20 самых доступных хэтчбеков в России - 18 Марта 2011 - Форум автовладельцев Челябинска
Главная Регистрация

Вход

Приветствую Вас ученик (У) | RSSПятница, 09.12.2016, 08:52
Меню сайта

Наш опрос
Как вы разговариваете по телефону за рулем?
1. Просто разговариваю без всяких приспособлений
2. Я не разговариваю по телефону за рулем
3. Hands-Free
4. Против телефона за рулем
5. Когда как
Всего ответов: 25

Наша погода

Мы на Facebook

Главная » 2011 » Март » 18 » 20 самых доступных хэтчбеков в России
20 самых доступных хэтчбеков в России
11:17

В Европе продажи хэтчбеков составляют более 40% от всего легкового авторынка. У нас ситуация пока другая: консервативные россияне, покупая бюджетное семейное авто, предпочитают седаны. Однако день за днем на наших дорогах появляются все больше практичных и недорогих хэтчбеков, да и рынок развивается соответствующим образом: даже обладая скромной суммой денег, можно надолго потеряться в обилии предложений от западных производителей. Цель нашего обзора – рассказать, какие хэтчбеки доступны тем россиянам, что отложили на покупку автомобиля до 500 тыс. рублей.

Daewoo Matiz

Самый дешевый, самый простой и самый «пустой» хэтч из всех существующих: Daewoo Matiz. В машине минимальной стоимостью 192 тысячи рублей нет ровным счетом ничего! То есть вообще ничего – даже усилителя руля и центрального замка. Только железо, сиденья, руль и крохотный двигатель объемом 0,8 литра, мощностью 50 лошадиных сил. Пожалуй, такая комплектация не устроит даже заядлого «жигулиста». Куда привлекательнее Matiz выглядит с литровым 62-сильным мотором под капотом, усилителем руля и центральным замком, передними и задними стеклоподъемниками, штатной аудиосистемой, проигрывающей диски с музыкой в формате mp3, а также возможностью «дозаказать» кондиционер. Увы, цену уже не назвать смешной: 281 тысяча рублей, плюс 16 тысяч за возможность дышать прохладным воздухом, колеся по душной летней Москве.

Hyundai Getz

Популярный в России микрохэтч предлагается как с тремя, так и пятью дверьми. Самая дешевая версия – трехдверная, с 1,1-литровым «сердцем» и 66 лошадками. И она тоже «пустая», разве что есть центральный замок и усилитель руля. Зато и просят за нее немного: 299 900 рублей. Самый доступный Getz-пятидверка обойдется уже в 368 900 рублей. А максимально комфортный вариант – в 484 900, еле-еле укладываясь в наш бюджет! В этом автомобиле будет автоматическая коробка передач, более мощный двигатель (1,4 литра, 97 лошадиных сил), ABS, две подушки безопасности, кондиционер, борткомпьютер, электроприводы передних и задних стекол, а также зеркал (у которых есть функция обогрева), подогрев сидений. Но не будет «музыки».

Renault Sandero

В самой дешевой комплектации (329 тысяч рублей) брата-близнеца народного Logan есть водительский эйрбэг! И более ничего. Разве что за 13 тысяч можно заказать усилитель руля. Увы, за все надо платить – к примеру, версии с «автоматом» стоят от 431 тысячи рублей. А самый «нафаршированный» Sandero – 473 тысячи. Зато под капотом у него будет 103-сильный, 1,6-литровый мотор (а не 1,4 литра и 75 лошадок, как в базовой комплектации), о безопасности водителя позаботится эйрбэг, а за комфорт «ответят» кондиционер, усилитель руля, центральный замок, электроприводы стекол и зеркал, подогрев сидений и бортовой компьютер. Еще за 9 тысяч рублей в машине появится штатная аудиосистема с mp3.

KIA Picanto

339 900 рублей – именно столько стоит самый дешевый Picanto. За эти деньги пятидверная машинка не сможет похвастать широким списком опций (всего-то – усилитель руля и центральный замок), однако в ней будет ABS и одна подушка безопасности. Двигатель: ровно литр, мощность: 62 лошадиные силы. На 40 тысяч дороже обойдется версия с 1,1-литровым мотором (на три лошадки мощнее) и АКПП. А в люксовом Picanto (мы не шутим, «Luxe» – так называется комплектация) покупатель найдет два эйрбэга, кондиционер, обогрев зеркал и подогрев сидений, «музыку», а также электроприводы стекол и зеркал. Но эта красота и стоит соответственно: 459 900 рублей.

