Hyundai Solaris - Форум
Главная Регистрация

Вход

Приветствую Вас ученик (У) | RSSВоскресенье, 22.01.2017, 12:55
Форма входа


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » Иномарки » HYUNDAI » Hyundai Solaris (Немного о новинке и ваше мнение =))
Hyundai Solaris
Moonstone Дата: Четверг, 03.02.2011, 21:27 | Сообщение # 1
бывалый (кат.В.С.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 137
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline

Hyundai Motor в России пошёл не самым простым путем развития, однако за 2 года с небольшим он построил не просто автомобильный завод в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом, а завод впервые выпускающий иномарки по полному производственному циклу.

К торжественному открытию завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» 21 сентября 2010 года в Санкт-Петербурге была подготовлена новая модель субкомпактного семейного седана B-класса Hyundai Solaris, который адаптирован на платформе Verna специально для России. Имя автомобиля — результат национального конкурса, который проводился компанией Hyundai в нашей стране. Динамичный дизайн автомобиля соответствует футуристичному имени нового седана Solaris. Автомобиль Hyundai Solaris, представленный высокопоставленным гостям, был собран на конвейере завода и не пригонялся из-за границы.

На текущий момент завод работает в режиме тренировочной сборки: автомобили собирают, разбирают, снова собирают, и так по кругу пока автомобили не прийдут в негодность. Все собираемые машины используются исключительно для внутризаводских тестов и выявления недочётов возникших в процессе сборки и никуда не идут кроме тестов, в конце испытаний все эти авто пустят под пресс.

В декабре 2010 - январе 2011 года завод планирует собрать около 2500 автомобилей. Массовый выпуск планируется на начало 2011 года. Тест-драйвы Hyundai Solaris и выставочные образцы в автосалонах стоит ожидать в январе 2011 года, в лучшем случае это произойдет под Новый Год. Эта информация даёт размышления прикинуть - будет ли очередь, насколько она будет длинная, и срокам поступления Hyundai Solaris в продажу.

Комплектующие собираемых автомобилей на момент публикации все привозные. Собирать Hyundai Solaris будут как и Verna - из китайских и корейских запчастей, некоторая часть их будет из Чехии.

Двигатель, устанавливаемый на Hyundai Solaris, из новой серии GAMMA с электрическим ограничителем (на нейтральной скорости не раскручивается). Компоненты двигателя корейские, сборка осуществляется в Китае, но прежде чем, попасть на завод Hyundai в Каменке каждый двигатель, как минимум ждут тесты на работоспособность, оборотистость, л.с., и крутящий момент. Привод ГРМ – цепной (значит, неменяемый) и вероятно при низкой температуре в дождливый день не будет низкого свиста, о котором жалуются все мои друзья, у которых Nissan Note. В двигатель залито масло 5W20SL. Шум двигателя уже ощутимо слышно в салоне на повышенных (от 5000) оборотах, на каждой передаче. Доступные двигатели 1400 (107 л.с.) и 1600 кубов (124 л.с.), на этом всё, дизеля не будет. В целом моторный отсек Hyundai Solaris ничем не отличается от Verna. Увеличенный бачок незамерзающей жидкости (омывателя) ветрового стекла в 4 литра с датчиком низкого уровня жидкости и аккумулятор увеличенной емкости до 60А/ч, для упрощения холодного запуска двигателя, вот и все отличия. Свечи поменять можно и самому, отверстия для замены технологических жидкостей расположены удобно (в частности расширительный бачок - по центру моторного отсека у радиатора), масляный и топливный фильтр все на виду, найти, где что располагается как, и поменять не сложнее, чем в ВАЗе, т.к. двигатель сверху не закрыт защитой. Размещение блока предохранителей под капотом стандартно – у воздушного фильтра.

Педаль газа электронная, задержка на нажатие акселератора немного ощутима на АКПП по сравнению с МКПП, но сам автомат плавный - скорости переключает без рывков и в целом нареканий нет, педаль газа в пол (кикдаун) срабатывает хорошо даже на АКПП. Устанавливаемая 4 ступенчатая коробка-автомат собирается по лицензии Mitsubishi и поставляется целиком в сборе из Чехии (такая же коробка устанавливается на i30).

Бензобак на 45 литров, из легкосплавного материала внутри и слоя пластика для амортизации снаружи, на 10 литров меньше расчетливого калужского немца Volkswagen Polo. На лючке бензобака значится для АИ-92 и выше, заливать АИ-95 никто не запрещает. Заявленный средний расход топлива на 100 км пути для мотора 1,4 л составит всего 5,9 л и 6,4 л; с двигателем 1,6 л на отметке 6,0 и 6,5 л для МКПП И АКПП соответственно, что соответствует практическому расходу последних тестов по городу 7-8,5 и трассе 6-7 литров.

Полное соответствие экологическому стандарту Евро-4 (для легковых автомобилей разработка стандарта Евро-5 еще не завершена), регулирующему содержание вредных веществ – качество дожигания на современных катализаторах таково, что доля СО после катализатора обычно менее 0,1 %.

Устанавливаемые двигатели и КПП, указывающие на схожесть с другими моделями Hyundai говорят о стандартном регламенте прохождения интервалов ТО каждые 15000 км, в этом можно даже не сомневаться. На момент публикации средняя стоимость ТО на i30 следующая (зависимость стоимости от типа КПП появляется только каждые 90000 км): 1000 км – 4716 рублей, 15000 км – 7129 рублей, 30000 км – 7985 рублей, 45000 км – 9754 рублей, 60000 км – 9695 рублей, 75000 км – 7129 рублей, 90000 км – 12580(МКПП)/13710(АКПП) рублей, 105000 км – 7129 рублей, 120000 км – 9695 рублей.

