Из Катайска (через Челябинск) в Сочи и обратно (авг, 2010) - Форум
Главная Регистрация

Вход

Приветствую Вас ученик (У) | RSSПонедельник, 20.02.2017, 18:12
Форма входа


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общий Челябинский Форум (модерируемый) » Автопутешествия » Из Катайска (через Челябинск) в Сочи и обратно (авг, 2010) (Отчет о поездке на юг, фото, маршрут для навигатора)
Из Катайска (через Челябинск) в Сочи и обратно (авг, 2010)
SergAK_629 Дата: Понедельник, 27.06.2011, 13:56 | Сообщение # 1
новичок
Группа: Жители форума
Сообщений: 1
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Первоначально был размещен на www.fusionclub.ru (требуется регистрация)
Исходные данные:
Автомобиль Ford Fusion 1,4л, МКПП, без кондиционера, нетонированный, бак – 43 литра.
Экипаж водитель, один взрослый пассажир и ребенок 9 лет.
Доп.оборудование: детектор радаров Crunch 2140, навигатор Навител.
Маршрут следования (краткий): Катайск – Миасское – Челябинск – Самара(в объезд) – Энгельск(мост через Волгу) – Саратов(в объезд) – Камышин –Волгоград – Червленое – Котельниково – Зимовники –Сальск – Песчанокопское – Белая Глина – Ильинская – Кавказская – Кропоткин ‑ Усть-Лабинск ‑ Адыгейск – Джубга – Лазаревское.
Расстояние (по навигатору) – 2787 км.
Расчетное время прибытия в Лазаревское 8.00 МСК 07.08.2010г.
Справочные материалы: Список АЗС "Лукойл" по маршруту следования, Список начальников Управление ГИБДД областных с телефонами дежурной части и контрольно-профилактического отдела (телефон доверия), Список начальников районных ГИБДД с адресами, телефонами, телефонами дежурных частей по маршруту следования, командировочное удостоверение с отметкой о выбытии, Бонусная карта Лукойл накопительная (с чипом).

Этим летом решил совершить автомобильную поездку к морю. Заранее были куплены три путевки в санаторий в Лазаревское. Поизучал автомобильные форумы (в том числе и autogorod74), пообщался с теми, кто ездил на юг недавно. Склеил общую карту маршрута, соединив вместе скопированные страницы из автомобильного атласа. Взял у знакомых два навигатора. "Автонавигатор" пришлось исключить из помощников, так как невозможно увидеть весь маршрут – карты подгружаются вручную. Остановился на Навителе. Решил, что будет две ночевки, так чтобы на третий день оставалось 300…400, ну максимум 500 км. Исходя из средней скорости в 70 км/ч нужно 40 часов чистого времени пути. Выезд назначил на 9 вечера 4 августа, т.е. на дорогу и отдых в пути порядка 60 часов.
Фактически выехал чуть раньше – в 20.51. В баке бензина – чуть меньше половины. Одометр показывает 40803. В Бродокалмаке (103 км от Катайска) заправился на Лукойле до полного бака – 24,6 литра, кстати самый дешевый бензин на всем пути. Челябинск (до него 170 км) не объезжал - проехал по городу. На выезде из Челябинска прекрасная двухполосная дорога в 43 км с разделительной полосой. Правда там ремонт дороги был небольшой. Главное следить за фермами над дорогой, в двух местах висят камеры с радарами с подсветкой. Уральские горы прошел ночью. Ориентировался по навигатору, знал заранее, где какой будет поворот. Дорога незнакомая поэтому двигался не быстро, старался к кому-нибудь пристроиться. Эти спуски, подъемы – порой не понятно то ли вверх, то ли вниз едем.
Ремонтируемый мост в Симе проехал почти без задержки, машин было не много.
Преодолев горы на границе с Башкирией, в 3.27 остановился на заправке – залил до полного 20,610л. Подремав пару часов снова в путь. Проехав еще пару часов

останавливаемся перекусить за защитной лесополосой (от дома 683км).

Далее еще одна дозаправка в Татарстане (АЗС №8/12-У 1280 км) – 20,23л. время 9:08 (наше 11:08).