Citroen C1

В этом хэтчбеке класса А – три двери, литровый двигатель мощностью 68 лошадок, ABS, две подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал. Все удовольствие – 350 тысяч рублей. За дополнительную плату есть возможность укомплектовать машину боковыми эйрбэгами (12 800 рублей), кондиционером (19 тысяч), усилителем руля (8500 рублей), передними «электростеклами» (4500 рублей) и современной аудиосистемой (7400 рублей). Трехдверный C1 с «роботом» обойдется в 398 тысяч. Самая дешевая комплектация с пятью дверями – 383 тысячи, самая дорогая – 406 тысяч рублей.

Peugeot 107

Дешевле всего обойдется трехдверный «француз» с литровым «сердцем» и 68 лошадками под капотом, ABS, двумя эйрбэгами и бортовым компьютером. Стоимость такой машины равна 370 тысячам рублей. В качестве «допов» можно заказать шторки и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (19 500 рублей), усилитель руля (8500 рублей) и музыку с mp3 (7400 рублей). За 418 тысяч покупатель получит уже и «автомат», и усилитель руля, и центральный замок, и передние электростеклоподъемники в базе. А за отдельную плату: кондиционер (19 тысяч), аудиосистему (см. выше), шторки и боковые эйрбэги для первого ряда сидений (здесь они обойдутся в 17 400 рублей). Цены на пятидверные «сто седьмые» начинаются с 378 тысяч и заканчиваются на отметке в 426 тысяч рублей.

Chevrolet Spark

Самый доступный Spark – это 379 тысяч, за которые экономный автолюбитель получает литровый двигатель мощностью 68 лошадок, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, кондиционер, усилитель руля, центральный замок, электропривод передних стекол и «музыку» с mp3. Более «богатый» малыш с АКПП стоит уже 441 тысячу. В нем также будет электропривод и обогрев зеркал, подогрев сидений и борткомпьютер. А в самой дорогой версии за 481 600 рублей с «механикой» под капотом прячется достаточно резвый 1,2-литровый мотор, выдающий 82 лошадиные силы.

Chevrolet Aveo

Цены на трехдверные Aveo начинаются с 385 860 рублей. Двигатель – 1,2 литра, мощность – 84 лошадки, комплектация – минимальная: водительский эйрбэг, усилитель руля, центральный замок, передние «электростекла» и штатная аудиосистема с mp3. Куда более комфортным кажется Aveo с 1,4-литровым двигателем мощностью 101 л.с., ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером, электроприводом и обогревом зеркал и бортовым компьютером (плюс все те блага, наличием которых может похвастать базовая версия). Но и стоит он уже 494 570 рублей. Что касается пятидверного Aveo, то за совершенно «пустую» машину придется выложить 390 400 рублей, а за нее же, но с АКПП и в меру богатой комплектацией – 499 100 рублей.

FIAT Panda

Если вам приглянулся этот маленький «итальянец», готовьтесь заплатить минимум 395 тысяч рублей. Ничего особенного за эти деньги вы не получите: маленький (1,1 литра) и маломощный (54 лошадки) двигатель, водительский эйрбэг, бортовой компьютер и... все. За дополнительную плату: кондиционер (18 500 рублей) и «музыка» (13 200 рублей). К сожалению, выбирать особо не из чего – Panda доступна только в двух комплектациях. За вторую, более дорогую, просят 445 тысяч. Под капотом у нее бьется 1,2-литровое 60-сильное «сердце», за безопасность отвечает ABS и одна подушка безопасности (эйрбэг для пассажира – 8500 рублей), за комфорт – кондиционер, усилитель руля, электропривод зеркал и передних стекол, бортовой компьютер. Кондиционер можно сменить на климат-контроль за 9200 рублей, а штатная «музыка» зазвучит в салоне, только если доплатить 13 200 рублей.

Skoda Fabia

Самая доступная Fabia – это хэтч о пяти дверях, 1,2 литра и 70 лошадках. Он стоит 399 тысяч рублей. Базовая комплектация предусматривает наличие одной подушки безопасности, усилителя руля, центрального замка, электропривода передних стеклоподъемников и – за 27 900 рублей – кондиционера. К сожалению, Fabia с 105-сильными двигателями и АКПП в наши ценовые рамки не вписывается. Максимум – версия за 464 тысячи с 1,4-литровым мотором (86 л.с.), ABS, двумя эйрбэгами, электроприводом и обогревом зеркал, бортовым компьютером, а также возможностью за 39 900 рублей «дозаказать» кондиционер, подогрев сидений, задние «электростекла» и круиз-контроль.