Подвеска типа Мак-Ферсон двухрычажная, сзади балка. Устанавливаемые амортизаторы на период тренировочной сборки воздушно-масляные фирмы Mondo, но к моменту серийного производства они будут заменены на более надёжные. Подвеска прошла адаптацию под наши российские условия и стала мягче с увеличением дорожного просвета (клиренса). Колёсная база - 2570 мм. передний бампер (без юбки) - 190 мм, реальный клиренс без защиты – 180 мм, с учетом штатной пластиковой защиты картера между передним бампером и рамой на которой крепится радиатор (прикрывает пыльник) получается – 170-175 мм. Проблем с выступающими деталями нет – всё аккуратно убрано в надлежащем порядке.

Снаряженная масса автомобиля 1110 кг (больше чем у Volkswagen Polo, Renault Logan и Kia Rio, но меньше чем у Ford Focus), полная масса 1565 кг, но могу в ней ошибаться (меньше чем у всех вышеперечисленных).

Предустанавливаемая на Solaris резина Hankook Optimo. 185/65/R15 88H идет только на штамповке (которая кстати идёт в комплекте с колпаками) – это минимум уже доступный в базе.

Резина 195/55R16 88H доступна только на литых дисках в более дорогих комплектациях.

Во всех случаях в шинах закачано стандартное давление в 2,2 атмосферы.

Все вариации дисков на 4-х болтовом креплении. Типоразмеры дисков: 5.5J R15 4x100 ET45 DIA 54.1 и 5.5J R16 4x100 ET45 DIA 54.1 соответственно. Никаких секретных болтов и переходника для секретных болтов для крепления колес не предусмотрено.

Кузов оцинкован полностью, днище и пороги дополнительно обработаны антигравийкой, в колёсных арках спереди и сзади установлены подкрылки (они же локера). Кузовная сталь не толстая, но пальцем легко не проминается. Лакокрасочное покрытие кузова довольно хорошее. Первоначально будет доступно 9 цветов окраски, доплаты за цвет металлик не будет. Цветовая гамма Hyundai Solaris сразу включает в себя все востребованные и самые популярные сегодня цвета: Garnet Red – красный гранат, Crystal White – белый кристалл, Phantom Black – чёрный призрак, Silk Silver – шелковое серебро, Stone Beige – бежевый камень, Carbon Grey – серый углерод, Purple Fantasia – пурпурная композиция, Ice Silver – серебряный лед и Sapphire blue – темно-синий сапфир.

Ручки дверей и зеркал будут окрашены в цвет кузова, начиная с комплектации COMFORT. Внешняя антенна всегда будет такая, как на фото. Никаких дизайнерских изысков в виде трех верхних нитей на заднем стекле или плавника, как на концепте RB не будет. Задний бампер суцельный и абсолютно симметричный, отверстий в заднем бампере нет. Обычной выхлопной трубы (сдвоенная не предусмотрена) из нержавейки видно не будет, она аккуратно заканчивается до него, проблем с расстоянием между глушителем и днищем кузова нет.

Шумоизоляция присутствует на крышке капота и стенках моторного отсека/салона - с обоих сторон и крышке багажника. Между потолочным покрытием в салоне и самой крышей никакой теплоизоляции нет. Про существование шумоизоляции в двери ничего сказать не могу –компетентно на этот вопрос сможет ответить любой сотрудник завода, принимающий участие в сборке автомобиля. Шумоизоляция колес есть, т.к. в колёсных арках установлены подкрылки. По плотности коврового покрытия в багажнике, емкостью в 454 литра с подсветкой, закрывающего колесо запаски судить сложно, но присутствующее во всех комплектациях полноразмерное запасное колесо зафиксировано надежно (запаска кстати на диске той же комплектации что и основные установленные на автомобиль).

В комплекте прилагается домкрат и баллонный ключ. Независимо от мотора и комплектации в шумоизоляции отличий нет, хотя некоторые бренды на более мощный мотор ставят шумку получше.

Цвет салона можно выбрать: чёрный или бежевый. Ткань, велюр или кожа (кожзаменитель качества выше среднего) со вставками на торпеде и дверях под цвет сидений из того же материала.

Цвет от комплектации зависеть не будет. По тактильности (на ощупь) они абсолютно одинаковы. Пластик торпеды "жестковат" но это компенсируется его приятным внешним видом (фактура и внешний вид по ощущениям значительно лучше чем в Volkswagen Polo). Новый салон ни чем таким не пахнет.

Если салон выбран кожа, то части салона: передние сидения целиком, подлокотник (если предусмотрен комплектацией), вставки на задних и передних дверях выполнены в коже, сиденья заднего ряда выполнены их кожи со вставками.

Передние сиденья с боковой поддержкой как в i30. Водительское сиденье регулируется по высоте во всех комплектациях, более того будет установлен современный подъемный механизм, а не прошлый век с прокруткой кругляшков. Задний карман расположенный только на спинке пассажирского сидения будет только в комплектации COMFORT и лучше. Запас пространства над головой остается на передних и задних сиденьях и при росте 185 см. Если два человека такого роста садятся друг за другом, то колени пассажира заднего ряда не упираются в спинку сидений переднего ряда, у пассажира переднего ряда ноги в бардачок не упираются. Подогрев передних сидений и спинок подушки двухступенчатый присутствует только в комплектации COMFORT и лучше. Возможность подогрева сидений без присутствия водителя и пассажира на сидении (т.е. с нулевым весом) не заблокирована. Подлокотник (в базовой комплектации отсутствует), расположенный только между передними сидениями, состоит из одного большого отделения, дополнительной розетки 12В в нем нет, CD боком входит без особых проблем. В зависимости от типа салона подлокотник будет выполнен в том же материале: кожа или велюр.