Самару минуем по объездной. Привлек внимание огромный плакат- предупреждение, что дорога патрулируется вертолетами. Но как то ни одного не заметил. Скорость в основном около 100, хотя иногда двигаюсь уже и с большой скоростью.
В районе пяти вечера по уральскому времени стали высматривать место для остановки на ночлег – ведь пути уже более 12 часов. Наиболее подходящей оказалась стоянка около перекрестка Самара ‑Балаково – Саратов – село Быков Отрог (260км от Самары). На одометре 41945, т.е. от дома примерно 1200км. В 17.45 поселились за 1500 руб. в трехместный номер с кондиционером, машина на стоянке во дворе. Все быстро в душ, затем поужинали (на первом этаже в кафе кое-что прикупили) и спать.
Утром подъем в 4 часа, в Балаково 2 часа. Завтракаем. На Лукойле (АЗС№14), что у гостиничного комплекса заправляемся 39 с небольшим литров до полного бака, правда, некоторое время пришлось потратить, чтобы разбудить оператора АЗС.
Далее дорога пошла, так скажем не очень, продавленные колеи, ямки и с учетом темноты скорость уже не слишком большая – 60…70, максимум 80 км/ч. С началом рассвета дорога стала лучше. Перед Энгельсом пересекаем Волгу по огромному мосту и объезжаем Саратов с севера. На объездной попадались камеры с радаром на участке с ограничением скорости. Детектор радара вовремя предупреждал. Скорость держу порядка 100...110. Смотрю народ начал за мной держаться. Некоторое время терплю это, но потом отрываюсь, ухожу.
На АЗС №67 Нижневолжскнефтепродукт в 8.47 (время московское) заправляю еще 20 литров. Покупаю газводу и прочие продукты.
На участке до Волгограда в целом дорога не плохая, за исключением отдельных участков. Некоторые трудности доставляют грузовики-длинномеры, которые с трудом идут на подъемы.
В 12.44 заправляюсь на АЗС №10 Нижневолжскнефтепродукт (10литров). Пополняю запасы питья. К Волгограду подъехали в районе 2 часов, тут что-то вдруг Навигатор перегрелся, и понес неладное, мол отклонились с маршрута, едем не туда. Остановился, снял его с держателя, положил в тень. В машине после остановки сразу почувствовалась сильная жара…Когда прибор остыл проверяю маршрут, оказывается на кольце я свернул не на том повороте, он то мне твердил про второй съезд с кольца, а я оказался на трассе в сторону Ростова. Накрыл навигатор бумажной салфеткой с верху. Перепроложил маршрут, Навигатор мне радостно сообщил, что нужно еще вперед несколько км, а затем поворот налево, проверил на более крупном масштабе, все правильно попадаем как раз на южный выезд из Волгограда, на дорогу вдоль канала. Проехав эти километры, вижу джип впереди собирается делать левый поворот, как раз куда и нам нужно. Дружно поворачиваем и… Дорога перекопана, знак "Въезд запрещен". Ремонтные работы. Черт ! Обратно едем к Волгограду, теперь уже на кольце уходим правильно.
В Волгограде следуем по навигатору. В 15:29 заправляю 10 литров на АЗС № 212 Нижневолжскнефтепродукт. На самом выезде из города навигатор проводит нас небольшим туннелем под веткой железной дороги,
а затем возвращает на дорогу вдоль Волго-Донского канала.