Suzuki Splash

Цена этого малыша в базовой комплектации не бьет рекорды, а «начинка» – достаточно «прогрессивна» для хэтчбека класса А. За 410 тысяч рублей вы получите машину с литровым двигателем мощностью 65 л.с. и механической коробкой передач. При этом вовсе не пустую: она будет оборудована ABS и сразу четырьмя подушками безопасности, кондиционером, усилителем руля и центральным замком, электроприводом и обогревом зеркал, подогревом сидений, «электростеклами» как для первого, так и второго ряда сидений. Чуть более дорогой Splash – за 440 тысяч рублей – также порадует наличием 1,2-литрового, 86-сильного мотора, без малого шести (!) эйрбэгов, борткомпьютера и штатной аудиосистемы с mp3. Увы, с «автоматом» этот Suzuki стоит на сотню тысяч дороже.

Chevrolet Lacetti

Пятидверный хит российского рынка в самой дешевой комплектации доступен за 440 300 рублей. Похвастать корейский Chevrolet особо ничем не может: 1,4-литровый двигатель и 94 лошадки – это хорошо, но ABS нет, подушка безопасности всего одна, а из «радостей жизни» – только усилитель руля, центральный замок и электропривод передних стеклоподъемников. Впрочем, есть возможность заказать комплектацию за 482 600 рублей. В ней уже будет и антиблокировочная система тормозов, и на один эйрбэг больше, и кондиционер, и «музыка». Самый дешевый Lacetti-хэтчбек с АКПП выходит за предел установленного нами бюджета.

Renault Sandero Stepway

Клиренс у этой машины по сравнению с обычным Sandero увеличен на 200 миллиметров. Комплектация – только одна. Двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 84 л.с., ABS, две подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, центральный замок, электропривод передних стеклоподъемников и подогрев сидений. Цена, как несложно догадаться, тоже безальтернативная: 445 тысяч рублей. Максимум, чем можно разжиться за дополнительную плату, – это аудиосистемой, «читающей» музыку в формате mp3 (9 тысяч рублей). Других вариантов (в частности с «автоматом») пока нет.

Hyundai i20

Минимальная стоимость этой относительно свежей модели – 449 900 рублей. За эти деньги предлагается машина с 1,2-литровым «сердцем» и 78 лошадками, МКПП, ABS, двумя эйрбэгами, усилителем руля, «музыкой» и... И всё. Более богатые «ай-двадцатые» – существенно дороже. Единственная доступная в пределах 500 тысяч рублей версия (помимо базовой) также далека от понимания «хорошо укомплектованного бюджетника»: в плюс – только передние электростеклоподъемники и центральный замок. О Hyundai с автоматической коробкой передач нечего и мечтать: цены начинаются от 572 900 рублей.

Opel Corsa

Объем двигателя Corsa традиционен для крохотных городских малолитражек – всего лишь литр. Лошадок тоже немного – 65. Из систем безопасности: ABS и два эйрбэга. А в плане комфорта – вообще ничего. Разве что усилитель руля и электропривод зеркал. Такая машина обойдется в 465 тысяч рублей. Правда, за дополнительную плату ее можно оснастить ESP (12 500 рублей), кондиционером (25 тысяч рублей), электростеклоподъемниками передних дверей и центральным замком (9 тысяч рублей), обогревом зеркал (5 тысяч рублей) и штатной аудиосистемой (либо за 11 тысяч – но без возможности проигрывать файлы в формате mp3, либо за 15 тысяч – и уже с mp3). Более мощные Corsa, с «роботом» или «автоматом» – за пределами полумиллиона. Заметим, выше – речь только о трехдверных версиях. В эту сумму (475 тысяч рублей, если быть точными) также умещается пятидверный Opel с тем же двигателем и тем же набором опций, которые удорожают машину на 66 с половиной тысяч рублей.

KIA Rio

KIA Rio – уже не Picanto, но еще не c’eed. Тем не менее за 469 900 рублей пятидверный хэтчбек класса B вполне неплохо оснащен. В базе у него уже есть две подушки безопасности, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, усилитель руля, центральный замок, «музыка», «электростекла» для водителя и всех пассажиров. Двигатель при этом – 1,4 литра, мощностью 95 лошадиных сил. Самый доступный Rio с АКПП обойдется в 505 900 рублей.