Кондиционер – да, все-таки он будет уже и в базе, но только как дополнительная опция (стоимостьопции 20000 рублей), климат-контроль будет стоять только в самой топовой комплектации Family (двухзонный не предусмотрен) представлен на других фотографиях в статье.

Салонный фильтр угольный от фирмы MOBIS очищает, поступающий в салон, воздух через вентиляционные отверстия системы кондиционирования или обогрева автомобиля, не только от пыли, но и от некоторых вредных примесей. Стоит он стандартно со стороны пассажира, в торпеде под подушкой безопасности за бардачком. Операция по его замене очень проста и много времени не занимает: снимается бардачок, за бардачком стоит вентилятор салона, снимается её панель, вынимается фильтр - ставится новый и в обратной последовательности. У фильтра есть маркировка - стрелкой указано, куда должен идти поток воздуха, фильтр сам похож на фильтр HEPA от пылесоса, но крупнее. Фильтрация воздуха происходит всегда.

Обогрев зеркал/стояночного места дворников на лобовом стекле и заднего стекла в комплектациях OPTIMA и выше включается вручную с помощью нажатия соответствующих кнопок на центральной консоли. Прогрев происходит довольно шустро – до 90 секунд зеркала/места дворников, до 150 секунд заднее стекло. Автоматического отключения нет, но вероятно оно появится при массовом производстве.

Обдув ног водителя и пассажира идёт от центральной консоли в обе стороны (с водительской стороны это месторасположение правой ноги, с пассажирской - левой ноги, но потока воздуха хватает для согрева обеих ног и там и там). Под передними сидениями присутствуют воздуховоды вентиляции для поступления воздуха в ноги задних пассажиров. Подголовники задних пассажиров со спинкой не единое целое – они съёмные. На заднем ряде сидений конструктивно не предусмотрен подлокотник и подголовник среднего пассажира. Резинового уплотнения задней спинки ряда задних сидений нет. Чтобы сложить задние сидения, фиксаторы можно освободить из багажника в районе задней полки или из салона, в верхней части спинки рядом с подголовником есть фиксатор. Однозначно предусмотрено складывание спинок задних сидений в комплектации COMFORT и лучше в соотношении 60/40, но будет ли оно в базе пока неизвестно. В сложенном состоянии разница выступа спинок примерно в 10 см между полом багажника и спинками сидений.

Подсветки кнопок на дверях, к сожалению, нет, а ведь она есть даже на Daewoo Nexia. Всё остальное подсвечено голубоватым цветом, как показано на рисунке. Руль на ощупь приятный с кожаной оплёткой регулируется только по высоте, по центру на руле расположен хромированный символ автопроизводителя.

Ручка переключения передач от кулисы вверх по ручке в коже с хромированным ободком сверху. Уже ставшие всем привычные рычажки дистанционного открытия бензобака и багажника присутствуют во всех комплектациях и расположены слева около водительского сидения, между сидением и порогом (механизм механический на тросиках). Cтояночный тормоз - обычная ручка с кнопкой с подъёмом и фиксацией вверх (осуществляется тросиком, который приводит в действие механизм стояночного тормоза).

Подсветки и охлаждения в бардачке (перчаточном ящичке) нет, но он гораздо больше, чем на Ford Focus.

Противосолнечные козырьки отстёгиваются и поворачиваются на 90 градусов, если солнце сбоку. Подсветки зеркал в обоих козырьках от солнца сейчас нет, но при серийном производстве будет. Ручки над дверями есть везде, кроме водительской, крючки только на задних ручках.

Кроме визуальной на приборной панели, есть и звуковая индикация непристегнутого ремня, как для водителя, так и переднего пассажира. По умолчанию активирована функция автоматической блокировки (закрытия) всех дверей при достижении скорости в 40 км/ч. Во всех комплектациях Hyundai Solaris на заднем ряде сидений справа и слева предусмотрены крепления ISOFIX для детских сидений и защита от детей в дверях заднего ряда. Задний ряд сидений комплектуется полноценным ремнем для среднего пассажира.

Фары головного света предусмотрены только галогеновые с маркировкой ламп Н4 Philips с увеличенным сроком службы, штатный ксенон отсутствует во всех комплектациях. Работает ближний/дальний свет с одной двухспиралевой лампы. Самостоятельно заменить лампочки легко в фарах и фонарях, для этого не нужно снимать другие узлы и детали автомобиля.

При включении зажигания (как только машина завелась) сразу загораются фонари ближнего света. Функция постоянно включенный ближний свет - требование европейского стандарта безопасности, вступающее на всей территории РФ в силу с 20 ноября 2010 года, ранее только при движении на загородных трассах, но не путать с диодными ресничками новых моделей Ауди, хотя выдержка из поправок в ПДД дает определение:«Дневные ходовые огни» - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Согласно ГОСТу Р 51709, на транспортных средствах (кроме прицепов) рекомендуется установка спереди двух дневных ходовых огней белого цвета. До оснащения всех транспортных средств такими огнями вместо них по-прежнему можно использовать фары ближнего света или противотуманные фары, поэтому отключение путём извлечения соответствующего предохранителя не предусмотрено - только извлечение лампы, которое будет караться штрафом. Имеется звуковой сигнализатор невыключенных фар, который срабатывает при открытии водительской двери при выключенном зажигании.