Пересекаем его

и останавливаемся пообедать в кафе перед поворотом к Червленое.
Дальнейший путь на Котельниково и далее идет уже по более-менее приличной дороге
Следующая заправка (10л) в Волгоградской области АЗС № 696 Нижневолжскнефтепродукт в 18:24. Это был самый длинный участок дороги без заправок Лукойла.
Далее будут Зимовники, Сальск, Песчанокопское. Тут уже появляются стационарные посты ДПС, проверки документов. за час с небольшим в пути три раза доставал документы. Последний решил придираться к талону техосмотра, мол он у тебя не настоящий. Как так?- говорю ему. На что он говорит: У тебя карандашом заполнен и печати нет, должна быть круглая. Балбес ! –это я не в слух- Чернила от выгорают когда закатывают в пластик, поэтому пишут карандашом. А печать какую уж ставят, другой нет. Идем с ним на пост, пробивают по компу на угоны - результат отрицательный. Тут другой начинает: Слушай, мне тут счас сообщили, что ты там скорость превысил. И где ? – спрашиваю. Я по соблюдая правила ехал, ничего не знаю. Тогда он - А почему ты лохматый такой ? Отчего не подстригаешься ? Я ему: "Да некогда, как то ..". Он возвращает документы со словами "И подстригись!". Я ему "Ага"- про себя и в слух – "Обязательно..."
Проезжаю еще немного - опять пост. Достаю документы, выхожу. Он изучает права, коверкает название Курганской области. Я его поправляю, говорю "вы что издеваетесь, мы и так самые бедные, да еще и транспортный налог по 10 рублей с лошади, и вы тут еще начинаете…". Он подает документы – Поезжайте… Ура, едем вперед…
Тут нужно внимательно следить за зоной действия знаков ограничения скорости в деревнях. Стоит знак "40", и ни одного перекрестка впереди, затем камера и ДПСный автомобиль невдалеке.
После Белой Глины догоняю машину с тюменскими номерами. Скорость подходящая, пристраиваюсь. Ильинское проезжаю следом за ним – идет как по моему навигатору. Но неожиданно он включает правый поворот и останавливается на обочине. Ладно, говору, спасибо и на этом, дальше мы сами.
Пост ДПС в Кавказской проезжаю около 9-ти вечера, интереса мой автомобиль не вызвал. Поворачиваю направо и вперед на Краснодар. Уже становится темно. Движение на этой трассе оживленное. Скорость потока нормальная, не меньше 90.
Пассажиры начинают требовать ночлега. Как назло ни одной стоянки. Едем вперед. Стоянок нет. На кольце у Усть-Лабинска, сворачиваю в город. Через пару километров вижу гостиницу. Снимаем двухкомнатный номер с кондиционером, душем, холодильником и прочим за 2100руб. Машину во двор. Итог дня – от дома пройдено примерно 2500 км, за день – 1300. До Лазаревского еще 280км.
Утром подъем около 5 часов (московское время). У Краснодара заправляюсь на АЗС №39 "Югнефтепродукт 58км Темрюк Краснодар Кропоткин" 20 литрами. Время на чеке 5:14. Лукойловские заправки будут только в Адыгее, а дальше до Лазаревского их нет.
Уже подъезжал к горам, когда стало светать. Начинаются небольшие заторы на подъемах. Около Джубги дорога начинает петлять. до Лазаревского около 100 км. Навигатор точно подсказывает все изгибы дороги. Повороты прохожу осторожно, не лихача. Самый сложный оказался горный участок у Туапсе – 7 км на первой передаче. Впереди идущие грузовики с трудом вписываются в повороты и очень замедляют движение. Но потом уже полегче, побольше прямолинейных отрезков.
Пост ДПС проезжаем без проблем. Постоянно слежу за детектором радаров. Стараюсь придерживаться скоростного режима.
К 9 утра прибыл в санаторий.
Фьюжик отдыхает:

Итог – на одометре 43620, т.е. от дома 2816км – больше расчетной, так как поплутал в Волгограде. Всего в бак было залито 174,786 литра на 3834,32руб.

Обратный путь спланировал так. Выезд вечером. Засветло прохожу горы, т.е. участок до Джубги. Ближе утру остановку на отдых и далее рывок до Балаково. Там заночевать в той же гостинице, и утром пораньше до дому. Состояние машины нормально. Подкачал переднее колесо до нормы, давление в нем падало потихоньку еще до поездки.
И так, 16.08.2010 выехал в 18.30. К 9 вечера был уже у Джубги. Небольшой дождь несколько замедлил движение. И опять же около Туапсе по горам на первой передаче. Три метра вперед – остановка, снова вперед. И это на подъеме! Ручник задираю до упора вверх. Трогаться вообще "классно" в такой ситуации – машины почти "в притык".
В Адыгее в 22:29 заправляюсь на АЗС №44 "Югнефтепродукт Краснодар Джубга 64км+400м слева" до полного бака –почти 20 л. До Кавказской участок прошел без проблем. движение не очень активное, скорость стараюсь держать максимальной, в пределах разумного конечно. В 0:10 останавливаюсь на Роснефть-Кубаньнефтепродукт ИНН 2309003018, беру 13 литров на 300 рублей, так как засомневался дотяну ли до ближайшего Лукойла.
В Кавказкой поворачиваю налево, едем дальше. В одной из деревушек поплутал чуть-чуть, проскочил поворот, навигатор быстро перестроил маршрут, снова вернул меня на верный путь.
В 2:58 заправляюсь на АЗС № 688 Нижневолжскнефтепродукт до полного бака – 18,340л.
Делаю небольшой перерыв на часик
Затем проехал еще немного. Остановился, подремал еще с часик, перекусили. Уже стало почти светло. Снова в путь.
В 10:33 снова заправляюсь 20 литрами на АЗС № 201 Нижневолжскнефтепродукт.
Около часа дня останавливаемся пообедать в кафе у Червленое.
В 14:06 в начале Волгограде заправляюсь на АЗС № 216 Нижневолжскнефтепродукт до полного 17,900л. Волгоград прохожу нормально, надоедают бесконечные остановки на светофорах.
Следующая дозаправка 12,760л на АЗС № 6 "Нижневолжскнефтепродукт п.Колотов Буерак" в 16:40.
Гаишники ловят встречные машины спрятав камеры с радаром на обочине, некоторые даже маскируют ветками. Забавный случай тут произошел. После одной из таких камер "моргаю" фарами встречным машинам. Вдруг вижу – гаишникам моргнул. Когда наши машины почти поравнялись – приветствую их рукой, они также машут рукой с огромной улыбкой на лице.
После Саратова уже чувствуется усталость. До Балаково остается еще немного.
В Быков Отрог приезжаю в седьмом часу. Снимаем номер за ту же сумму, душ, ужинаем и спать. Итог – за 24 часа, пройдено около 1650 км.
Утром 18-го около 5 утра выдвигаемся в путь. Не стал заправляться, посчитав, что бак почти полон. Хотя потом пожалел, лучше всегда держать полным. На объездной вокруг Самары заправка Лукойла была на другой стороне. Вовремя ее не заметил - проскочил. Да и гаишники на этом перекрестке стояли. На выезде с Самарской объездной – затор, скорость падает почти до 0.

