Названы самые безопасные автомобили - 24 Декабря 2010 - Форум автовладельцев Челябинска
Главная Регистрация

Вход

Приветствую Вас ученик (У) | RSSПятница, 09.12.2016, 18:33
Меню сайта

Наш опрос
Как вы разговариваете по телефону за рулем?
1. Просто разговариваю без всяких приспособлений
2. Я не разговариваю по телефону за рулем
3. Hands-Free
4. Против телефона за рулем
5. Когда как
Всего ответов: 25

Наша погода

Мы на Facebook

Главная » 2010 » Декабрь » 24 » Названы самые безопасные автомобили
Названы самые безопасные автомобили
11:35

К Новому году агентство дорожной безопасности США подготовило своеобразный подарок всем автолюбителям – внушительный рейтинг 2011 года. Напомним, что автомобили, прошедшие все испытания на приемлемом уровне, получают приз в виде звания «Лучшая безопасность» (Top Safety Pick). В этом году подобной награды удостоились 66 автомобилей. Среди них 40 легковых, 25 представителей класса SUV и один минивэн.

Если вспомнить результаты, полученные в начале 2010 года, то тогда из-за недавнего ужесточения правил званием «Лучшая безопасность» могли похвастать всего 27 автомобилей. Дело в том, что агентство IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) начало проводить крэш-тесты по новым правилам, которые были анонсированы еще в начале 2009 года.
Теперь для получения знака «Лучшая безопасность» по американским стандартам автомобиль должен пройти с оценкой «хорошо» тесты на лобовое столкновение, тест на боковой удар, а также тест сидений и подголовников на защиту от травм шеи при ударе сзади. Чтобы определить, насколько хорошо автомобиль защищает своих пассажиров в крэш-тестах, IIHS оценивает результаты как хорошие, приемлемые, удовлетворительные или плохие.
К уже указанным тестам теперь добавили еще и тест на прочность крыши, который тоже учитывается в итоговой отметке. Он имитирует аварию с переворотом. Этого добиваются давлением гидравлического пресса под углом на боковую кромку крыши. Хорошим показателем считается, когда крыша автомобиля продавливается не более чем на 12,7 см под действием веса, превышающего собственный вес автомобиля в четыре раза. По новым правилам безопасности, пересмотренным и принятым в этом году, крыша транспортного средства должна выдерживать трехкратное превышение собственного веса.
Институт счел необходимым добавить этот тест, поскольку ежегодно в таких авариях на территории США погибает около 10 тысяч человек. Автомобили-призеры также должны в обязательном порядке комплектоваться системой динамической стабилизации, которая существенно снижает риск попадания в ДТП.
Новые правила заставили автопроизводителей доработать свои модели, что привело к росту количества обладателей звания «Лучшая безопасность». К концу года заветный список отличников пополнили еще десять автомобилей. В бизнес-сегменте отличилось купе Mercedes-Benz E-Class, в среднем классе инженеры отметили седаны KIA Optima и VW Jetta Sedan, среди маленьких автомобилей хорошо себя показали Chevrolet Cruze, Scion tС и VW GTI. Что же касается суперпопулярных в Штатах автомобилей класса SUV, то тут добавился новый VW Touareg в категории больших авто и Ford Explorer, Hyundai Santa Fe и Mercedes-Benz GLK в категории менее габаритных.
Ford Explorer, кстати, до этого момента еще ни разу не получал этой награды. Порочный круг был разорван лишь в этом году, причем автомобиль смог заработать награду по новым стандартам, что делает его победу более значимой.
Наиболее успешным автопроизводителем в этом году стал тандем Hyundai/KIA, который удостоился аж девяти наград. Вслед за ним финишировали GM, Ford/Lincoln и Toyota/Lexus/Scion, заработавшие по восемь статуэток. Отдельно стоит отметить и Subaru, которая умудрилась победить везде, где была представлена, – то есть в пяти классах.
Как утверждают представители IIHS, с тех пор как в 1995 году начали проводиться тесты, пассивная безопасность улучшилась в разы. Так, в первых тестах только три машины смогли добиться хороших результатов, теперь же их достигает абсолютное большинство. Тест на боковой удар был сделан обязательным в 2003 году, и тогда многие провалились, но с тех пор на автомобилях стали ставить боковые подушки и шторки в базовых комплектациях. На данный момент 92 процента автомобилей 2010 модельного года, продающихся в США, 99 процентов кроссоверов и 66 процентов пикапов оснащаются боковыми подушками в базовой комплектации. ESP также присутствует в стандартных комплектациях 85 процентов легковушек, абсолютно всех SUV и 62 процентов пикапов.

Источник: autonews.ru

Просмотров: 295 | Добавил: Тучка | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Календарь новостей
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка
Autogorod74.ru - автофорум

Будем рады, если Вы разместите нашу кнопку на своем сайте:
Copyright MyCorp © 2016Сайт создан в системе uCoz