Заглушки устанавливаемые вместо противотуманных фар представляют из себя отдельные пластиковые вставки черного цвета, так что изюминка L-образной формы в базовой комплектации отсутствует. Качество исполнения стеклопластика противотуманки на высоте, при падении материал всего лишь царапается и то не всегда, но не будет ли противотуманка лопаться от перепада температуры осенних дождевых луж, как в Opel Corsa моей жены покажет только время.

Передние стойки обзорности вперед и влево не мешают. Зеркала заднего вида достаточно большие, находятся на уровне передних стоек – обзорность хорошая. Через салонное зеркало (автозатемнение предусмотрено в комплектациях COMFORT и лучше) обзор хороший, видно кромку багажника в качестве габарита в отличие от Volkswagen Polo. Устроившись поудобнее в сидении Hyundai Solaris, подстроив зеркала под себя, обзорность получается на высоте. Дополнительные тесты по градусной обзорности и мертвым зонам автомобилю ещё предстоят профессиональными экспертами.

Задний парктроник будет устанавливаться на комплектациях серии GLS. Сигнализация парковки задним ходом только звуковая - информативного табло нет.

В результате сильно наклоненных задних стоек получился более узкий оконный проем для задних пассажиров, чем в других седанах, но он придал спортивный вид автомобилю. Передние стекла опускаются в проем полностью, задние нет. Закрывание стекол автомобиля при выключенном зажигании не предусмотрено. Маркировка всех стекол одинаковая Korea Autoglass Tempered T3.2 Dot 748 As2M32 43R-000381, заводская тонировка с требованиями новым российским ГОСТам предусмотрена.

Размер щёток лобового стекла: водительский большой – 65 см и пассажирский - 40 см, в моделях с комплектацией COMFORT и лучше присутствует обогрев лобового стекла в зоне стояночного местоположения дворников. Форсунки омывателя незамерзающей жидкости двухструйные, спрятаны под капотом. Распыление осуществляется равномерно на всё лобовое стекло. Штатные каркасные дворники чистят хорошо.

Доступны следующие режимы работы стеклоочистителей лобового стекла:

1. Одиночный (ручка вниз).
2. Выставление интервала (ручка на одно положение вверх, и колёсико регулирует интервал).
3. Среднее – непрерывное (ручка два положения вверх).
4. Максимальное – непрерывное (максимально положение ручки вверх).

Панель приборов обеспечивает хорошую обзорность всех шкал и датчиков, оставаясь достаточно простой в обращении.

Вариант подсветки supervision будет существенно отличаться от представленной (фотографий, к сожалению, получить не удалось). Тахометр оборотов двигателя слева и спидометр скорости справа стрелочные. На приборной панели по центру в верхней части расположены индикатор температуры ДВС – левая шкала, индикатор наличия топлива – правая шкала. Между шкалами отображаются режимы передач для АКПП: P, R, N, D, или для МКПП: 1, 2, 3, 4, 5, R. На небольшом дисплее ниже шкал отображается общий километраж и суточный пробег (кнопка сброса расположена правее панели приборов). Бортового компьютера нет во всех комплектациях, но краткая информация: расход топлива, расстояние до следующей заправки и температура воздуха на улице отображаются здесь же.

По центру между тахометром и спидометром расположены слева направо следующие датчики. Верхний из трех рядов: индикатор температуры ДВС – загорается при критичной, индикатор уровня масла – загорается "лейка" если уровень низкий, датчик состояния двигателя – загорается сheck-еngine в критичных случаях. Средний ряд: указатель уровня заряда аккумуляторной батареи, индикатор непристегнутого ремня водителя, индикатор непристегнутого ремня переднего пассажира. Нижний ряд: датчик уровня жидкости стеклоомывателя – загорается при низком уровне, срабатывание системы стабилизация движения (ESP - Electronic Stability Program), состояние системы ESP (датчик горит при отключенной системе) .

В нижней части тахометра отображаются: датчик открытия дверей, состояние ручного тормоза и срабатывание системы, предотвращающей блокировку колёс транспортного средства при торможении (ABS - Anti-lock Brake System)

В нижней части спидометра отображаются: дальний свет и датчик противотуманных фар – горят при включенном состоянии.

Внизу слева от руля располагается второй блок предохранителей, там же разъём для прошивки компьютера автомобиля.

Чуть выше блока предохранителей три кнопки (слева направо):

1. Кнопка регулировки света фар по высоте
2. Кнопка отключения ESP
3. Декоративная заглушка или кнопка регулировки подсветки supervision (зависит от комплектации)

Управление на руле присутствует только в комплектациях серии GLS с предустановленной штатной магнитолой. Слева на руле управление громкостью и кнопка mute (полное отключение звука), справа переключение радиостанций вперед и назад и кнопка с кругом - автопоиск станций в FM/AM диапазонах, зеленая и красная кнопка в нижней части руля, при наличии bluetooth встроенного в авто, соответственно отвечают за приём и окончание (отклонение) вызова телефона.

Штатная магнитола в комплектациях GL: BASE, BASE+ и OPTIMA не предусмотрена – будет установлена заглушка, но аудиоподготовка есть (проводка вся существует) – значит любую подходящую магнитолу можно будет установить как дополнительную опцию. Аудиосистема Solaris это 4 основных колонки и еще 2 дополнительные колонки-пищалки в угловых накладках передних дверей.