Дотянул до Лукойловской заправки "АЗС № 75-У ИНН 7453011758" в 10:00. В бак вошло 37,430л.
Потом еще одна дозаправка перед Уфой в 16:40 (время похоже Уральское) на АЗС 3 Уптино ИНН 7453011758 залили 15,040л.
Далее становится интереснее. На объездной вокруг Уфы проезжаю пост ГАИ. Инспектор как то странно посмотрел на мой автомобиль, но палкой не взмахнул. После поста идет широкий участок дороги со свежим асфальтом без разметки. Смотрю, все как- то к правому краю жмутся, а я во втором ряду еду. Думаю надо тоже перестроиться. Обхожу попутную Газель и встаю перед ней. Вдруг вижу позади автомобиль с мигалками, прижимаюсь правее. Он обходит меня и встает на пути. Гаишник тормозит также и Газель, что я обошел. Выхожу. Хорошо упитанный инспектор сообщает, что я выехал на полосу встречного движения. Сажусь в их автомобиль. гаишник отпускает Газель. Тут я начинаю уточнять, а где именно произошло нарушение. Инспектор показал рукой на горизонт со словами, что это было там. Я понял, что никаких у них доказательств нет. И водила Газели уже уехал. Я стал упираться – не нарушал, ничего не знаю, никакого нарушения не было, не нужно говорю протокол составлять. Инспектор оживился – "Слушаю…"- говорит. Я не совсем понял его, переспрашиваю. Он уточняет, а что я предлагаю? "Да нечего, не нужно составлять ничего, ведь никакого нарушения не было". После получасового упорства, мне сообщают, что будет штраф на сто рублей, вернули документы, не отдали никакого квитка и уехали.
В 17.30 продолжил путь. Уральские горы преодолевал теперь засветло.
В восьмом часу опять попал на гаишников, теперь уже челябинских. Не успеваю перестроиться после обгона грузовика до знака "Обгон запрещен". Они снимают на бытовую видео камеру из кустов. Момент ясно спорный. Я обязан был закончить обгон, а они не должны использовать бытовую технику за видеофиксации.
Сразу предлагаю права не отнимать, а заменить на переход дороги в не установленном месте, ведь это тоже грубейшее нарушение. Когда инспектор начинает заполнять повестку в суд, останавливаю его, ведь повестку должен выписывать судья, но никак не ИДПС. Он бросает повестку. Начал заполнять протокол. Сообщаю гаишнику , что у меня в машине есть список всех начальников ГИБДД и телефоны доверия. Беседуем минут 15…20, я соглашаюсь на штраф за скорость на 300 рублей. Подписываю постановление, забираю копию и дальше в путь.
Когда начало темнеть остановился в придорожном кафе поужинать. До Челябинска осталось еще немного.
В Челябинск заехал в 12-ом часу ночи. В 0:49 был уже Бродокалмаке. Расходомер на табло показывал, что бензина хватит еще на 200км, указатель топлива был примерно на 10 л. Залил 32 литра (ООО "Регион" АЗС №37). До дома 104 км ехал почти на автопилоте. В начале 4-го был дома.
На одометре 46421. Итого пройдено за сутки около 1200 км. Обратное расстояние получилось 2801км за 57 часов.
За обратную дорогу приобрел 185,920л бензина на 4072,19руб.
Всего на бензин истратил 7499,11рублей. Общее расстояние – 5617км, средний расход 6,07л/100км.
На ночевки ушло 5100руб.
Что касаемо штрафов. В Челябинском постановлении нашел недочет - инспектор не указал адрес свой конторы, как того требует КоАП. Обжаловал. Отменили.
С Уфой пришлось попотеть. Ни фамилии инспектора, ни точного места остановки не знаю. Нашел адреса, обжаловал, в ответ кинули отписку. Обратился в Башкирскую прокуратуру через Интернет. Результат – отмена постановления.
Так вот проверил себя, свои возможности, убедился в надежности автомобиля. Решил, что обязательно поеду на юг еще.

