варианты лечения? Timbu$, у вас то как галерка не жалуется на кочки?

В детстве я думала, что когда в электронике «Ну, погоди!» наберешь 1000 очков, покажут мультик.
 
DDV Дата: Пятница, 18.05.2012, 08:25 | Сообщение # 89
Disney
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 3074
Награды: 21
Репутация: 52
Статус: Offline
Panamka, к чёрту стойки Лера! ты скажи лучше про другое- мамой ещё не стала? а то пропала совсем и не звонишь не пишешь :(

не живи уныло, не жалей что было, не гадай что будет, береги что есть!
 
Timbu$ Дата: Понедельник, 21.05.2012, 23:30 | Сообщение # 90
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1313
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Panamka)
Обисните мне пожалуста, чего стойки то такие капец жесткие? Когда сидишь на первом ряду то еще как-то нормуль, я так вообще за руль держусь, а вот галерку мотает. Думала, что типа на новом жесткие потому как новые, типа разработаются. А они все такие же. Есть какие варианты лечения? Timbu$, у вас то как галерка не жалуется на кочки?

Стойки жесткие-увы, всегда!!! Енот это микра по агрегатам, а парусность другая. С этим можно только смириться. Сделаешь стойки мягче-пробивать будет.
На енотофоруме назад аммо от логана ставили, грят, эффект положительный.


 
Форум » Иномарки » NISSAN » Nissan Note, золотистый енот :) (КУпили жене бибику :))
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017Сайт создан в системе uCoz