Колонки в передних дверях играют отлично, задние потише, но никаких нареканий (кряканий, шипений, крыхтений), с частотным диапазоном все выдержано в разумных приделах; присутствует настройка по частотам высокие/средние/низкие, есть регулировка правые/левые, задние/передние динамики. Качество звучания достойное, главное чтобы качество записи носителя было соответствующим. Отличий по звучанию в зависимости от комплектации нет - выходная мощность одинаковая, разница только в количестве функций магнитолы. Поддержка воспроизведения MP3 есть у всех устанавливаемых в комплектациях Hyundai Solaris магнитол.

1. CD+MP3
2. CD+MP3+RDS
3. CD+MP3+Bluetooth
4. CD+MP3+RDS+Bluetooth (дополнительно управление на руле, голосовое управление подключением телефона на 7 языках в том числе и на русском – микрофон находится в потолке), но даже в этой комплектации включить магнитолу без ключа в замке зажигания или при выключенном зажигании не получится никак, но магнитола может воспроизводить музыку с мобильного телефона через bluetooth.

USB разъём на магнитолах отсутствует, но присутствует во всех комплектациях (при серийном производстве может быть исключен из некоторых) на панели ниже кондиционера (климат-контроля) между прикуривателем и розеткой 12В, тут же расположилось гнездо AUX для воспроизведения с внешних источников через звуковой кабель, всё с подсветкой.

Ключ зажигания будет двух видов: обычный в базовой комплектации и выкидной ключ-брелок с кнопками управления центральным замком (дистанционное отпирание всех дверей) в комплектациях подороже. Иммобилайзер с кнопкой запуска ДВС будет в комплектациях серии GLS: COMFORT, COMFORT+ и FAMILY. Центральный замок внутри Hyundai Solaris управляется только кнопкой на двери водителя.

Хромированная накладка SOLARIS на багажнике смотрится не с каждым цветом, и вероятно будет поставляться по желанию покупателя бесплатно.

На дороги Solaris уже выехал и вовсю тестируется Дмитровским автополигоном.

Краш-тестов автомобиль пока еще не проходил, но они обязательно будут проведены в самое ближайшее время, потому что сертификацию автомобиль должен пройти, а без них никак. Пока же в базе будет только одна подушка безопасности и отсутствие ABS, хотя в комплектации BASE+ за небольшую доплату уже будут две подушки безопасности и ABS. Возможный максимум для Hyundai Solaris это 6 подушек безопасности.

И хотя нижеследующие опции в любой конфигурации Hyundai Solaris отсутствуют (возможности заказать как дополнительное оборудование их нет и появление маловероятно) в целом автомобиль удался на славу и возможно смелые планы завода будут осуществимой реальностью:

* система аварийного торможения Brake Assist System,
* антипробуксовочная система Traction Control System,
* датчик износа передних тормозных колодок,
* индикация перегорания ламп,
* регулировка поясничного упора водительского и переднего пассажирского сидений,
* нерегулируемость руля по вылету,
* круиз-контроль,
* двухзонный климат-контроль,
* атермальное лобовое стекло,
* закрывание боковых стекол автомобиля при выключенном зажигании,
* штатная сигнализация (комплектации с кнопкой пуска её также не подразумевают),
* датчик качества поступающего в салон воздуха,
* магнитола с функцией навигации (хотя в крупных городах данная вещь давно уже стала не роскошью, а предметом необходимости),
* функция электроскладывания зеркал,
* люк в крыше (панорамная крыша),
* Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла,
* подлокотник заднего ряда сидений,
* третий подголовник на задних сидениях,
* оригинальные диски на R17,
* и даже оригинальные коврики не входят в перечень стандартно поставляемого оборудования (машина с завода выезжает без них).

И напоследок, что касается цены. По последней информации от производителя официальный старт продаж, когда будут известны все комплектации и цены произойдет в декабре и потенциальным покупателям Hyundai Solaris остается её только дожидаться, по появившимся и обсуждаемым везде данным, она будет от 350000 рублей. Если так, то развернется нешуточная борьба за покупателя. К основным конкурентам Hyundai Solaris относятся:
Volkswagen Polo в диапазоне цены от 399000 до 578700 (версия 1.6л с АКПП-6 – 512000)рублей; Renault Logan/Sandero, который также недавно обзавелся автоматической трансмиссией в диапазоне цены от 319000 до 463000 (версия 1.6л с АКПП-4 – 421000) рублей. Но на рынке есть и другие игроки в этом классе, это и Chevrolet Aveo – цена от 383800 до 513880 рублей и Fiat Albea – цена от 366500 до 429500 рублей.

С наибольшей вероятностью все комплектации Hyundai Solaris будут обязательно включены в государственную программу субсидирования и тогда возможно именно Solaris станет не только солнцем, но и полярной звездой задающей новый ориентир классовой борьбы в данном сегменте автомобилестроения, да и русская пословица «Кто первый, того и тапки» здесь явно неприменима.

Петр Богачев.
Взято с www.hyundai-solaris.com

Добавлено (03.02.2011, 21:27)
---------------------------------------------
Ну разве он не прелесть???? Да, автомобиль, возможно, сырой, и кто знает, какие неожиданности он принесет своему хозяину. Но это самый замечательный вариант за эти деньги.

Прикрепления: 7327157.jpg(40Kb)



Я лишь плод воображения Великого Разума...
 