Сохраненный маршрут для Навитела - Rar-архив

2010год.


Сообщение отредактировал SergAK_629 - Понедельник, 27.06.2011, 16:57
 
Тучка Дата: Понедельник, 27.06.2011, 14:16 | Сообщение # 2
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Помощники
Сообщений: 1269
Награды: 6
Репутация: 16
Статус: Offline
SergAK_629, Молодец! thumb

Жизнь - хитрая штука. Когда на руках все козыри, она внезапно предлагает сыграть в шашки.
 
Солнышко Дата: Понедельник, 27.06.2011, 15:01 | Сообщение # 3
ПЕЖОнка
Группа: Модераторы
Сообщений: 1925
Награды: 18
Репутация: 25
Статус: Offline
SergAK_629,
Эх....дорога на юг!!!
Почти всю заново с твоим рассказом проехала......
Мы ездили с мужем в 2008 году...По тому же маршруту...В Лазаревское....На бенз ушло коло 7800 р.
Туда 7 раз гаишники останавливали, обратно НИ разу....

И все таки в такой поездке есть своя романтика.....

Респект за такой рассказ!!!


Управляю мечтой......
 
Malinka Дата: Понедельник, 27.06.2011, 21:30 | Сообщение # 4
Организатор культурных мероприятий
Группа: Модераторы
Сообщений: 734
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Солнышко)
Респект за такой рассказ!!!

+1 000 000 :) thumb


Вообще-то, Я - Ангел! Но крылья в стирке, а нимб на подзарядке...
 
DDV Дата: Вторник, 28.06.2011, 07:52 | Сообщение # 5
Disney
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 3075
Награды: 21
Репутация: 52
Статус: Offline
SergAK_629, маладца! B)
Quote (Солнышко)
Почти всю заново с твоим рассказом проехала
ээх...да да, ты права! тоже воспоминания... :) хочется опять ;)


не живи уныло, не жалей что было, не гадай что будет, береги что есть!

Сообщение отредактировал DDV - Вторник, 28.06.2011, 08:08
 
garant Дата: Вторник, 28.06.2011, 09:18 | Сообщение # 6
профи (кат В.С.D.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 594
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Offline
А я уже и не помню как это было cry

Ммм ну както вот так.

 
Солнышко Дата: Вторник, 28.06.2011, 09:29 | Сообщение # 7
ПЕЖОнка
Группа: Модераторы
Сообщений: 1925
Награды: 18
Репутация: 25
Статус: Offline
DDV,
Quote (DDV)
хочется опять

ты запланировал или как?
а то у меня заказик есть...небольшой.... shy


Управляю мечтой......
 
DDV Дата: Вторник, 28.06.2011, 10:50 | Сообщение # 8
Disney
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 3075
Награды: 21
Репутация: 52
Статус: Offline
Солнышко, ещё не знаю, желание есть, да вот надо бюджет семейный просчитать prof товарищ тоже семьёй на машине хочет и вместе зовёт...ближе к августу видно будет..

не живи уныло, не жалей что было, не гадай что будет, береги что есть!
 
Форум » Общий Челябинский Форум (модерируемый) » Автопутешествия » Из Катайска (через Челябинск) в Сочи и обратно (авг, 2010) (Отчет о поездке на юг, фото, маршрут для навигатора)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017Сайт создан в системе uCoz