10 внедорожников, за которые стыдно - Форум
Главная Регистрация

Вход

Приветствую Вас ученик (У) | RSSПонедельник, 05.12.2016, 09:27
Форма входа


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общий Челябинский Форум (модерируемый) » 4x4 » 10 внедорожников, за которые стыдно (Доска позора внедоров)
10 внедорожников, за которые стыдно
Владислав Дата: Среда, 10.09.2014, 13:22 | Сообщение # 1
Пассажир со стажем
Группа: Администраторы
Сообщений: 4816
Награды: 15
Репутация: 23
Статус: Offline
Представляем 10 самых нелепых внедорожников

Есть автомобили, что приносят своим создателям деньги и славу. Наш сегодняшний случай совсем из другой оперы...

Suzuki X-90



Недокупе? Полукроссовер? Как угодно. За абсурдную внешность этот Suzuki заслужил попадания в многочисленные дизайнерские топы-листы со знаком минус. Самое смешное, что свою жизнь X-90 начал концепт-каром Токийского автосалона 1993 года. И получил путевку на конвейер благодаря... положительной реакции публики. Но одно дело забавный концепт, которому хочется поставить лайк, и совсем другое – автомобиль, за который нужно платить свои кровные. В итоге серийное производство
маленького уродца прекратили уже через полтора года после запуска, в мае 1997-го.

Opel Frontera



Это не столько «Опель», сколько наглядный пример весьма позорного явления под именем «бэдж-инжиниринг». В конце 80-х немцы решили, что в модельной гамме фирмы не хватает внедорожника. Своей модели у Opel не было и тогда «молниеносную» эмблему прилепили на японский Isuzu Rodeo. Получилось плохо. Во-первых, потому что европейцы, еще не сраженные кроссоверной лихорадкой, не могли вкурить прелести серьезного рамного SUV. А кроме того «Фронтера», в отличии от японского аналога, отличалась отвратительным качеством сборки, традиционно замыкая все хит-парады надежности.

Honda Passport



Неудачный опыт «Опеля», однако, не стал уроком для других. В 1993-м свою версию Isuzu Rodeo представила даже Honda. Та же история в общем. Компании срочно требовался внедорожник, а разработка собственной модели затягивалась. «Паспорт» едва ли заслужил хоть одного лестного упоминания в славной летописи Honda, хотя выпускался почти десять лет. Только в 2002-м перелицованный Isuzu японцы сменили на Pilot собственной разработки.

Honda Crossroad



Кто бы мог подумать, что Honda в 90-х метила в короли «бэдж-инжиниринга». В чертах внедорожника Crossroad несложно углядеть сходство с Land Rover Discovery первого поколения. Впрочем, к чему лукавить — это и есть первый «Диско» только с эмблемой Honda. Машина, созданная на закате в свое время плотного сотрудничества между «Ровером» и «Хондой», выпускалась с 1993-го по 1997-й. Запомнилась она разве что слабеньким качеством сборки. Привычным для Rover, но диковинным для японцев.

Land Rover Freelander



Сегодня, конечно, этого никто не помнит. Но в 1997-м, когда первый «Фрил» появился на свет, громогласное сообщество фанатов бренда выпало в осадок. Тогда никто не мог представить трушный «Ленд-Ровер» без рамы, понижающей передачи и жесткой блокировки межколесного дифференциала. Freelander обязательно стал бы изгоем, если бы не стал хитом продаж. Сегмент компактных SUV как раз начал набирать обороты и маленький «Ленд-Ровер» к вящему ужасу консервативных фанатов бренда превратился в бестселлер.

Ssang-Yong Korando



Здесь все ясно и без слов. С такой внешностью Ssang-Yong Korando навсегда застолбил за собой место в автопаноптикуме — собрании уродств на четырех колесах. Самое удивительное, что автор этого хоррора — британский дизайнер Кен Гринли. По мнению Джереми Кларксона парень просто потерял очки во время рейса Лондон-Сеул...

Subaru Tribeca



Тачка, которую все обожают ненавидеть. Что еще можно добавить к миллионам колючек запущенных острословами под кожу «Трайбеки»? Наверное, судьба главного дизайнера Subaru Андреаса Запатинаса говорит о машине лучше всего. Что с ним стало? Его уволили, только и всего...

Toyota Urban Cruiser



Конечно, внедорожником эту машину можно назвать лишь с большой натяжкой. С другой стороны — назвался «крузером», пусть даже и городским, будь любезен отвечать высочайшим стандартам франшизы. Но вся потенциальная крутость Urban Cruiser ограничивается его именем. Медленный, скучный, тесный и беспомощный вне асфальта этот малыш запомнился разве что высокой по меркам сегмента ценой, из-за которой от него отвернулись даже самые преданные фанаты Toyota.

SAAB 9-7X



Время проведенное под крылом General Motors — поистине черная глава в истории SAAB. Не будет ошибочным утверждение, что именно американцы довели некогда преуспевающий шведский бренд не то что до ручки, а до полного распада. Достаточно посмотреть на какие модели делали ставку в GM, пытаясь спасти SAAB от падения впропасть. Chevrolet Trailblazer с эмблемой грифона? Да вы с ума сошли! Неудивительно, что унылый SAAB 9-7X только придал падению бренда дополнительный импульс...

Jeep Commander



Задуманный как флагманский внедорожник бренда, как наследник славной модели Grand Wagoneer, «Коммандер» должен был стать городостью Jeep, а стал его позором. Старомодный дизайн, старомодная конструкция, старомодные моторы. В самом деле, «Коммандер» мог привлечь только поклонников современного ретро. Когда же первая волна интереса к олдскульному внедорожнику без пробега прошла, продажи решительно рухнули. На конвейере старомодный Jeep не продержался и четырех полных лет...

Сцк


Пассажир со стажем.
 
Викинг Дата: Четверг, 11.09.2014, 07:49 | Сообщение # 2
дальнобойщик (кат В.С.D.Е.)
Группа: Почетные жители форума
Сообщений: 1688
Награды: 15
Репутация: 35
Статус: Offline
Почти полностью со всеми выводами согласен!!!

Движенья становятся резче, поступки становятся жёстче.
А в этом месте по другому не прожить!!!
 
Форум » Общий Челябинский Форум (модерируемый) » 4x4 » 10 внедорожников, за которые стыдно (Доска позора внедоров)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016Сайт создан в системе uCoz