Владислав Дата: Четверг, 03.02.2011, 23:19 | Сообщение # 2
Пассажир со стажем
Группа: Администраторы
Сообщений: 4847
Награды: 15
Репутация: 23
Статус: Offline
Уф, как многа букав! Ничего машинка по описанию, нормальный клиренс, 1,6 с АКПП, плюс навороты, хороший выбор.

Пассажир со стажем.
 
KoZma Дата: Четверг, 03.02.2011, 23:19 | Сообщение # 3
Дядя Миша
Группа: Администраторы
Сообщений: 4490
Награды: 26
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Владислав)
хороший выбор.

кроме
Quote (Владислав)
АКПП

:D



two beer or not two beer...
 
Ствол Дата: Пятница, 04.02.2011, 08:39 | Сообщение # 4
Дед
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 246
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Подробная статья, спасибо)))

Ночь не повод для безделья!
 
740 Дата: Пятница, 04.02.2011, 09:56 | Сообщение # 5
бывалый (кат.В.С.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 319
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
лучше один раз увидеть, чем 20мин читать))
 
Moonstone Дата: Пятница, 04.02.2011, 10:57 | Сообщение # 6
бывалый (кат.В.С.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 137
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
740, согласна=)) Я, честно говоря, ее абсолютно случайно увидела. Телевизор особо не смотрю, газеты-журналы в последнее время не читаю. А тут бук разрядился, села чай пить, открыла журнал, а мне в руки листовочка про него выпала... И вот тогда я прочитала еще больше буков=)) Влюбилась в машинку с первого взгляда...
Ствол, да не за что, я же ее не писала...
Владислав, правда, мы хотим с МКПП, да и не 1,6, а 1,4... Совсем супер мощную на первое время не надо.. Хотя у нее при 1,4л мощность 107 лошадок...



Я лишь плод воображения Великого Разума...
 
WowaN Дата: Пятница, 04.02.2011, 12:18 | Сообщение # 7
профи (кат В.С.D.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 790
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
не осилил стока букав... хундай - он и есть хундай - как ни крути...

Инспекторы ДПС как собаки: не любят резких движений, кидаются на пьяных и чувствуют когда вам страшно...
 
Настоящий_Царапка Дата: Пятница, 04.02.2011, 12:18 | Сообщение # 8
Дальномер
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 886
Награды: 9
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (KoZma)
кроме
Quote (Владислав)
АКПП

Зря вы ето!
А про статью. Многа букав, неасилил.


 
galri Дата: Пятница, 04.02.2011, 12:43 | Сообщение # 9
профи (кат В.С.D.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 698
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (WowaN)
хундай - он и есть хундай - как ни крути...

Угу.

Я не видел, но одобряю.



 
740 Дата: Пятница, 04.02.2011, 13:01 | Сообщение # 10
бывалый (кат.В.С.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 319
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Moonstone)
открыла журнал, а мне в руки листовочка про него выпала

помню как то открыл почтовый ящик, а из газеты Соседи тоже выпал листок от Уралавтохауса, спецпредложение, суперскидки и ещё чего то там, вообщем всего то 3,499млн , но не люблю я мерины :D
 
Moonstone Дата: Пятница, 04.02.2011, 15:46 | Сообщение # 11
бывалый (кат.В.С.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 137
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
740, не, ну если б мне такая выпала - я бы про нее сразу забыла.. А тут - подыскиваем машину, и цена ничего себе так - нормальная, и внешне -симпатяжка, и внутри - не пусто... Просто думаю, судьба?

Добавлено (04.02.2011, 13:27)
---------------------------------------------
А тем, кто статью не осилил - так этого ничего.. Статья только для тех, кто захочет себе эту машину купить, тот и осилит, и еще просить будет=))) А так тема просто о вашем мнении. Конечно, какое может быть мнение, пока машин нет на дорогах... Но и тема, я надеюсь, не два дня жить будет=))

Добавлено (04.02.2011, 15:46)
---------------------------------------------
Новости из Регинас. Звонила только что. Выставочный образец появится у них, скорее всего, 12 февраля... Продажи начнутся к концу февраля - началу марта =(( Эх, как долго ждать...



Я лишь плод воображения Великого Разума...
 
fox74 Дата: Пятница, 04.02.2011, 15:49 | Сообщение # 12
бывалый (кат.В.С.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 254
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Moonstone)
Новости из Регинас. Звонила только что. Выставочный образец появится у них, скорее всего, 12 февраля... Продажи начнутся к концу февраля - началу марта =(( Эх, как долго ждать...

:o как таГ.. я вот звонил вчера позавчера, мне сказали 10 февраля приходи, все будет!!!!! :( обманули чтоле



интересное
 
Moonstone Дата: Пятница, 04.02.2011, 16:19 | Сообщение # 13
бывалый (кат.В.С.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 137
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
fox74, а он один Регинас в ЧЕ? Просто я менеджеру, до которого дозвонилась, говорю, мол, обещали 10го февраля. Он - типа, значит это была ложная инфа, извините...


Я лишь плод воображения Великого Разума...
 
Тучка Дата: Пятница, 04.02.2011, 16:26 | Сообщение # 14
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Помощники
Сообщений: 1265
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
Moonstone, Регинас единственный оф дилер хюндая в Че

Жизнь - хитрая штука. Когда на руках все козыри, она внезапно предлагает сыграть в шашки.
 