Volkswagen Polo

В трехдверной версии, с 1,2-литровым мотором и 60 лошадками под капотом, Polo будет стоить от 472 тысяч рублей. Базовая комплектация предусматривает наличие ABS, двух эйрбэгов, усилителя руля, центрального замка, передних электростеклоподъемников и бортового «самописца». Остальное – за доплату. К примеру, пакет опций, включающий в себя ESP, противооткатную систему, ASR, EDS и MSR, обойдется в 22 520 рублей. Боковые подушки безопасности и шторки для водителя и переднего пассажира – 11 300 рублей. Боковые эйрбэги и шторки для обоих рядов – 27 560 рублей. Парктроник – 21 380 рублей. Хотите большего комфорта – платите больше. Так, кондиционер будет стоить 37 740 рублей, а двухзонный климат-контроль – 49 990 рублей, зеркала с электроприводом и обогревом – 7930 рублей, подогрев сидений – 11 800 рублей, штатная аудиосистема с mp3 – 17 130 рублей, а датчик дождя и автоматически затемняющееся зеркало заднего вида – 7970 рублей. В результате и без того не слишком дешевая машина вырастает в цене на совершенно неприличные 170 тысяч рублей. При этом за самый дешевый Polo в пятидверном кузове просят 488 140 рублей, а за «голую» машину с «роботом» – 570 000 или 586 140 рублей, в зависимости от количества дверей.

Peugeot 207

1,4-литровый мотор мощностью 75 л.с., ABS, два эйрбэга, «электростекла», усилитель руля и центральный замок. Этим исчерпывается базовая комплектация трехдверного хэтча стоимостью 488 тысяч рублей. Как водится, все «блага цивилизации» также доступны, но за другие деньги. Система стабилизации обойдется в 19 600 рублей, за боковые эйрбэги для водителя и переднего пассажира попросят 5800 рублей, а за них же, но вкупе со шторками безопасности – 9500 рублей. Peugeot можно укомплектовать кондиционером (24 200 рублей), подогревом сидений (19 тысяч – в эту же цену входят боковые эйрбэги), электроприводом и обогревом зеркал (4 тысячи) и, наконец, штатной аудиосистемой с mp3 (21 200 рублей). Трехдверный Peugeot с роботизированной КПП в самой «бедной» версии будет стоить 559 тысяч, а цены на пятидверку с «механикой» начинаются от 499 тысяч рублей.

Ford Fusion

491 800 рублей – ровно столько стоит наиболее доступный Fusion. Под капотом у него бьется 1,4-литровое «сердце» и живут 80 лошадок. В базе – ABS и четыре подушки безопасности, а также усилитель руля. При этом электропривод передних и задних стеклоподъемников, электропривод и обогрев зеркал в этой версии невозможно получить даже за доплату. Максимум – кондиционер за 28 900, подогрев сидений за 6600, центральный замок за 9700, борткомпьютер вкупе с датчиками света и дождя за 10 900, магнитола, которой, однако, не по силам проигрывать музыку в формате mp3, за 10 100, и CD-чейнджер за 18 100 рублей. Более богатые версии Fusion стартуют с отметки в 545 500 рублей, более мощные (с 1,6-литровым двигателем) – с 569 500 рублей, а покупка этого Ford с «автоматом» заставит раскошелиться на 620 200 рублей.

FIAT Punto

Минимум, который получит первый владелец трехдверного «итальянца» с 1,4-литровым 77-сильным мотором, – это ABS, два эйрбэга, усилитель руля, центральный замок, передние электростеклоподъемники и борткомпьютер. В базе Punto стоит 495 тысяч рублей. Доплатив 20 тысяч рублей, можно заказать машину с кондиционером (20 тысяч рублей), электроприводом и обогревом зеркал (2500 рублей), а также штатной аудиосистемой с mp3 (15 тысяч рублей). Punto с «роботом» обойдется уже в 535 тысяч, а с пятидверным кузовом и МКПП – минимум в 515 тысяч рублей.

Источник: autonews.ru-часть1 autonews.ru-часть2

Просмотров: 1575 | Добавил: Тучка | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Календарь новостей
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка
Autogorod74.ru - автофорум

Будем рады, если Вы разместите нашу кнопку на своем сайте:
Copyright MyCorp © 2016Сайт создан в системе uCoz