Moonstone Дата: Пятница, 04.02.2011, 16:30 | Сообщение # 15
бывалый (кат.В.С.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 137
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Блин, люди.. Позвоните кто-нибудь из мужчин туда 2395220... Может он так надо мной "подшутил"?????

Просто у меня голос по телефону такой детский...



Я лишь плод воображения Великого Разума...


Сообщение отредактировал Moonstone - Пятница, 04.02.2011, 16:37
 
Настоящий_Царапка Дата: Пятница, 04.02.2011, 16:40 | Сообщение # 16
Дальномер
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 886
Награды: 9
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Moonstone)
Просто у меня голос по телефону такой детский...

haha haha haha haha


 
Тучка Дата: Пятница, 04.02.2011, 16:43 | Сообщение # 17
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Помощники
Сообщений: 1265
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
Moonstone,
Десятого только презентация... когда будут не знают...


Жизнь - хитрая штука. Когда на руках все козыри, она внезапно предлагает сыграть в шашки.
 
fox74 Дата: Пятница, 04.02.2011, 16:48 | Сообщение # 18
бывалый (кат.В.С.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 254
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Offline
Тучка,
Quote (Тучка)
Десятого только презентация... когда будут не знают...

мне десятого грили начнутся продажи уже!!!!



интересное
 
Тучка Дата: Пятница, 04.02.2011, 17:52 | Сообщение # 19
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Помощники
Сообщений: 1265
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
fox74,
:D ну не знаю даже чего и сказать... официальный дилер аднака crazy


Жизнь - хитрая штука. Когда на руках все козыри, она внезапно предлагает сыграть в шашки.
 
Sheriff Дата: Пятница, 04.02.2011, 19:09 | Сообщение # 20
Маленький бесёныш
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1115
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Блин, поди и очередь на авто образовалась. Как-то заходил я в Гольфстрим, дак тама стоят Поло для выставки разных комплектаций, а в наличии их надо ждать по 3-6 месяцев. Соларис мне так кажется очень интересный вариант за денежки которые за него просят, так что наверное стоит очередь на машинку забронировать.

Дай дорогу дуракам а потом проедь и сам.
 
Moonstone Дата: Суббота, 12.02.2011, 16:14 | Сообщение # 21
бывалый (кат.В.С.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 137
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
ДА! ДА! ДА! И еще раз ДА! Я влюбилась в него!!!! Ну да ладно, начну по-порядку, хотя особо много рассказывать и не придется.
Сегодня с утречка поехали мы в Регинас - народу море! На самом видном месте стоит ОН - Solaris... Все мы знаем, что фото в журналах обычно делаются под самым выгодным углом, чтобы машина выглядела лучше. Именно этого я и боялась - что посмотрю, а машинка-то ни о чем... Но нет! Он прекрасен... И в жизни выглядит в разы лучше, чем на фото. Конечно, выставочный экземпляр - самый лучший в максимальной комплектации (но я смотрела фото в Solaris-club комплектации Classic - там зеркала черные и противотуманки отсутствуют - вместо них заглушки, а так то же самое). Мнение мое, конечно, субъективное, но мне он понравился. Автомобиль - просто моя мечта.
Для нас с мужем (учитывая, что мы не особо высокие) места хватает - сидели оба на заднем сидении в пуховиках - место для третьего сзади есть, хоть и чуть поменьше. Высоким людям, возможно, сзади будет не очень удобно - крыша покатая. Но нам сидеть было удобно, коленками не упирались, головой не бились. Естественно, я посидела за рулем. Жаль был представлен только автомат, хотела поюзать педальку сцепления - но не тут-то было. Сиденье регулируется довольно просто и удобно - вперед-назад и вверх-вниз. Руль только вверх-вниз. Но я пока сидела смогла под себя настроить все. Открывали багажник - места достаточно много(плюс в простых комплектациях откидывается весь задний ряд, а в более крутых по частям). Правда, углы "скошены" что ли, что не позволит с легкостью засунуть туда что-то сильно большое. Но мне и не надо. Я бы в багажнике поместилась=))) Открывали капот, чтобы его открыть надо сперва нажать в салоне кнопочку, а потом подлезть внутрь и там защелку отцепить. (Кстати, кнопочками открываются еще багажник и лючок бензобака). Все вполне доступно и понятно, я даже разобралась чего куда наливать=))
В общем оставила я очередную заявку - на этот раз в письменном виде - и теперь буду ждать звонка, когда начнутся продажи.... Одно плохо, сказали, что, возможно, очередь растянется на полгода.... Но начать продажи обещают уже в конце февраля.
И вот, что я вам скажу. Для меня, наверное, любая новая иномарочка была бы ахом и охом, но учитывая, что я видела перед собой авто, которое будет именно у меня, - впечатлений море! Мне безумно понравился Solaris - живой, как будто сошедший с картинки, согревающий своим видом.. Очень-очень хочу его! Даст Бог, ждать осталось недолго....

Добавлено (12.02.2011, 16:14)
---------------------------------------------
P.S. Да, вот еще, резина на представленной машине была летняя. И у всех отсутствует защита картера, так что придется ставить своими силами.



Я лишь плод воображения Великого Разума...
 
Sheriff Дата: Суббота, 12.02.2011, 17:23 | Сообщение # 22
Маленький бесёныш
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1115
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Moonstone)
Даст Бог, ждать осталось недолго....

А сколько интересно? Когда ваш менеджер обещал вам машинку доставить? Тест драйв вы можете уже пройти или там только выставочный образец? Обязательно запишитесь на тест драйв, совет такой я вам с супругом даю. И ещё можно там на разных машинках покататься. :) Удачи.
Quote (Moonstone)
P.S. Да, вот еще, резина на представленной машине была летняя. И у всех отсутствует защита картера, так что придется ставить своими силами.

А это обязательно, тем более защита картера, а то я по неопытности давным давно очень часто ей чиркал. И зима ещё будет месяца полтора, примерно smoke


Дай дорогу дуракам а потом проедь и сам.
 
Владислав Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 10:42 | Сообщение # 23
Пассажир со стажем
Группа: Администраторы
Сообщений: 4847
Награды: 15
Репутация: 23
Статус: Offline
Moonstone,
Ну кагебе нужно поискать знакомых, и машину можно получить раньше, блат ещё никто не отменял. По защите, эт обязательно, пластиковую шумку на мурзе снесли первым земляным комом на дороге (вот откуда он взялся на асфальте?) поставили себе защиту "Шерифф" (в скобках, читоб с Веталькой не спутали) из Питера тута однако! Желаю быстрейшего приобретения, если хотите, можем и наклейку сделать.


Пассажир со стажем.
 
Тучка Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 11:00 | Сообщение # 24
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Помощники
Сообщений: 1265
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Moonstone)
резина на представленной машине была летняя

Все новые автомобили идут на летней резине.
Поэтому позабодтесь заранее о зимней резине

Quote (Moonstone)
отсутствует защита картера

Ее ставьте в обязательном порядке.


Жизнь - хитрая штука. Когда на руках все козыри, она внезапно предлагает сыграть в шашки.
 
Oberon Дата: Понедельник, 14.02.2011, 00:14 | Сообщение # 25
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1357
Награды: 5
Репутация: 14
Статус: Offline
Смотрел сегодня по ТВ .... честноговоря не в восторге. Хаять заранее нехочется... съездить глянуть живьем что ли ....
 
Moonstone Дата: Понедельник, 14.02.2011, 11:33 | Сообщение # 26
бывалый (кат.В.С.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 137
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Владислав, если б у меня были хотя бы как-то связанные с хендаем знакомые, я бы, конечно, по блату приобрела бы пораньше, но увы...
Тучка, Да, и резину, и защиту картера покупать будем, без этого никак... Вот только, если машинки появятся только через пару месяцев, то зимняя, наверное, и не нужна уже будет...
Oberon, просто посмотреть на машинку это одно, а соотнести то, что в ней есть и то, за какую цену она продается - это другое. Сразу плюсов - море=)



Я лишь плод воображения Великого Разума...
 
fox74 Дата: Понедельник, 14.02.2011, 12:02 | Сообщение # 27
бывалый (кат.В.С.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 254
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Offline
Вчерась, за неимением дел, ну и также с огромным любопытством, поехали смотреть сию машинку!
Внешний осмотр есс-но, тест драйв не проходил. Под капотом все чисто, открыто, доступно, легко. Багажник маловат на мой взгляд, ну и как писала
Quote (Moonstone)
углы "скошены" что ли, что не позволит с легкостью засунуть туда что-то сильно большое
. Далее, задние посадочные места на первый взгляд просторны, но если посадить пару жилистых тел ( ну не сильно уж канеш жилистых, так упитанный в меру), то только два человека влезут, не более, ну или ели ставить кресло детское, то один только человек! Также тело с ростом более 185 будет битца ап потолок! Также задние кресла неудобные в плане осанки, или как сказать то, вообщем долго сзади сидеть ехать нельзя, спина и поясница заболит, что тоже немаловажно я считаю!!! Карочи машина на 4 веловека все таки, или на 5, только трое из них должны быть дети. или очень худенькие невысокие люди)) вот. Далее салон - ухожен, красив, удобен в принципе, бардачок малой, только для бумажек , и то свернутых, кресло водителя регулируется, на первый взгляд удобное, ну в принципе так и должно быть. пасажир спереди тоже будет чуствовать себя комфортно! Не понравился мне дорожный просвет, всего 155 или 160 чтоли. точно не помню, но не более, низковата. в принципе как и говорят что это обновленный акцент!!!
Да много что еще, но надо самому видеть, писать долго, в принципе остальные моменты все индивидуальные, типо расположение кнопочек и т.д ....
В целом машинка на четверочку можно оценить, с учетом канеш цены пока... и это пока без учета тест драйва!!!



интересное
 
Настоящий_Царапка Дата: Понедельник, 14.02.2011, 12:11 | Сообщение # 28
Дальномер
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 886
Награды: 9
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (fox74)
Под капотом все чисто

Quote (fox74)
салон - ухожен

Странно для новой машины! Не правда ли?
Quote (fox74)
бардачок малой

Quote (fox74)
Багажник маловат

Quote (fox74)
низковата

Ну и?


 
fox74 Дата: Понедельник, 14.02.2011, 12:15 | Сообщение # 29
бывалый (кат.В.С.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 254
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Настоящий_Царапка)
Странно для новой машины! Не правда ли?

:D ну это так, чтото надо было же написать

Quote (Настоящий_Царапка)
Ну и?

то ну и? буду брать или нет? или тебе заключение выдать. :)



интересное
 
Настоящий_Царапка Дата: Понедельник, 14.02.2011, 12:16 | Сообщение # 30
Дальномер
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 886
Награды: 9
Репутация: 6
Статус: Offline
Умозаключение!

 
Форум » Иномарки » HYUNDAI » Hyundai Solaris (Немного о новинке и ваше мнение =))
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017Сайт создан в системе uCoz